Комплексно-тематическое планирование для детей с ОНР 3 уровень речевого развития
календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике (старшая группа) на тему

сергеева анна юрьевна

Данный материал можно использавать с детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kompleksno.docx13.83 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексно-тематическое  планирование  на 2016-2017 уч.год

тема

период

неделя

тема

Итоговое событие

мониторинг

1.09.-16.09

1-3

мониторинг

Заполнение документации

сентябрь

19.09-23.09

4

Детский сад. Игрушки.

Звуки вокруг нас

Речевые звуки

26.09-30.09

5

Овощи

Звук А

октябрь

03.10-07.10

6

Фрукты

Звук У

10.10-14.10

7

Лес, грибы, ягоды

Дифференциация

звуков А-У

Звук И

17.10-21.10

8

Дикие животные

Звуки И,А,У

Звук О

24.10-28.10

9

Перелетные птицы

Звук Ы

Дифференциация звуков Ы-И

ноябрь

31.10-03.11

10

 Осень. Обобщение.

Звук П

Звук П`

07.11-11.11

11

Дом, в котором я живу. Мебель.Адрес

Звук Т

Звук Т`

14.11-18.11

12

Я- Человек.(части тела,гигиена)

Звуки П-Т

Звуки  К-К`

21.11-25.11

13

Продукты питания.

Звуки К-Т

Звуки Х-Х`

28.11-02.12

14

посуда

Звуки К-Х

Звуки М-М`

декабрь

05.12-09.12

15

Домашние животные.

Звуки Н-Н`

Дифференциация

М-Н

12.12-16.12

16

Домашние птицы

Звук Л

19.12-23.12

17

Зима

Звук Л`

26.12-30.12

18

Новый год!

Дифференциация

Л-Л`

январь

09.01-13.01

19

Зимние развлечения. Зимние виды спорта.

Звуки В-В`

Звук Й

16.01-20.01

20

Зимующие птицы.

Звук С

Звук С`

23.01-27.01

21

Животные Арктики и Антарктики.

Дифференциация С-С`

Звук З

февраль

30.01-03.02

22

Животные Юга

Звук З`

Диффернциация  З-З`

06.02-10.-02

23

Папа,мама,я-дружная семья

Дифференциация звуков С-З

Звук Ц

13.02-17.02

24

Папины профессии

Дифференциация Ц-С

Дифференциация звуков  Ц-Т`

20.02-24.02

25

Наша Армия

Звуки Б-Б`

Дифференциация Б-П

март

27.02-03.03

26

Безопасность. Инструменты

Звуки Д-Д`

Дифференциация  Д-Т

06.03-10.03

27

 Мамин праздник

Дифференциация

Б-Д

13.03-17.03

28

Мамины профессии

Звуки Ф-Ф`

Дифференциация В-Ф

20.03-24.03

29

Весенняя мода (одежда,обувь)

Звук Ш

27.03-31.03

30

Весна шагает по городу

Звуки Ш-С

Апрель

03.04-07.04

31

Прилет птиц

Звук Ж

10.04-14.04

32

Космос.

Звуки Ж-З

17.04-21.04

33

Транспорт

Звуки Ш-Ж

24.04.28.04

34

Насекомые

Звук Р

Май

3.05-05.05

35

Моя Родина

Звук Р`

08.05-12.05

36

День Победы

Звуки Р-Р`

15.05-19.05

37

Цветы

Звуки Р-Л

22.05-26.05

38

Мой город

Звук Э

29.05-02.06

39

Лето

Итоговое занятие


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДА. «Коррекция речевых нарушений детей младшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (I уровень речевого развития)»

Данная программа по коррекции речи является дополнительной и направлена на преодоление речевых нарушений детей младшего дошкольного возраста с об...

Перспективно – тематическое планирование фронтальных логопедических занятий для детей с ОНР в старшей группе (II – III уровень речевого развития)

Цель: выявление и преодоление речевых нарушений, которые задерживают дальнейшее развитие ребёнка, создают трудности в общении; создание условий для формирования личности ребёнка и его успешной социали...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 3-4 лет

Комплексно-тематическое планирование включает в себя индивидуальные, фронтальные и групповые занятия с детьми в соответствии с тематикой недели. В работе используются такие направления как: выкладыван...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 5-6 лет (старшая группа)

Перспективное планирование на 1 учебный год по развитию мелкой моторики рук детей старшей группы детского сада. Включает в себя следующие виды деятельности: пальчиковые гимнастики, массаж рук, констру...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 6-7 лет (подготовительная группа)

Комплексно-тематическое перспективное планирование, включающее в себя пальчиковые гимнастики, графические задания, игры на развитие мелкой моторики, модульное оригами, массаж рук, оригами....

Календарно-тематическое планирование работы с детьми с общим недоразвитием речи (II уровень речевого развития)

Календарно-тематическое планирование работы с детьми с общим недоразвитием речи (II уровень речевого развития)...

Календарно-тематическое планирование работы с детьми с общим недоразвитием речи (III уровень речевого развития) (4-5 лет)

Календарно-тематическое планирование работы с детьми с общим недоразвитием речи (III уровень речевого развития) (4-5 лет)...