Родительский клуб «Звуки детства» Тренинговое занятие основанное на взаимном принятии и сотрудничестве родителей
презентация по коррекционной педагогике на тему

Аль Рифаи Екатерина Владимировна

Презентация родительского клуба

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл trening.pptx1.05 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Родительский клуб «Звуки детства » Тренинговое занятие основанное на взаимном принятии и сотрудничестве родителей Первое заседание Педагог – психолог Аль Рифаи Екатерина Владимировна

Слайд 2

Приветствие Встав в круг, по очереди произносим свои имена, сопровождая их характерным для себя жестом, определённым движением Все остальные повторяют услышанное имя и жест каждого представившегося

Слайд 3

«Передача предмета». предмет передаётся по кругу с добавлением дружеских слов, приветствий, пожеланий

Слайд 4

Правила группы конфиденциальность доверие Я-высказывания возможность сказать «нет» активность

Слайд 5

Все берутся за руки и произносят слова «Здравствуй сказка»

Слайд 6

«Котёнок»

Слайд 7

Жил-был на свете маленький серый котёнок по имени Мурзик . Всю свою жизнь он провёл в подвале большого дома и выходил оттуда только для того, чтобы найти еду или погоняться по двору за красивыми бабочками. Котёнок был таким симпатичным, что многие дети хотели его погладить и взять на руки. Но как только они подходили ближе, Мурзик шипел и царапался своими острыми когтями. Испуганные дети убегали домой, а серый котёнок возвращался в тёмный подвал.

Слайд 8

Со временем на него перестали обращать внимание, и если какой-нибудь незнакомец всё-таки подходил близко, дети громко кричали: Не трогай его! Это Очень Злой Котёнок. Он сильно царапается. Однажды в доме поселилась девочка Маша. Она вышла во двор и увидела серого котёнка. - Какой хорошенький! – воскликнула девочка и подошла ближе. - Только не трогай его, - посоветовал ей маленький мальчик. – Это котёнок всех царапает. Он Очень Злой.

Слайд 9

Маша внимательно посмотрела на Мурзика и сказала: - Это не злой, а Очень Испуганный Котёнок. Наверное, когда-то его сильно обидели, с тех пор он всех боится, поэтому и царапается, защищается. - Но так он никогда не найдёт себе друга и останется одиноким, - сказал мальчик. А я знаю, как с ним подружиться, - улыбнулась Маша и побежала домой.

Слайд 10

Через несколько минут она вынесла блюдечко с молоком и поставила его на землю. Кис-кис-кис, - позвала девочка Мурзика и отошла в сторонку. Котёнок услышал слова девочки, вышел из подвала и очень медленно подошел к блюдцу. Он внимательно осмотрелся по сторонам и, не увидев опасности, выпил вкусное молоко. Каждый день Маша поила котёнка и всё ближе и ближе подходила к нему. Уже через неделю Мурзик разрешил ей дотронуться до своёй мягкой спинки, а ещё через месяц они так подружились, что стали вместе бегать по двору и играть с мячиком.

Слайд 11

Незаметно наступила осень, подули холодные ветра, и девочка решила взять котёнка к себе домой. Впервые за долгие месяцы Мурзик пошёл на руки к человеку. Испуганными глазами он смотрел по сторонам, но не убегал. В новой квартире котёнка накормили, помыли, и когда Мурзик высох, оказалось, что шерстка у него не серая, а белая и блестящая. Через несколько дней девочка с котёнком снова вышли на улицу. Во дворе играли дети. Они увидели Машу, побежали к ней, но вдруг остановились: маленький котёнок мог снова их поцарапать. Маша улыбнулась друзьям и сказала: - Вы можете погладить его, если хотите. Мурзик больше не царапается.

Слайд 12

Дети с опаской и недоверием подходили к котёнку и дотрагивались до его шерстки. Но он действительно не царапался. И совсем этот котёнок не Злой, - с удивлением сказали они друг другу, - а Добрый и Красивый. - Совершенно верно, - улыбнулась Маша. – Это Очень Добрый котёнок.

Слайд 13

Анализ сказки Как вы думаете, почему дети называли котёнка Злым? -Был ли он Злым на самом деле? Знакома ли вам такая ситуация и те чувства, которые испытывал котёнок? Как девочка смогла подружиться с котёнком? Почему ей это удалось? Чему мы можем научиться у этой сказки?

Слайд 14

«Контакт» Каждый из вас попытается любыми доступными ему средствами, но только невербальными, установить контакт с участником тренинга

Слайд 15

Берёмся за руки и говорим «До свидания сказка»!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья "Сотрудничество родителей и педагогов ДОУ в рамках поликультурного воспитания дошкольников"

Статья "Сотрудничество родителей и педагогов ДОУ в рамках поликультурного воспитания дошкольников" способствует вовлечению родителей в педагогический процесс ДОУ по поликультурному воспитанию....

Презентация "Принятие и осознание родителями необходимости проведения коррекционной работы"

Презентация к выступлению на Региональном семинаре-практикуме для коррекционных ДОУ "Совместная работа родителей и педагогов в коррекционно- развивающем процессе с детьми с нарушениями в развитии...

Семейный клуб "Звуки, слышим вас, не уйдёте вы от нас!"

Совместная деятельность детей и родителей по формированию фонематических представлений через различные методы и формы работы на занятии....

Родительское собрание в старшей группы с презентацией. «Семья и детский сад, сотрудничество и партнёрство»

Выстроить подлинное доверие и партнерство с семьей на основе диологической стратегии сотрудничесва воспитателей и родителей....

Семинар-практикум для родителей «Сотрудничество родителей и педагогов» по теме: «Рекомендации и советы родителям будущих первоклассников»

  Семинар-практикум для родителей  «Сотрудничество  родителей и педагогов» по теме: «Рекомендации и советы  родителям будущих первоклассников&raq...

Занятие для детей по принятию детей с ОВЗ (для дошкольников 5-7 лет)

Конспект занятия педагога-психолога с детьми старшего (подготовительного) дошкольного возраста по принятию детей с ОВЗ. Занятие Проводилось в МДОУ №3 Ивушка ЯМР...