ВЗАИМОСВЯЗЬ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА СО СПЕЦИАЛИСТАМИ ДОУ С ДЕТЬМИ С ФФНР
учебно-методический материал по коррекционной педагогике (подготовительная группа) на тему

План рабботы учителя-логопеда с психологом, музыкальным руководителем и инструктором по физкультуре.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vzaimodeystvie_v_dou.docx39.28 КБ

Предварительный просмотр:

ВЗАИМОСВЯЗЬ ПЕДЕГОГОВ В ДОУ

При построении системы коррекционной работы в логопедической группе для детей с ФФНР необходимо отразить работу учителя-логопеда по развитию фонематического восприятия, развития мелкой моторики, прохождении звуков и букв, звуко-буквенного анализа, навыков чтения, словообразования, словоизменения – совершенствования грамматического строя речи, развития памяти, внимания, мышления.

Цель: повышение эффективности работы по коррекции звукопроизношения используя закон безусловной активности детей в познавательной деятельности.

Данное перспективное планирование разработано на основе программы Т.Б. Филичевой и Т.В. Туманова, по разработкам С.П. Цукановой и Л.Л. Бетц «Я учусь говорить и читать».

ЗАДАЧИ

Педагог-психолог:

Формирование положительных эмоций, снятие тревоги и напряжения.

Развитие слухового и зрительного восприятия, внимания, памяти.

Отработка речевого (фонационального) дыхания.

Развитие концентрации внимания и двигательного контроля.

Развитие произвольности и самоконтроля.

Музыкальный руководитель:

Развитие речевого дыхания.

Развитие артикуляционного аппарата.

Формирование просодических компонентов речи.

Развитие фонематического восприятия.

Развитие силы голоса, интонационной выразительности.

Развитие тонкой и общей моторики.

Воспитание чувства ритма, способность ощущать в музыке и движениях ритмическую выразительность.

Формировать способность восприятия музыкальных образов.

Автоматизация и дифференциация поставленных логопедом звуков.

Инструктор по ФИЗО:

Постоянное совершенствование артикуляционной, тонкой и общей моторики.

Закрепление произношения поставленных логопедом звуков.

Формирование речевого физического дыхания.

Укрепление костно-мышечного аппарата.

Развитие координации движения и моторных функций.

Развитие внимания, памяти и остроты реакции движений.


ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГОВ ДОУ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ

ПЛАН РАБОТЫ

Взаимодействие педагогов в сентябре

В первые две недели специалисты (логопед, психолог, музыкальный руководитель, инструктор по ФИЗО) проводят мониторинг. Основной ряд мероприятий начинается с третьей недели сентября.

3-я неделя

Логопед:

Тема: «Понятие о звуке, слове, предложении»

Тема: «Звук и буква У»

Тема: «Звук и буква А»

Психолог:

Игра – «Школа для животных»

Пальчиковая игра – «Аист»

Задание – «Четвертый лишний»

Психогимнастика – «Ушки»

Диагностика

Инструктор по ФИЗО:

Дыхательная, звуковая гимнастика: петух, насос.

Алфавит телодвижений «У», «А».

Музыкальный руководитель:

Пение вокализов «У», д/и «Воет волк».

Пение вокализов «А», д/и «На примере доктора Айболита», «Плачет малыш», чистоговорки звук «А».

Песенка д/и «В лесу».

Попевка «Эхо», направленная на коррекцию речи в пении (АУ, УА).

Дыхательная гимнастика.

 «В гостях у маленьких человечков».

Закрепление звуков «У», «А», «АУ».

4-ая неделя

Логопед:

Тема: «Звук и буква О»

Тема: «Звук и буква И»

Тема: «Звук и буква Э»

Психолог:

Игра – «Волшебные очки»

Пальчиковая игра – «Эти пальчики»

Игра – «Кто внимательный»

Загадки – «Доскажи словечко»

Сказкотерапия – Г. Юдин – «Экскаваторщики»

Релаксация – «Полет в высокое небо»

Диагностика.

Музыкальный руководитель:

Цель: слушание развитие слухового внимания.

Развитие координации движений рук.

Развитие ритма и темпа речи, музыкального слуха.

