Проект "Организация взаимодействия учителя-логопеда и педагога-психолога по сопровождению детей предшкольного возраста в летний период «Скоро в школу мы пойдем»"
презентация к занятию по развитию речи (подготовительная группа) по теме

Основная цель проекта:

       оказание психолого-логопедической помощи детям предшкольного возраста, имеющим речевые нарушения;

       формирование основ готовности к обучению в школе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon proekt.ppt1.14 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект Организация взаимодействия учителя-логопеда и педагога-психолога по сопровождению детей предшкольного возраста в летний период «Скоро в школу мы пойдем» Творческая группа авторов МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 3 «Звёздочка» г. Ершова Саратовской области»: Заведующий Губова Т.П. Старший воспитатель Мартышкина О.А. Учитель-логопед Нагорная Е.В. Педагог-психолог Литвинова О.А.

Слайд 2

Основная цель проекта: оказание психолого-логопедической помощи детям предшкольного возраста, имеющим речевые нарушения; формирование основ готовности к обучению в школе .

Слайд 3

Задачи: Коррекция звукопроизношения и слоговой структуры слова; Формирование лексико-грамматического строя речи; Развитие памяти, внимания, восприятия, воображения; Развитие умения понимать и правильно выполнять задания по словесному указанию взрослого; развитие умения подчинять свою деятельность заданной системе правил и умение контролировать себя; Развитие мелкой моторики рук; Формирование желания учиться, положительно воспринимать образ школы.

Слайд 4

Основной принцип: оказание комплексной психолого-педагогической помощи детям, имеющим речевые нарушения.

Слайд 5

Срок реализации: июнь-июль 2013 г. Категория участников: дети 6-7 лет Количество часов: 6 часов (занятий) Режим работы: 1 раз в неделю по 15 минут

Слайд 6

Игра «Непорядок»

Слайд 7

«Урок в лесной школе»

Слайд 8

Упражнение «Поздороваемся друг с другом»

Слайд 9

Упражнение «Эмоции»

Слайд 10

Этюд «Добрые школьные друзья»

Слайд 11

Артикуляционное упражнение «Качели»

Слайд 12

Дыхательное упражнение «Вертушка»

Слайд 13

Игра «Профессии»

Слайд 14

Источники: Н.Г. Клащус «Учиться? Легко!» Учебное издание «Готовимся к школе» под редакцией Е.Л. Ерохиной http://www.logoped.ru

Слайд 15

Спасибо за внимание !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя в коррекции ОНР у детей дошкольного возраста.

Воспитатели совместно с учителем- логопедом участвуют в исправлении у детей речевых нарушений, а так же связанных с ними неречевых функций (моторика, внимание, мышление, память). Кроме того логопед и ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ПО ПСИХОЛОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОВЗ

Комплексная программа психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса...

Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя в коррекционно-развивающей деятельности детей подготовительной к школе группы

Тематическое планиерование по лексико-грамматическим категориям для воспитателя в подготовительной логопедической группе...

Презентация. Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя группы в коррекции речи детей дошкольного возраста.

Взаимодействие  учителя-логопеда  и воспитателя группы в коррекции речи детей дошкольного возраста....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА по психологическому сопровождению детей дошкольного возраста на 2020-2021учебный год

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГАпо психологическому сопровождениюдетей дошкольного возрастана 2020-2021учебный год...

Взаимосвязь в работе учителя-логопеда ДОУ и педагога-психолога с детьми, имеющими речевые нарушения.

Взаимодополняемость позиций педагога-психолога и учителя-логопеда в подходе к ребёнку, тесное сотрудничество во всех направлениях работы, рассматривается в статье, как необходимое условие обеспечения ...

Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя по вопросам педагогического сопровождения сюжетно-ролевой игры дошкольников

Ни  у  кого  не  вызывает  сомнения  то, что  детей  надо  учить  чтению, счету, письму. Но  не  менее  важно  учить  детей...