Дети с нарушением слуха - классификация детей с ОВЗ
книга по коррекционной педагогике (младшая группа) по теме

Назарова Анна Петровна

Основные особенности психического развития детей с нарушением слуха. Психолого-педагогическая коррекция глухих детей. Особенности адаптации и развития детей с нарушениями слуха, характеристика и классификация патологий.

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Plain text icon deti_s_ogranicheniem_sluha_-_klassifikatsiya_sdetey_s_ovz.txt35.26 КБ

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Особенности воспитания и обучения детей с нарушениями речи и детей с нарушениями ОДА на музыкальных занятиях»

Проблема воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательном пространстве требует деликатного и гибкого подхода.Имеющиеся у детей отклонения приводят к нарушению у...

Нарушение слуха - классификация детей с ОВЗ

Основные особенности психического развития детей снарушением слуха, характеристика и классификация патологий развития....

«Особенности формирования предречевых средств коммуникации у детей с нарушением слуха и детей с интеллектуальными расстройствами».

Особенности формирования предречевых средств коммуникации у детей с нарушением слуха и детей с интеллектуальными расстройствами...

Педагогическая классификация детей с нарушениями слуха Р.М. Боскис

Эта классификация построена на психологическом изучении взаимодействия слуха и речи. Теоретической основой классификации являются положения, определяющие своеобразие развития ребенка с нарушениями слу...

консультация для педагогов "Особенности воспитания и обучения детей с нарушениями речи и детей с нарушениями ОДА на музыкальных занятиях»

Проблема воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательном пространстве требует деликатного и гибкого подхода. Имеющиеся у детей отклонения приводят к нарушению ...

Кохлеарная имплантация: надежда на слух для детей с нарушением слуха

В статье рассматриваются вопросы кохлеарной имплантации (КИ) как эффективного метода реабилитации детей с тяжелыми нарушениями слуха. Описаны показания, этапы проведения КИ, роль учителя-логопеда в ре...