Забавные истории
занимательные факты по коррекционной педагогике (старшая группа) на тему

Копцева Елена Николаевна

Материал нацелен на формирование положительной мотивации к логопедическим занятиям у детей  с недостатками произношения. Эти забавные истории из опыта работы показывают, как  ребята  попадают впросак из-за неумения произносить трудные звуки.  Легко  подвести к выводу : чтобы не оказаться на их месте,  нужно стремиться  исправить свое произношение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zabavnye_istorii.docx660.6 КБ

Предварительный просмотр:

История 1. «Уточка утонула»

Однажды летом  друзья Петя и Вова взяли удочки и отправились на реку ловить рыбу. Выбрали тихое местечко, нацепили  наживку на крючок, закинули  и стали ждать. Пете скоро надоело сидеть с удочкой, решил он укрепить ее на берегу, чтоб в руках не держать, а сам пошел гулять. Вдруг слышит, Вова зовет:  « Петя, твоя удочка уплывает!» Прибежал Петя, а удочка упала в реку и плывет к середине. Что делать? Побежал Петя по берегу, видит -  рыбаки  сидят и лодка у них к берегу привязана. Закричал Петя : «Скорее, помогите,  дайте вашу  водку, там уточка утонет. Вытаращили глаза мужики -  зачем водка для уточки?! Но тут Вова подоспел : « Да не водка, а лодка, не уточка, а удочка»  Пока разбирались, удочка  пропала.  «Эх, ты, недотепа,- засмеялись рыбаки, - учись правильно говорить.»

http://sovetskiymultik.at.ua/_ph/556/400238436.jpg

http://www.v3wall.com/wallpaper/1600_1200/1003/1600_1200_20100306091432261094.jpg

История 2.  «Ну и обед!»

http://34.ddoelets.ru/files/images/kartinki/90131887.png

http://detvorenok.ru/wp-content/uploads/2013/11/351a3ad60185.jpg

Ваня не ходил в детский сад. А его приятель Антон, с которым они вместе играли во дворе, посещал садик и каждый день рассказывал что- нибудь интересное. И Ване тоже очень хотелось. Как-то раз  Антон стал рассказывать, что в садике было на обед : «Сегодня такие вкусные ложки были . с подливой!» Удивился Ваня : « Как же можно ложки есть?»  А Антон нахваливает: «У нас все любят ложки, все съели». Пришел Ваня домой и говорит: « Не хочу я в детский сад, там заставляют ложки есть».  Мама послушала эту историю и засмеялась: «Наверно, твой приятель не все звуки выговаривает, вот и получились  «ложки»  вместо  «рожки» !

История 3 . «Любимая подушка»

http://www.culture-chel.ru/Storage/Image/PublicationItem/Image/big/2564/girl_podushka1.jpg

Поступила однажды в старшую группу новенькая. Стоит, в группу  не заходит, стесняется.

Увидела ее Катя. Новенькую она хорошо знала - они с девочкой  жили в одном подъезде.   «  Проходи, не бойся, я тебя с ребятами познакомлю,- сказала она и громко закричала,-

Дети,  знакомьтесь – это моя любимая подушка! Дети  ничего не поняли, а  Лера ( так звали девочку) обиделась : « Я не подушка, я девочка Лера!»

                                             https://thumbs.dreamstime.com/z/angry-girl-cartoon-illustration-45672013.jpg
http://image.shutterstock.com/z/stock-vector-cute-children-waving-hand-215671783.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Забавные истории.

Эти короткие заметки, которые я когда-то нашла в Интернете и сохранила для себя, предостерегают нас родителей о силе нашего влияния на ребенка. Так ли уж безобидны случайные фразы, несдержанные эмоции...

" Забавная история" Стихи о ПДД

Авторское стихотворение про ПДД для детей дошкольного возраста....

"Как придумать сказку или забавную историю"

Краткая консультация для родителей, в которой содержатся простые, но очень эффективные способы развить связную речь ребёнка и его фантазию....

«Забавная история».

Цель: формировать умение придумывать сказку на заданную тему, используя технологии методики синквейна, создать положительный эмоциональный фон восприятия литературного произведения.Задачи:1. Продолжат...

Составление коллективного рассказа «Забавные истории из моей жизни. Как мы ездили к бабушке»

Речевые задачи:Формирование разговорной (диалогической) речи;развивать умение подбирать слова, противоположные по смыслу (антонимы), развивать связную речь детей;развивать артикуляционный аппарат, авт...

Проект Театрализованное музыкальное представление «Забавные истории Кнопы» В группе детей младшего возраста детского сада

Театрализованное музыкальное представление «Забавные истории Кнопы»Проект ролевой, игровой, творческий, групповой, среднесрочный.Цель проекта:Через театрализованную деятельность развивать ...

занятие по развитию речи "Забавные истории"Как я гостил у бабушки""

учить рассказывать забавные истории из личного опыта...