Ослик кричит “иа”, “Ишак”. Песенки птиц (и-и-и). Произнести коротко (и-и-и) фортепиано.

Звук “О”        Болит зуб. Наматываем клубок. Длительно, коротко. Произнести три раза на одном выдохе.

Пение вокализов. Распевка Эхо

Инструктор по ФИЗО:

Подвижная игра

Цель: развитие зрительного внимания и ориентации.

Алфавит телодвижений «О», «И», «Э».

Взаимодействие педагогов в ДОУ в октябре

1-ая неделя

Логопед:

Тема: Звук и буква «Ы».

Тема: Звуки и буквы «Ы», «И».

Тема: Слог.

Психолог:

Пальчиковая игра «Игривый колокольчик»

Психогимнастика – «Игралочка майских жуков»

Релаксация – «Радуга»

Музыкальный руководитель:

Дыхательные упражнения.

Речь с движением.

“Песенка Рёвы”, игра со словом «Козы», «Ладошки».

Инструктор по ФИЗО.

Дыхательная, звуковая гимнастика «Часики».

Коррекция осанки «Рыбка», «Самолет», «Поющие звуки (Ы,И)»

Алфавит телодвижений «Ы», «И».

2-ая неделя

Логопед:

Тема: Ударения.

Тема: Звуки: «М-МЬ».

Тема: Буква: «М».

Психолог:

Пальчиковая игра – «Мышка»

Игра – «Четвертый лишний»

Психогимнастика – «Матрешки»

Музыкальный руководитель:

«На зеленом лугу» — развитие ритмического слуха.

«Пильщики» О. С. Боромыковой, развитие боковых мышц, выполнение детьми упражнения в темпе, закрепление согласных звуков.

“Ма-му”, “му-ма” пропевание гласных.

Инструктор по ФИЗО:

Дыхательное упражнение «Плакса». Цель: согласовывать движения и дыхание.

Алфавит телодвижений «М».

3-я неделя

Логопед:

Тема: Звуки: «В-ВЬ».

Тема: Буква: «В».

Психолог:

Пальчиковая игра – «Вертолет»

Психогимнастика – «Ветер»

Релаксация – «Полет высоко в небе»

Музыкальный руководитель:

«Чепуха» К. Орфа, ритмичное декламирование ритма стиха, сопровождая ритм звучащими игрушками, речь с движением.

Вьюга воет. Распевки. «Небо синее» - развитие ритма.

Инструктор по ФИЗО:

Подвижная игра  «Летает- не летает»

Алфавит телодвижений «В». Цель: развитие гибкости тела, запоминание букв.

4-ая неделя

Логопед:

Тема: Звуки: «Н-НЬ».

Тема: Буква: «Н».

Тема: Звуки: «П-ПЬ»

Психолог:

Пальчиковая игра – «Норка»

Игра – «Узнай по звуку»

Психогимнастика – «Ножки»

Музыкальный руководитель:

Пальчиковая игра, направленная на развитие мелкой моторики.

“Песенка слоненка”

“Лепим ком” (па-пу-по). “Шарик лопнул” (п-п-п). “Мышки разговаривают” (пи-пи-пи).

Инструктор по ФИЗО:

Подвижная игра. Подвижная игра «Жмурки», «Чудо-остров»

Цель: развитие воображения, выразительности движений.

Алфавит телодвижений «Н», «П».

Взаимодействие педагогов в ДОУ в ноябре

1-ая неделя

Логопед:

Тема: Буква: «П».

Тема: Звуки: «Т-ТЬ».

Тема: Буква: «Т».

Психолог:

Пальчиковая игра – «Петушок»

Игра – «Что перепутал художник»

Психогимнастика – « Пальчики»

Музыкальный руководитель:

Пальчиковая игра «Мы веселые ребята», направленная на развитие мелкой моторики.

Развитие ритмического слуха. «Смелый пилот».

Разговор зверят (та-та-ти-ти). Забиваем гвозди (т-т-т). Птенчик пробивает скорлупку. Распевка “Тень-тень”, “Утки”

Инструктор по ФИЗО:

Дыхательная звуковая гимнастика «Гудок парохода».

