Сетка занятий учителя-дефектолога с детьми средняя группа сентябрь
календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике (средняя группа) на тему

Татаркина Людмила Петровна

Лексические темы:фрукты, ягоды, осень

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл setka_zanyatiy_sentyabr.docx23.01 КБ

Предварительный просмотр:

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

(ПР,СК,Ф)4.09.2017

Ознак-е с окруж. миром

Фрукты

-Орг.момент-Узнай фрукт по описанию

-Рассмат-е иллюстраций

-Д/и «Где растут»

-Физ. мин-ка

-Составление рассказа описания

-Работа в тетради

Обведение по контуру, штриховка (яблоко)

-Кор. работа

Д/И «Сложи картинку»

Д/И «Чего не стало?»

(ПР, РР, Ф)5.09.2017

РЭМП

«Знакомство с тетрадкой»

Сюрпр. м.  Появление тетради.

- Рассматривание частей тетради

- Выделение клетки

Физ. минутка: игра «Раз, два, три, к своей тетради беги»

- Рисование прямых горизонтальных и вертикальных линий

- выполнение графических заданий в тетради

Коррекционная работа:

Штриховка фруктов в разных направлениях

(ПР, СК, Ф) 6.09.2017

Обучение игре

Семья

- Орг. момент

- Рассматривание картины

- Расскажи о своей семье

- Какая твоя мама?

- Коррекционная работа

Д/И «Найди отличие»

Д/И «Что неправильно нарисовал художник»

(ПР, РР) 7.09.2017

Речевое развитие

Чтение р/н сказки «Курочка ряба»

- Орг. момент

- Чтение сказки учителем.

- Знак-во с персонажами.

- Игра «Подуй на перышко»

Кор. работа

Развитие мелкой моторики (фасоль, горох)

Конструирование домика из палочек

Лабиринт

(ПР, РР, Ф) 8.09.2017

Ознак-е с окруж. миром

Фрукты

-Орг. Момент: игра-загадки

-Рассматривание дем. мат-а

-Д/и «Какого цвета»

-Д/И «Что можно готовить»

-Физ. мин-ка

-Работа в тетради

Обведение по контуру, штриховка (груша)

-Коррекционная работа

Д/И «Найди тень»

Д/И «4 лишний»

(ПР,СК,Ф)11.09.2017

Ознак-е с окруж. миром

Фрукты

-Орг.момент-игра загадки

-Рассмат-е иллюстраций, обследование фруктов

-Д/и «Какой сок?»

-Физ. мин-ка

-Работа в тетради

Обведение по контуру, штриховка

-Кор. работа

Конструирование из палочек «Собери фрукт»

Д/И «Найди отличия»

Д/И «Какие фрукты спрятались?»

(ПР, РР, Ф)12.09.2017

РЭМП

Один-много

-Орг. момент

- Дробление группы

- Создание группы

-Физ. мин-ка

-Работа с разд-м мат.

-Работа в тетради

-Кор. работа

Д/И «Найди ошибку»

Конструирование

Башня из кубиков (1-много кубиков)

(ПР, СК, Ф)13.09.2017

Обучение игре

Семья

- Орг. момент

- Вынос атрибутики.

- Распределение ролей

- Игры с куклой

(ПР, РР)14.09.2017

Речевое развитие

Фрукты

-Орг. момент-стих-е «Осень добрая пришла» В. Волина

-Рассматривание картины «В саду»

- Д/И «Назови ласково»

- Д/И «Продолжи предложение»

-Физ. мин-ка

- Расскажи о фрукте

(ПР, СК, Ф)15.09.2017

Ознак-е с окруж. миром

Фрукты (натуральные)

-Орг. Момент – «Чудесный мешочек»

-Рассматривание дем. мат-а

-Д/и «Найди пару»

-Физ. мин-ка

-Работа в тетради

Раскрась фрукт

-Кор.работа

Д/И «Что напутал художник»

(ПР, Ф)18.09.2017

Ознак-е с окруж. миром

Ягоды

-Орг.момент Назови знакомые ягоды

-Рассмат-е иллюстраций

-Д/И «Лесные, садовые ягоды»

-Д/и «Что сначала, что потом»

-Физ. мин-ка

-Кор. работа

Д/и «Сложи картинку»

Д/И «Лабиринт»

