Открытое занятие во второй младшей группе "Мыльные пузыри"
методическая разработка по коррекционной педагогике (младшая группа) на тему

Открытое занятие во второй младшей группе "Мыльные пузыри"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mylnye_puzyri_otkrytoe_zanyatie.docx16.66 КБ

Предварительный просмотр:

Открытое занятие с детьми второй младшей группы

«Мыльные пузыри»

Задачи:

  • учить детей делать «оттиск» на бумаге крышкой, колпачком
  • закреплять умение строится в круг, подбирать предметы одинакового цвета
  • называть основные цвета (красный, желтый, зеленый, синий)
  • развивать чувство ритма, мелкую моторику, речевое дыхание
  • обеспечить позитивную эмоциональную обстановку в группе

Материал:

-игрушка «Мартышка»

-мыльные пузыри,

-крышечки, колпачки,

-гуашь 2-4 цветов, альбомные листы.

1. Ритуал начала занятия. Здороваемся с игрушкой «Мартышкой»

2. Игра «Пузырь».

Раздувайся пузырь, раздувайся большой,

Оставайся такой, да не лопайся:

Какой пузырь мы с вами надули? (большой)

Лопнул пузырь!

(дети садятся на корточки произносят звук ш-ш-ш). А теперь садитесь на свои стульчики красиво, правильно и посмотрите на мои руки, я сейчас надую еще пузырь, но только маленький.

3. Упражнение "Надуй пузырь" (вдох через нос, выдох через рот)

Давайте, все вместе надуем пузыри (дети руками надувают пузырь). Какой пузырь мы надули? (маленький). Пузыри бывают ещё воздушные. Какие бывают ещё пузыри? (воздушные). Посмотрите, сколько воздушных шаров я надула. Какого они цвета? Какой они формы? Но они могут улететь, потому что они какие? (легкие). А чтобы они не улетели, их надо привязать ниточками, так, чтобы ниточка и шарик были одинакового цвета.

4. Дидактическая игра "Воздушные шары".

Все шары мы привязали, теперь они не улетят. Что мы делаем с шарами- пузырями? (играем). Пойдемте, поиграем с пузырями, но только не воздушными, а мыльными.

5. Игра «Мыльные пузыри».

Какие это пузыри? (мыльные). Можно поймать мыльные пузыри (дети ловят их), можно подуть на них, чтобы они летели (дуют на них). Дать ребенку выдуть мыльные пузыри. " Мы надуем с тобой, шарик маленький, большой". Какие пузыри? (мыльные), а еще какие? (большие, маленькие). А мыльные пузыри бывают большие- пребольшие. Надуваю с помощью кольца огромные пузыри. Какие пузыри? ( большие- пребольшие). "Посмотри поскорей, праздник мыльных пузырей". Красивые были пузыри? Понравились они вам? Жаль, что от них ничего не осталось, так быстро они лопнули. Давайте с вами сделаем особенные пузыри, которые никогда не лопнут.

6. Рисование мыльных пузырей 

На бумаге с помощью крышечек и колпачков. Звучит спокойная музыка. Посмотрите, как много мыльных пузырей, попробуем подуть на них. Упражнение на дыхание (вдох через нос, выдох через рот). Ни один пузырь не лопнул!

7. Ритуал конца занятия


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия во второй младшей группе

Тема: Высокий – низкий, большой – маленький, один – много. Утро. День. Вечер – продолжать знакомить детей с частью суток.Программные задачи:Учить сравнивать знакомые предметы по величине, употре...

Конспект открытого занятия во второй младшей группе по изобразительной деятельности. Тема занятия: "Заяц на снегу".

Программное содержание:1. Учить детей делать тычок жесткой полусухой кистью внутри контура; формировать умения рисовать гуашью используя тычок; наносить рисунок по всей поверхности; передавать в рисун...

Открытое занятие во второй младшей группе: "Ложечка точеная - ручка золоченая", углубление в тему «Посуда» во второй младшей группе

Открытое занятие «Ложечка точеная - ручка золоченая»,  углубление в тему «Посуда» во второй младшей группе № 10 детского сада №115.Цель и задачи:1.     Обучение детей украшать...

открытое занятие для родителейКонспект открытого занятия во второй младшей группе. Сенсорика, Логоритмика, Театрализованная деятельность, как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста Тема: «Путешествие в страну Вообразилию»

Цель: развитие актерских способностей детей.Задачи:- побуждать детей к импровизации с использованием доступных средств выразительности (жестов, мимики, интонации, движений);- развивать память, во...

Конспект открытого занятия во второй младшей группе интегрирование занятие

Конспект открытого занятия Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в мир цветов»Конспект открытого интегрированного занятия во второй мл...