Алфавит телодвижений «Т». Мелкая моторика.

2-ая неделя

Логопед:

Тема: Звуки: «К-КЬ».

Тема: Буква: «К».

Тема: Звуки: «С-СЬ».

Психолог:

Пальчиковая игра – «Кошка»

Игра – «Кто внимательный»

Психогимнастика – «Кузнечики»

Сказка – Г. Юдина – «Как варить компот»

Музыкальный руководитель:

Цель: развитие мелкой моторики.

Пистолет стреляет. Кукушка поет. Распевка “Киса”, “Куд - куда”, “Кукушка”

“Проколотый мяч”, “Шарик”. Распевка “Верба”

Цель: развитие речевого дыхания и голоса.

Инструктор по ФИЗО:

Дыхательное гимнастика «Самолет». Цель: согласовывать движения звука и дыхания

Алфавит телодвижений «К», «С».

3-я неделя

Логопед:

Тема: Буква: «С».

Тема: Звуки: «Х-ХЬ».

Тема: Звуки: «К-Х».

Психолог:

Пальчиковая игра – «Слон»

Игра – «Кто внимательный?»

Психогимнастика – «Солнечные зайчики»

Дидактическая игра «Узнай по описанию». Цель: развитие творческого мышления, внимания.

Дидактическая игра «Чего не стало» . Цель: активизация внимания.

Упражнение «Моя любимая игрушка». Цель: развитие умения слушать других.

Музыкальный руководитель:

Слушание произведений П. Чайковского «Болезнь куклы», «Новая кукла».

Развитие музыкального слуха, силы голоса и ритма. Игра «Дровосеки».

Инструктор по ФИЗО:

Игра на развитие воображения «Фигуры»

Цель: развитие воображения, воспитание дружбы.

Алфавит телодвижений «Х», «К».

4-ая неделя

Логопед:

Тема: Буква: «Х».

Тема: Звуки: «З-ЗЬ».

Тема: Буква: «З».

Психолог:

Пальчиковая игра – «Хитрый гусь»

Игра – «Кто внимательный»

Задание – «Лабиринт»

Психогимнастика – «Хомячок»

Дидактическая игра «Зоологическое лото». Цель: развитие умения обобщать, анализировать.

Дидактическая игра «Кто где живет?». Цель: установление причинно-следственных связей.

Дидактическая игра «Кто где зимует?». Цель: развитие логического мышления, памяти.

Музыкальный руководитель:

Поющие буквы «С-СЬ, С-З.» Цель: учить дышать попевая звуки. Закрепление произношения. Игра «Проколотый мяч», «Шарик».

“Комар и комарики”

Инструктор по ФИЗО:

«Наклоны» О. С. Боромыковой, упражнение на развитие мышц спины и живота.

Дыхательная звуковая гимнастика «Гудок парохода».

Цель: Развитие общей моторики.

Алфавит телодвижений «С», «З».

5-ая неделя

Логопед:

Тема: Звуки: «С-З».

Взаимодействие педагогов в ДОУ в декабре

1-ая неделя

Логопед:

Тема: Звуки: «Б-БЬ».

Тема: Буква: «Б».

Тема: Звуки и буквы: «Б-БЬ», «П-ПЬ».

Психолог:

Пальчиковая игра – «Башня»

Игра – «Узнай по звуку»

Игра – «Придумай слово»

Релаксация – «Тихое озеро»

Музыкальный руководитель:

“Играем на барабане”. Играем в теннис. “Бананы”

Звукокомплексы “П Б, К Г”

Игра «Лепим ком», распевка «киса».

Инструктор по ФИЗО:

Алфавит телодвижений «Б», «П».

Дыхательная звуковая гимнастика «Упрямый ослик».

Самомассаж ног с мячами- «ежиками».

2-ая неделя

Логопед:

Тема: Звуки: «Д-ДЬ».

Тема: Буква: «Д».

Тема: Звуки и буквы: «Т-ТЬ», «Д-ДЬ».

