Дети с нарушением слуха - классификация детей с ОВЗ
книга по коррекционной педагогике (младшая группа) по теме
Основные особенности психического развития детей с нарушением слуха. Психолого-педагогическая коррекция глухих детей. Особенности адаптации и развития детей с нарушениями слуха, характеристика и классификация патологий.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 35.26 КБ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Особенности воспитания и обучения детей с нарушениями речи и детей с нарушениями ОДА на музыкальных занятиях»
Проблема воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательном пространстве требует деликатного и гибкого подхода.Имеющиеся у детей отклонения приводят к нарушению у...

Нарушение слуха - классификация детей с ОВЗ
Основные особенности психического развития детей снарушением слуха, характеристика и классификация патологий развития....

«Особенности формирования предречевых средств коммуникации у детей с нарушением слуха и детей с интеллектуальными расстройствами».
Особенности формирования предречевых средств коммуникации у детей с нарушением слуха и детей с интеллектуальными расстройствами...
Педагогическая классификация детей с нарушениями слуха Р.М. Боскис
Эта классификация построена на психологическом изучении взаимодействия слуха и речи. Теоретической основой классификации являются положения, определяющие своеобразие развития ребенка с нарушениями слу...

консультация для педагогов "Особенности воспитания и обучения детей с нарушениями речи и детей с нарушениями ОДА на музыкальных занятиях»
Проблема воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательном пространстве требует деликатного и гибкого подхода. Имеющиеся у детей отклонения приводят к нарушению ...

Кохлеарная имплантация: надежда на слух для детей с нарушением слуха
В статье рассматриваются вопросы кохлеарной имплантации (КИ) как эффективного метода реабилитации детей с тяжелыми нарушениями слуха. Описаны показания, этапы проведения КИ, роль учителя-логопеда в ре...

