Обычные семьи, особые дети. Особенности взаимодействия с родителями детей, имеющих нарушения развития.
статья по коррекционной педагогике на тему

В статье описан опыт взаимодействия с семьями детей, имеющих проблемы в развитии. Озвучены цели и задачи взаимодействия, приведены примеры некоторых  методов и форм работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pomoshch_seme_2_osobogo_rebenka.docx1.42 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности взаимодействия с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

В настоящее время для педагогов уже становится привычным термин «инклюзивное образование». Согласно Закону «Об образовании в Российской Федерации», «…инклюзивное образование — это обеспечение равного ...

Особенности взаимодействия с родителями по познавательно-речевому развитию детей в средней группе.

Особенности взаимодействия с родителямипо познавательно-речевому развитию детей...

Особенности взаимодействия с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

В настоящее время для педагогов уже становится привычным термин «инклюзивное образование». Согласно Закону «Об образовании в Российской Федерации», «…инклюзивное о...

Особенности взаимодействия с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

Необходимость создания условий для консультативной поддержки родителей (законных представителей) по вопросам образования и охраны здоровья детей, в том числе инклюзивного образования, закреп...

Консультация для педагогов «Особенности взаимодействия с родителями по познавательно-речевому развитию детей»

Успех в работе по познавательно- речевому развитию детей зависит от тесной взаимосвязи педагогов, родителей и детей, цель которой:  - объединение усилий взрослых для успешного речевого развития к...

Новые пути взаимодействия с родителями дошкольников, имеющих нарушения речи

Установка на работу с родителями, как на работу с единомышленниками, станет залогом эффективности коррекционной работы в целом, потому что доверительное(равноправное) отношение к ребенку и родителям, ...