Разработка по теме дикие животные.
методическая разработка по коррекционной педагогике (старшая группа) на тему

Колотуша Людмила Сергеевна

КТО У ЛИСЫ?

У ЛИСЫ _________________

КТО У ВОЛКА?

У ВОЛКА_________________

КТО У ЗАЙЦА?

У ЗАЙЦА________________

 

КТО У ЛИСЫ?

У ЛИСЫ _________________

КТО У ВОЛКА?

У ВОЛКА_________________

КТО У ЗАЙЦА?

У ЗАЙЦА________________

 

 

КТО У ЛИСЫ?

У ЛИСЫ _________________

КТО У ВОЛКА?

У ВОЛКА_________________

КТО У ЗАЙЦА?

У ЗАЙЦА________________

 

КТО У ЛИСЫ?

У ЛИСЫ _________________

КТО У ВОЛКА?

У ВОЛКА_________________

КТО У ЗАЙЦА?

У ЗАЙЦА________________

 

 

КТО У ЛИСЫ?

У ЛИСЫ _________________

КТО У ВОЛКА?

У ВОЛКА_________________

КТО У ЗАЙЦА?

У ЗАЙЦА________________

 

 

КТО У ЛИСЫ?

У ЛИСЫ _________________

КТО У ВОЛКА?

У ВОЛКА_________________

КТО У ЗАЙЦА?

У ЗАЙЦА________________

 

 

КТО У ЛИСЫ?

У ЛИСЫ _________________

КТО У ВОЛКА?

У ВОЛКА_________________

КТО У ЗАЙЦА?

У ЗАЙЦА________________

 

 

КТО У ЛИСЫ?

У ЛИСЫ _________________

КТО У ВОЛКА?

У ВОЛКА_________________

КТО У ЗАЙЦА?

У ЗАЙЦА________________

 

 

КТО У ЛИСЫ?

У ЛИСЫ _________________

КТО У ВОЛКА?

У ВОЛКА_________________

КТО У ЗАЙЦА?

У ЗАЙЦА________________

 

 

КТО У ЛИСЫ?

У ЛИСЫ _________________

КТО У ВОЛКА?

У ВОЛКА_________________

КТО У ЗАЙЦА?

У ЗАЙЦА________________

 

 

КТО У ЛИСЫ?

У ЛИСЫ _________________

КТО У ВОЛКА?

У ВОЛКА_________________

КТО У ЗАЙЦА?

У ЗАЙЦА________________

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kto_u_lisy.docx12.53 КБ

Предварительный просмотр:

КТО У ЛИСЫ?

У ЛИСЫ _________________

КТО У ВОЛКА?

У ВОЛКА_________________

КТО У ЗАЙЦА?

У ЗАЙЦА________________

КТО У ЛИСЫ?

У ЛИСЫ _________________

КТО У ВОЛКА?

У ВОЛКА_________________

КТО У ЗАЙЦА?

У ЗАЙЦА________________

КТО У ЛИСЫ?

У ЛИСЫ _________________

КТО У ВОЛКА?

У ВОЛКА_________________

КТО У ЗАЙЦА?

У ЗАЙЦА________________

КТО У ЛИСЫ?

У ЛИСЫ _________________

КТО У ВОЛКА?

У ВОЛКА_________________

КТО У ЗАЙЦА?

У ЗАЙЦА________________

КТО У ЛИСЫ?

У ЛИСЫ _________________

КТО У ВОЛКА?

У ВОЛКА_________________

КТО У ЗАЙЦА?

У ЗАЙЦА________________

КТО У ЛИСЫ?

У ЛИСЫ _________________

КТО У ВОЛКА?

У ВОЛКА_________________

КТО У ЗАЙЦА?

У ЗАЙЦА________________

КТО У ЛИСