Программа психологического сопровождения социально-коммуникативного развития ребенка старшего дошкольного возраста, имеющего агрессивного поведения(моделирование на песке)
проект по психологии (старшая группа)
Цель программы-психокоррекция и развитие коммуникативных навыков ребенка, его эмоционально-волевой сферы, а также познавательного развития и сенсорного опыта
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 452.14 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация на тему: "Развитие социально-коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста"
Социально-коммуникативное развитие дошкольников происходит через игру как ведущую детскую деятельность. Общение является важным элементом любой игры. Во время игры происходит социальное, эмоцион...

Развитие социально-коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста как одно из условий психологической готовности к школе
Развитие социально-коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста как одно из условий психологической готовности к школе...

Рабочая программа психологического сопровождения образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста от 5 до 7 лет «Через игру к познанию» в ходе освоения основной общеобразовательной программы МБДОУ ДС №7 «Жар-птица» на 2020-2021 уч.г.
Рабочая программа разработана в соответствии с ФГОС ДО....

Программа психологического сопровождения коррекционно-развивающих мероприятий с детьми дошкольного возраста с синдромом Дауна
Для воспитателей и педагогов психологов...

"Развитие детей старшего дошкольного возраста, имеющих ярко выраженные музыкальные способности путем реализации рабочей программы «Потанцуем, поиграем!»
В материале раскрывается опыт работы педагогов ДОУ с детьми, имеющими музыкальные способности....

Роль театральной деятельности в социально-коммуникативном и речевом развитии ребенка старшего дошкольного возраста.
Роль театральной деятельности в социально-коммуникативном и речевом развитии ребенка старшего дошкольного возраста....