Психолог:

Пальчиковая игра – «Домик»

Задание – «Выкладывание фигур из счетных палочек»

Сказкотерапия - Г Юдин - «Доброе дело»

Релаксация – «Порхание бабочки»

Музыкальный руководитель:

Пальчиковые игры

Разговор зверят (та-та-ти-ти). Забиваем гвозди (т-т-т). Птенчик пробивает скорлупку. Распевка “Тень-тень”, “Утки”

Громко забиваем гвозди. (д-д-д) Дятел долбит клювом. Распевки. Потешки “Дон-дон”, “Дождик”, “Дудочки”

Инструктор по ФИЗО:

Алфавит телодвижений «Д», «Т».

Дыхательная гимнастика «Гуси летят».

3-я неделя

Логопед:

Тема: Звуки: «Г-ГЬ»

Тема: Буква: «Г».

Тема: Звуки и буквы: «К-КЬ», «Г-ГЬ».

Психолог:

Пальчиковая игра – «Грабли»

Игра – «Узнай по звуку»

Игра – «Доскажи словечко»

Релаксация – «Путешествие в волшебный лес»

Дидактическая игра «Что мы видели — не скажем, а что делали — покажем». Цель: развитие внутригруппового сотрудничества, воображения, выразительности движений.

Музыкальный руководитель:

Пальчиковая игра «Наша Маша». Цель: развитие мелкой моторики.

Гуси разговаривают. Позовем голубей (гули – гули). Потешка “Гули”, “Гусь”, “Га-га-га”

Инструктор по ФИЗО:

Дыхательное упражнение «Поднимаем выше груз».

Алфавит телодвижений «Г», «К».

Массаж спины «Варим уху»

4-ая неделя

Логопед:

Тема: Звук: «Ш».

Тема: Буква: «Ш».

Тема: Звуки: «Ш», «С».

Психолог:

Пальчиковая игра «Шарик»

Игра – «Кто внимательный»

Сказкотерапия – Г. Юдин «Как мышата шалили»

Дидактическая игра «Отгадай сказку по действующим лицам». Цель: развитие слухового внимания, способности к умозаключениям, умения различать черты характеров героев.

Дидактическая игра «Что мы видели — не скажем, а что делали — покажем».

Музыкальный руководитель:

Новогодний утренник.

Разучивание песен, танцев, игр, стихов к празднику.

“Гусь” - ш. Спускается по ступенькам. Распевка “Лягушка”, “Петушок”, “Индюшата”

Инструктор по ФИЗО:

Подвижная игра «Мы весёлые ребята». Цель: расширение словарного запаса, реакции, зрительного и слухового внимания.

Алфавит телодвижений «Ш», «С».

Взаимодействие педагогов в ДОУ в январе

В первые две недели января логопед и психолог не проводят занятий в ДОУ.

3-я неделя

Логопед:

Тема: Звуки и буквы: «С», «Ш» (закрепление).

Тема: Буква: «Я» в начале слова.

Тема: Буква: «Я» после согласных.

Психолог:

Пальчиковая игра – «Яблоня»

Сказкотерапия – Г. Юдин – «Яшка-бяка»

Психогимнастика – «Январская стужа»

Музыкальный  руководитель:

Развитие ритмического слуха, темпа в речи и музыке

Ходьба на носках и пятках.

Распевка “Подснежник”, “Кормушка”, «В школу».

Инструктор по ФИЗО:

Алфавит телодвижений «Я».

4-ая неделя

Логопед:

Тема: Звук: «Ж».

Тема: Буква: «Ж».

Тема: Звуки и буквы: «Ш», «Ж».

Психолог:

Пальчиковая игра – «Жук»

Игра – «Придумай слово»

Игра – «Узнай по звуку»

Психогимнастика – «Жучок»

Музыкальный руководитель:

Жук жужжит. Близко – далеко. Распевка “Жук”

Разговор шмеля с жуком. Распевки

Упражнение «На коньках» переход из грудного в фальцетный регистр и обратно.

Инструктор по ФИЗО:

Подвижная игра «Обезьяны и крокодилы». Цель: развитие ловкости и быстроты реакции.

Алфавит телодвижений «Ш», «Ж».

Взаимодействие педагогов в ДОУ в феврале

1-ая неделя

Логопед:

Тема: Звуки буквы: «Ж - З».

