Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника с ТНР на 2016-2017 учебный год
учебно-методический материал по коррекционной педагогике (подготовительная группа) по теме

Чугуева Елена Александровна

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника подготовительной группы с ТНР

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ind.obrazov.marshrut.docx15.57 КБ
Файл zaklyuchenie_tspmpk.docx17.74 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника с ОВЗ/ребёнка-инвалида

(ФИО) ______________________(возраст)___6-7лет____на _2016-2017_ учебный год.

Специалисты

Рекомендации

ЦПМПК

Дефициты ребенка

(заключение ППК)

Ресурсы ребёнка

(заключение ППК)

Задачи развития ребёнка на учебный год

Специальные условия обучения и воспитания

Воспитатели

Нуждается в специальных педагогических подходах

Связная речь и звукопроизношение

Память,

мышление,

Физическое развитие,

Развивать память, внимание. Формировать графические навыки. Закрепление умения звуко-слогового анализа. Работа над устранением недостатков аффективно-волевой сферы.

Зона, предназначенная для уединения. Специальные «речевые» уголки

Педагог-Психолог

Коррекция нарушений развития, социальной адаптации, произвольной регуляции деятельности

Незрелость эмоций, воли, коммуникативной сферы

Активность,

Работоспособность,

Любознательность,

Хорошая память, воображение

Формирование эмоц.устойчивости, положительного отношения к занятиям, умения регулировать своё поведение

КРЗ

Учитель - дефектолог

Учитель - логопед

Нуждается в создании условий для получения образования, коррекция нарушений развития, социальной адаптации на основе специальных педагогических подходов

Нарушение звукопроизносительной стороны речи. Нарушение фонематического воспроизведения, звуковой анализ

Внимание,

Память,

Восприятие

Коррекция звукопроизношения. Развитие фонематического воспроизведения

Председатель ППК___________________/_____________

Ознакомлены______________________________/___________ родители(законные представители) воспитанника(цы)



Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося с ОВЗ на 2016-2017 учебный год

1.Заключение ЦПМПК

Специальные условия

Требования по АООП, рекомендации ЦПМПК

Обеспеченность

Образовательная программа

Адаптированная основная образовательная программа для обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи. АООП НОО для обучающихся с ТНР

Обеспечено

Срок реализации

1 год

Обеспечено

Форма обучения

очная

Обеспечено

Модель включения

Общеобразовательная группа ДО (инклюзия)

Обеспечено

Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий

Учитель-

логопед

Коррекция и развитие всех компонентов речи

Групповые/подгрупповые/индивидуальные занятия

обеспечено

Педагог-

психолог

Развитие коммуникативных компетенций, коррекция и развитие эмоционально-волевой сферы, произвольной регуляции деятельности

Групповые/подгрупповые/индивидуальные  занятия

обеспечено

Материально-технические условия в соответствии с АООП

Барьерная архитектурная среда

  • Обеспечение доступа в здание организаций,техническим средствам комфортного доступа обучающегося сТНР к образованию

обеспечено

Организация пространства школы/класса/рабочего места

  • Соответствие партросту обучающихся, обеспечение возможности поддерживать правильную позу

обеспечено

Применение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Требуется/ не требуется

Специальные учебники

  • Базовые учебники для сверстников без ограничения здоровья

обеспечено

Специальные учебные пособия

  • Специальное оборудование для освоения Содержания программы коррекционной работы

обеспечено

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования

  • Не требуется

Другие условия

Согласно ИПР/ ИПРА

По рекомендациям ведущего врача

Социальный педагог

Предоставление услуг ассистента (помощника), тьютора

Требуется/ Не требуется

 

С ИОМ ознакомлен ______________/_____________________(родитель/законный представитель)