Конспект группового занятия по дополнительной образовательной программе "Театральная деятельность как средство коррекции и профилактики дисграфии" для детей дошкольного возраста
план-конспект занятия по коррекционной педагогике на тему
Тема 17: Грамматическая тема: "Слова – признаки".
Лексическая тема: "Дикие животные".
Цель: Знакомство со словами, обозначающими признак предмета.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_ind_zan_teatr_deyat.docx | 14.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект группового занятия по дополнительной образовательной программе "Театральная деятельность как средство коррекции и профилактики дисграфии"
для детей дошкольного возраста
Сентябрь, 4 - я неделя
Тема 17: Грамматическая тема: "Слова – признаки".
Лексическая тема: "Дикие животные".
Цель: Знакомство со словами, обозначающими признак предмета.
Задачи:
- развивать мелкую моторику рук;
- формировать умственные способности (мышление);
- развивать речь. обогащать словарь прилагательных по теме "Дикие животные", упражнять в составлении предложений
- развивать творческое воображение.
Ход занятия:
1. Орг.момент.
Как назвать одним словом тех кто изображен на картинке.
Каких еще диких животных вы знаете?
2. Игра «Кто лишний?»
3. Подбор слов – признаков к словам лиса, тигр, медведь.
Ввести понятие слов – признаков.
4. Я называю слово – признак, а вы подберете к нему дикое животное.
Косолапый- Злой- Рогатый- Хитрая- Полосатый- Шустрая- Трусливый-
5. Раздаю картинки. Дети называют животное и подбирают к нему слова – признаки. Составляют предложение с картинкой, чертят схему.
6. Физминутка
«Хомячок».
7. Игра «У кого кто?»
8. Где живут дикие животные? В лесу. Подбираем слова – признаки к слову лес.
9. Игра «Наоборот».
Злой-
Большой-
Пушистый-
Длинный-
Колючий-
Быстрый-
10. Игра "Угадай, что я делаю"
11. Лиса принесла корзину со слогами. Чтение слогов. Придумать слово на заданный слог.
Итог занятия.