Рекомендации психолога по сопровождению детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении.
консультация по коррекционной педагогике по теме
В современном мире многие дети с особенностями развития часто не находят своего места из-за физических и психических ограничений. А ведь раннее вовлечение данных семей в процесс совместного взаимодействия позволяет достичь более ощутимых положительных результатов в социальной адаптации и интеграции.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 515.32 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Организация взаимодействия учителя-логопеда и педагога-психолога по сопровождению детей предшкольного возраста в летний период «Скоро в школу мы пойдем»"
Основная цель проекта: оказание психолого-логопедической помощи детям предшкольного возраста, имеющим речевые нарушения; формиро...
Организация развивающей среды в системе психологи педагогического сопровождения детей и родителей.
Рекомендации по организации предметно-развивающей среды в ДОУ....
![](/sites/default/files/pictures/2019/06/05/picture-1147739-1559745744.jpg)
Вебинар. Психолого - педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении. 2018 год.
Вебинар рассказывает о сопровождении детей с особыми образовательными потребностями специалистами психолого - педагогической службы на дошкольной ступени образования....
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/12/picture-1153124-1581472023.jpg)
Статья "Коррекционно-педагогическая помощь детям с ОВЗ и детям-инвалидам в Дошкольном общеобразовательном учреждении"
В данной статье представлен опыт работы дошкольного образовательного учреждения по коррекционно-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья....
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/15/picture-1301243-1610699660.jpg)
Коррекционно-педагогическая помощь детям с ОВЗ и детям-инвалидам в Дошкольном общеобразовательном учреждении
Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) – это дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания....
![](/sites/default/files/pictures/2023/04/16/picture-869196-1681659827.jpg)
Рекомендации психолога по сопровождению детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении
В соответствии с новым Федеральным государственным образовательным стандартом дети с особыми образовательными потребностями могут посещать любое дошкольное образовательное учреждение. Тенденция соврем...
Рекомендации психолога по сопровождению детей с ОВЗ в ОУ
В соответствии с новым Федеральным государственным образовательным стандартом дети с особыми образовательными потребностями могут посещать любое дошкольное образовательное учреждение. Тенденция соврем...
- Мне нравится (1)