Проект Театрализованное музыкальное представление «Забавные истории Кнопы» В группе детей младшего возраста детского сада
проект (младшая группа)

Театрализованное музыкальное представление «Забавные истории Кнопы»

Проект ролевой, игровой, творческий, групповой, среднесрочный.

Цель проекта:

Через театрализованную деятельность развивать знания детей об окружающем мире, речь и эмоции детей.

Задачи проекта:

  1. Через театрализованную деятельность обогатить знания детей об окружающем мире.
  2. Развивать память, связную речь.
  3. Приобщать детей вступать в игровое общение со сверстниками, развивать диалогическую речь.
  4. Приобщать детей к созданию игровых образов.
  5. Учить детей исправлять проблемную ситуацию, т.е. решать проблемы героев в сюжетах сказки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zabavnye_istorii_knopy.docx22.43 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Проект

Театрализованное музыкальное представление «Забавные истории Кнопы»

В группе детей младшего возраста детского сада

Автор проекта

Воспитатель:

Донникова Елена Владимировна

Декабрь 2019 г.

Паспорт проекта

Составители:

Воспитатель: Донникова Елена Владимировна

Тема проекта:

Театрализованное музыкальное представление «Забавные истории Кнопы»

Проект ролевой, игровой, творческий, групповой, среднесрочный.

Цель проекта:

Через театрализованную деятельность развивать знания детей об окружающем мире, речь и эмоции детей.

Задачи проекта:

  1. Через театрализованную деятельность обогатить знания детей об окружающем мире.
  2. Развивать память, связную речь.
  3. Приобщать детей вступать в игровое общение со сверстниками, развивать диалогическую речь.
  4. Приобщать детей к созданию игровых образов.
  5. Учить детей исправлять проблемную ситуацию, т.е. решать проблемы героев в сюжетах сказки.

Детская задача:

Научится играть, быть героем сказки, найти в сказке ошибки и исправить их.

Сроки реализации:

Один месяц.

Участники проекта:

Дети младшего возраста, воспитатель группы.

Планируемый результат:

1. Дети показали умение отражать характерные действия в имитациях, проявлять воображение, творчество.

2. Дети обогатили знания об окружающем мире, решали проблемы в игровых ситуациях представления.

3. Дети обогатили словарный запас.

4. Представление было красочным на эмоциональном подъеме детей.

План – схема

Реализация проекта

Театрализованное представление

«Забавные истории Кнопы»

Этап

Основные направления реализации проекта.

Материалы и средства реализации.

1 этап

Подготовительный

Две недели

  1. Восприятие художественной литературы и фольклора.

Чтение сценария представления «Забавные истории Кнопы»

  1. Рассматривание иллюстраций.

Иллюстрации по темам: «Времена года», «домашние и дикие животные», «Насекомые».

  1. Дидактические игры.

Д/и «Когда это бывает?» (Календарь природы и погоды), Д/и «Чей дом?», Д/и «Так бывает или нет?», Д/и «Сложи картинки правильно по темам  «Дикие и домашние животные».

  1. Экспериментирование.

«Снег и вода», «Тепло и холод»

  1. Играем в различные виды театра по сюжетам представления.

Мягкая игрушка, театр Бибабо, пальчиковый театр.

  1. Изготовление костюмов, декораций, атрибутов.

Воспитатель с помощью родителей готовят костюмы героев, декорации, атрибуты.

2 этап.

Основной

3 – я неделя.

  1. Выбор детьми ролей.

Беседа с детьми «Каким героем сказки ты хочешь быть?»

  1. Прослушивание музыкальных композиций.

Музыкальные композиции.

3 этап

Заключительный

4 – я неделя.

  1. Игровые проблемные ситуации:

«Лев в зимнем лесу»,

«Лиса стала птицей»,

«Волк в дупле»,

«Белка в будке».

Этюды детей – сказочных героев, решение детьми проблемных ситуаций.

  1. Показ представления детям младшего возраста.

Оформление группы к спектаклю, подготовка сюрпризного момента: подвижные игры с Кнопой.

Сценарий

Театрализованного музыкального

Представления

«Забавные истории Кнопы»

с участием детей младшего дошкольного возраста.

Автор

Воспитатель: Донникова Елена Владимировна

12 декабря 2019 год

Виды детской деятельности:

Игровая, коммуникативная, изобразительная, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цель:

Через театрализованную деятельность развивать речь, эмоции детей, способность решать проблемы в игровых ситуациях.