Тема: Звук: «Л».

Тема: Звук: «ЛЬ».

Психолог:

Пальчиковая игра – «Зайка и зеркало»

Задание – «Четвертый лишний»

Корректурная проба – «Найди и вычеркни»

Релаксация – «Водопад»

Дидактические игра.

Дидактическое упражнение «Угадай по звуку».

Музыкальный руководитель:

Упражнение-игра «Кот-царапка» — на развитие мышц рук, отработку правильного дыхания на коротких музыкальных фразах.

Песенки. Распевка “Мамочка”

Звук “Л-л`”        Потешка “Лягушка”, чистоговорки со звуком “Л”

Пальчиковая игра «Лев».

Инструктор по ФИЗО:

Самомассаж лица, шеи и рук

Выложи из скакалок букву «Л». Цель: закрепить умения детей.

Алфавит телодвижений «Л».

2-ая неделя

Логопед:

Тема: Звуки: «Л-ЛЬ».

Тема: Буква: «Л».

Тема: Буква: «Е» в начале слова.

Психолог:

Пальчиковая игра – «Лошадка»

Игра – «Мое настроение»

Корректурная проба – «Найди и вычеркни»

Релаксация – «Плывем на облаках»

Музыкальный руководитель:

Игра с палочками «Полотер» И. Галянт. Цель: развитие моторики, ритма и темпа.

Оздоровительный самомассаж «Превращение».

Инструктор по ФИЗО:

Подвижная игра «Охотники и зайцы»

Дыхательная, звуковая гимнастика «В лесу»

Алфавит телодвижений «Л», «Е».

3-я неделя

Логопед:

Тема: Буква: «Е» после согласного.

Тема: Буква: «Ё» в начале слова.

Тема: Буква: «Ё» после согласного.

Психолог:

Пальчиковая игра – «Елка»

Упражнение штриховка – «Елочка», «Ежик»

Сказкотерапия – Г. Юдин – «Прачечная «Егор и сыновья»»

Психогимнастика – «Ёжики»

Музыкальный руководитель:

«Качели», развитие ритмического слуха, темпа в речи и музыке.

Игра «Песенка на звук Ё».

Инструктор по ФИЗО:

Пальчиковая игра «Тук-тук». Цель: развитие мелкой моторики рук.

Алфавит телодвижений «Е», «Ё».

4-ая неделя

Логопед:

Тема: Звуки: «Р-РЬ».

Тема: Буква: «Р»

Тема: Звуки: «Р-РЬ», «Л-ЛЬ».

Психолог:

Пальчиковая игра – «Рак»

Сказкотерапия – Г. Юдин – «Рыжий город»

Игра – «Доскажи словечко»

Психогимнастика – «Рыбки»

Музыкальный руководитель:

Тематическое занятие, посвященное «Дню защитника Отечества».

Инструктор по ФИЗО:

Праздник, посвящённый 23 февраля.

Алфавит телодвижений «Р».

Взаимодействие педагогов в ДОУ в марте

1-ая неделя

Логопед:

Тема: Буквы: «Р-Л».

Тема: Звуки: «Ф-ФЬ».

Тема: Буква: «Ф».

Психолог:

Пальчиковая игра – «Филин»

Игра – «Кто внимательный»

Релаксация – упражнение – «Тихое озеро»

Музыкальный руководитель:

Дыхательная гимнастика «Самовар», упражнение «Резиновая игрушка» на развитие навыков дыхания.

Инструктор по ФИЗО:

Дыхательное упражнение «Здравствуй, солнышко». Цель: учить детей восстанавливать дыхание.

Алфавит телодвижений «Ф».

2-ая неделя

Логопед:

Тема: Звуки: «Ф-В».

Тема: Буквы: «Ф-В».

Тема: Буква: «Ю» в начале слова.

Психолог:

Пальчиковая игра – «Юла»

Сказкотерапия – Г. Юдина – «Верблюжонок Бюль-Бюль»

Релаксация – «Отдых на море»

Музыкальный руководитель:

Разучивание песен о маме.

Проведение праздника 8 Марта.