Работа в тетради

Обводка по трафарету

(ПР, РР, Ф)19.09.2017

РЭМП

Цифра 1

-Орг. момент

-Знак-во с цифрой 1

- Д/И «Длинные и короткие палочки» (выкладывание цифры)

-Физ. мин-ка

-Д/и «Каких предметов 1»

-Работа в тетради

Цифра 1

Кор.работа

Д/И «Покажи предметы, которых по одному, назови»

(ПР, СК, Ф)20.09.2017

Обучение игре

Семья

- Орг. момент

- Вынос атрибутики

- Распределение ролей

- Сюж. игра «Праздничный обед»

(РР) 21.09.2017

Речевое развитие

Ягоды

-Орг. момент- стих-е «Варят ягоды»

-Рассматривание картины

- Д/И «Какой, какая, какие»

- Д/И «Продолжи предложение»

-Физ. мин-ка

- Расскажи о ягоде

(ПР, РР, Ф)22.09.2017

Ознак-е с окруж.миром

Ягоды

-Орг. Момент Игра-загадки

-Рассмат-е иллюстраций.

-Д/и «Одинаковые-разные»

-Физ. мин-ка

 -Кор.работа

Д/И «Найди одинаковые»

Д/И «Какие ягоды спрятались»

Д/И «Что склевала птичка?»

-Работа в тетради

Дорисуй половинку и раскрась

(ПР,РР, Ф) 25.09.2017

Ознак-е с окруж. миром  Осень

Орг.момент: игра «Бумажные и осенние листочки»

- Многозначность слова «Лист»

- Беседа о признаках осени по картинкам.

Физ. мин-ка

- Повторение признаков осени по опорным картинкам

Коррекционная работа:

- Д/И «Разрезные картинки»

- Д/И «Какой лист спрятался?»

- Д/И «Найди одинаковые листья»

Работа в тетради:

Рисование по опорным точкам

Штриховка

(ПР, РР, Ф) 26.09.2017

РЭМП

Цвет предметов: желтый-красный.

-Орг. момент

-Группировка по цвету.

-Физ. мин-ка

-Д/и «Какого цвета?»

-Работа в тетради

- Кор.работа

Д/И «Какого цвета не стало»

Д/И «Собери гирлянду»

(ПР, СК, Ф)27.09.2017

Обучение игре

Семья

- Орг. момент

-  Вынос атрибутики

- Распределение ролей

- Сюж. игра «Уборка дома»

(РР) 28.09.2017

Речевое развитие

Осень

-Орг. момент

-Беседа по картине

- Упр «Продолжи предложение»

- Упр «Один-много»

-Физ. мин-ка

- Упр. «Логические пары»

-Работа в тетради «Дождь»

(ПР, СК, Ф) 29.09.2017

Ознак-е с окруж. миром

Осенние явления

Орг.момент: игра «Какое время года?»

- Работа по картинке

- Д/И «Признаки осени»

- Упражнение «Капли дождя»

Физ. мин-ка: Коррекционная работа:

Д/И «Что шумит?»

Д/И «Что напутал художник»

- Работа в тетради

Обведи по точкам


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект комплексного занятия учителя-дефектолога, учителя-логопеда в старшей логопедической группе для детей с нарушением зрения по теме «Вся семья вместе, и душа на месте»

Сформировать представление о семье как о людях, которые живут вместе; дать первоначальные сведения об истории семьи, родственных отношениях; учить строить генеалогическое древо семьи, способствуя осоз...

Конспект интегрированного занятия учителя-дефектолога и учителя-логопеда «Новый год, новый год-это радость и восторг!»

Конспект открытого интегрированного занятияучителя-дефектолога Яценко Т.В. и учителя-логопеда Федоровой А.Н.«Новый год, новый год-это радость и восторг!»Возрастная группа: подготовительная группа, 6-7...

Интеграция в обучении . Интегрированное занятие учителя-дефектолога и учителя логопеда на уроке чтения в 4 классе

Интегрированное занятие учителя-дефектолога и учителя логопеда на уроке чтения в 4 классе...

Конспект коррекционно-развивающего занятия (индивидуальное занятие учителя -дефектолога и учителя-логопеда с ребенком средней группы компенсирующей направленности с ЗПР).

Тип занятия: коррекционно - развивающее.Вид занятия: ознакомление с окружающим миром  и развитие речи.Цель: создание условий для формирования познавательной и речевой активности ребенка посредств...