Материалы и оборудование:

Декорация:

Зимний лес, снег, сугроб, теремок – будка, костюмы героев: льва, волка, лисы, червяка, белки.

Атрибуты:

Бананы, орешки, кость для собачки, собака большая мягкая игрушка; мячи, обручи, палочки – моталочки для сюрпризного момента клоунессы Кнопы.

Действующие лица и исполнители:

Клоунесса Кнопа – воспитатель группы

Лев

Лиса – дети младшего дошкольного возраста

Червяк

Белка

Волк

Зрители из зала (все дети) – участники представления (решают проблемы в игровых ситуациях). Участвуют в подвижных играх сюрпризного момента.

Музыка (вход Кнопы)

Кнопа:

Здравствуйте, я – Кнопа затейница, я забавных историй пленница

Много историй я знаю.

Ни когда я не скучаю.

Забавляю я детишек

И девчонок и мальчишек.

Вот, что вам я расскажу,

Расскажу и покажу:

Шла я как – то лесом

За каким то интересом,

Вижу: Лев сидит в сугробе

Говорит:  - Я грею ноги,

Я разгреб горячий снег,

Подогрел себе обед,

На обед испек банан.

(Лев ест банан).

Кнопа:

Это кажется вам странным?

Кто даст правильный ответ?

Это странно или нет?

(Ответы детей из зала).

Кнопа:

Прилетела вдруг лисица,

Такая оранжевая птица,

Музыка:

Влетает лисица, а по снегу ползет червячок и взлетает.

Говорит Лиса: – лечу на юг, голодаю яздесь друг – (обращается к червячку)

Червячок:

Червячки все улетели, в снегу цветочки не доели (дает лисе цветочек из под  снега).

Лиса:

 - Я совсем оголодала, очень мне еды здесь мало.

Кнопа:

 - Так бывает или нет?

Что вы скажите в ответ?

(ответы детей из зала).

Кнопа:

 - Сидела как то на скале,

Вижу волк сидит в дупле

И орешки щелк да щелк,

До чего ж проворен волк,

С веточки на ветку скачет,

А потом сидит и плачет.

Воет, воет на луну,

Говорит:

Я не усну.

Ведь орешки  - не еда,

Весь живот журчит, беда!

Кнопа:

Кто поможет серому?

Растолкует, что к чему?

(Ответы детей из зала).

Кнопа:

Зашла в деревню в гости,

Гладает белка кости,

Сидит в большущей будке,

Не тратя не минутки,

Облаяла меня, (лай белки)

Бежала я как от огня

От чего же так бывает?

Кто здесь знает иль не знает?

(Ответы детей).

Кнопа:

Вижу я: вы умники,

Умники – разумники,

Обо всем вы знаете,

На все вопросы отвечаете.

А теперь друзья мои, мы с вами потанцуем и поиграем.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка Формирование элементарных математических представлений у детей старшего возраста детского сада

. Математика обладает уникальным развивающим эффектом. «Она приводит в порядок ум», т.е. наилучшим образом формирует приемы мыслительной деятельности и качества ума....

Формирование представлений о здоровом образе жизни у детей в условиях детского сада.

Вопросы сохранения и укрепления здоровья дошкольников на сегодняшний день являются приоритетными при решении задач развития и воспитания детей в ДОУ. Их решение требует совместного участия педаг...

Сценарий театрализованного представления для детей среднего возраста детского сада на экологическую тему «КАЖДУЮ СОРИНКУ - В КОРЗИНКУ»

Цель: воспитание культурных навыков поведения в общественных местах. Задачи: 1. Воспитывать культурного жителя города, не сорить на улицах города. 2. Уважать труд тех, кто заботится о чистоте города....

Творческий исследовательский проект в группе детей младшего возраста (1-я младшая группа) "Учимся играть"

Творческий  исследовательский  проект в группе детей младшего возраста(1-я младшая группа) "Учимся играть"...

Краткосрочный проект для детей старшего возраста детского сада на тему "Главная книга природы"

Ни для кого не секрет, что проблема загрязнения окружающей среды все больше обращает на себя внимание современного общества. Загрязнение питьевой воды, воздуха выбросами промышленных предприятий, увел...

"Формирование представлений об истории родного города Тольятти" для младшего возраста

Для маленького ребёнка – Родина начинается с родного дома, улицы, на которой живёт он и его семья, в семье начинает «расти» будущий гражданин своей страны....

Полезные рекомендации для родителей, чьи дети поступают в группы раннего и младшего возраста детского сада.

Рекомендации для родителей по адаптации малышей 2-4 лет к условиям детского сада....