«Юлька» — учить петь в высокой позиции, выделяя звук «Ю».

Звук “В-Ф”        Распевки с гласными.

Инструктор по ФИЗО:

Пальчиковая гимнастика. «Солнышко» Цель: развитие мелкой моторики рук.

Алфавит телодвижений «Ю».

3-я неделя

Логопед:

Тема: Буква: «Ю» после согласных.

Тема: Звук: «Ц».

Тема: Буква: «Ц».

Психолог:

Пальчиковая игра – «Цепочка»

Игра – «Мне нравится в тебе»

Задание – корректурная проба – «Расставь значки по образцу»

Релаксация – «Волшебный сон»

Музыкальный руководитель:

«Цыплята» речевая игра с музыкальными инструментами.

Инструктор по ФИЗО:

Дыхательное упражнение «Гуси летят».

Алфавит телодвижений «Ц».

4-ая неделя

Логопед:

Тема: Звуки: «С - Ц».

Тема: Буквы: «С-Ц».

Тема: Звук: «Й».

Психолог:

Дидактическая игра «Подбери картинки».

Дидактическая игра «У кого что не лишнее?».

Музыкальный руководитель:

Пальчиковая игра «Твои помощники».

Упражнение «Мышки», направленное на развитие всех групп мышц туловища.

Научить детей различать динамические оттенки музыки.

Инструктор по ФИЗО:

Дыхательная, звуковая гимнастика «Паровозик»

Пальчиковая гимнастика «Водичка»

Алфавит телодвижений «Й».

Взаимодействие педагогов в ДОУ в апреле

1-ая неделя

Логопед:

Тема: Буква: «Й».

Тема: Звуки: «ЛЬ - Й».

Тема: Звук: «Ч».

Психолог:

Беседа «Какие предметы нужны для школы?», направленная на формирование познавательного мотива.

«Скажи наоборот» — логическое мышление.

Дидактическая игра «Найди два одинаковых предмета», направленная на развитие зрительного восприятия.

Дидактическая игра «Кто быстрее соберется в школу, направленная на развитие быстроты реакции, мышления, внимания.

Музыкальный руководитель:

Пальчиковая игра «Утром в саду», направленная на развитие мелкой моторики.

Игра с палочками «Апельсин» И. Галянт, направленная на развитие мелкой моторики, координацию движений рук.

Инструктор по ФИЗО:

Игра на развитие зрительной памяти «Узнай по описанию». Цель: развивать зрительную память, воспитание дружбы между детьми.

Алфавит телодвижений «Ч».

2-ая неделя

Логопед:

Тема: Буква: «Ч».

Тема: Звуки: «Ч-С».

Тема: Буквы: «Ч-С».

Психолог:

Пальчиковая игра – «Черепаха»

Задание – «Сравни предметы»

Дидактическая игра «Что изменилось?».

Психогимнастика – «Часы»

Музыкальный руководитель:

Пальчиковая игра «Ай, качи», «Верба», направленная на развитие мелкой моторики, ритма.

Инструктор по ФИЗО:

Коррекция осанки «Рыбка»

Дыхательная, звуковая гимнастика «Трубач»

Алфавит телодвижений «Ч», «С».

3-я неделя

Логопед:

Тема: Звуки: «Ч-Т».

Тема: Буквы: «Ч-Т».

Тема: Звук: «Щ».

Психолог:

Дидактическая игра «Что мы видели — не скажем, а что делали — покажем», направленная на развитие внутригруппового сотрудничества, выразительность движение, воображения.

Дидактическая игра «Найди дорогу».

Дидактическая игра «Догадайся по описанию».

Музыкальный руководитель:

Речевая игра «Кулонный оркестр», игра со словом «Шалтай-болтай».

Инструктор по ФИЗО:

Упражнение для кистей рук «Весёлые ладошки». Цель: развитие моторики.

Алфавит телодвижений «Щ».

4-ая неделя

Логопед:

Тема: Буква: «Щ».

Тема: Звуки: «Щ-С».

Тема: Буквы: «Щ-С».

Психолог:

Пальчиковая игра – «Щенок»

Задание – «Выкладывание фигур из счетных палочек»

Задание – «Обведи фигуры по точкам»

Психогимнастика – «Щегол»

Диагностика.

Музыкальный руководитель:

«Шур-мур песенка» с музыкальными инструментами.

Развитие чувства ритма.

Инструктор по ФИЗО:

Коррегирующее упражнение для укрепления мышц стопы «Ловите мяч ногами»

Дыхательная, звуковая гимнастика «Покорители космоса»

Диагностика.

Взаимодействие педагогов в ДОУ в мае

1-ая неделя

Логопед:

Тема: Буква «Ь» в конце слова.

Тема: Буква «Ь» в середине слова.

Психолог:

Игра - «Театр настроения»

Игра – «Кинолента»

Психогимнастика – Этюд - «Игры в воде»

Диагностика.

Музыкальный руководитель:

Слушание музыки С. Прокофьева «Шествие кузнечика». Цель: научить  слышать изобразительность музыки.

«Степка-растеряшка» игра с движением на развитие артикуляции.

Инструктор по ФИЗО:

Пальчиковая гимнастика «Пчела»

Самомассаж «Дождик»

2-ая неделя

Логопед:

Тема: Буква «разделительный Ь».

Тема: Буква «разделительный Ъ».

Психолог:

Игра – «Подари улыбку по кругу»

Психогимнастика – этюд – «Ручеек радости»

Релаксация «Порхание бабочки»

Диагностика.

Музыкальный руководитель

Пальчиковая игра «Цветок Василек» на- развитие ритмического и звуковысотного слуха.

«Лисичка-сестричка» игра со словом.

Инструктор по ФИЗО:

Игровое упражнение «Передай мяч и назови ягодку». Цель: согласованность движений с товарищем

Дыхательная, звуковая гимнастика «Каша кипит»

3-я неделя

Логопед:

Закрепление. Гласные и согласные звуки и буквы.

Мониторинг.

Психолог:

Игра – «Ласковое имя»

Игра – «Опиши друга»

Этюды – по отрывкам из произведений К. Чуковского

Релаксация – упражнение – «Отдых у реки»

Музыкальный руководитель:

Мониторинг.

Инструктор по ФИЗО:

Подвижная игра «Море волнуется»

Коррегирующее упражнение «Поймай мяч»

Мониторинг

4-я неделя

Логопед:

Закрепление.

Мониторинг.

Психолог:

Мониторинг.

Музыкальный руководитель:

Мониторинг.

Инструктор по ФИЗО:

Самомассаж «Улитка»

Игра на координацию движений «Мы охотимся на льва»

Мониторинг.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Листы взаимосвязи учителя - логопеда со специалистами ДОУ

Представленная модель взаимодействия учителя-логопеда и педагогов ДОУ позволяет, во-первых, учитывать не только речевые, но и индивидуально-типологические особенности детей, а также их компенсаторные ...

Взаимодействие воспитателей, учителя-логопеда и других специалистов, работающих с детьми с ОНР.

Успех коррекционно-развивающей работы в логопедической группе определяется четко продуманной системой интеграции логопедии в процесс всей жизнедеятельности детей с ОНР. Процесс логопедизации воз...

Взаимосвязь учителя - логопеда и родителей при работе с детьми, имеющих речевые нарушения

Консультация: Взаимосвязь учителя - логопеда и родителей при работе с детьми, имеющих речевые нарушения Автор: Русанова С.П.Учитель-логопед ЧДОУ «Православный д/с «Покровский».г.Белгород , Б...

Взаимосвязь учителя-логопеда и специалистов ДОУ в коррекционной работе с детьми, имеющими речевые нарушения (выступление на педсовете).

Взаимосвязь учителя-логопеда и специалистов ДОУ в коррекционной работе с детьми, имеющими речевые нарушения (выступление на педсовете).         Успешная коррекционна...

Методическая разработка " Взаимосвязь учителя логопеда и специалистов ДОУ в коррекционной работе с детьми старшего дошкольного возраста, имеющие речевые нарушения"

Систематизация совместной деятельности педагогов ДОУ с целью коррекции и профилактики нарушений речи у детей старшего дошкольного возраста....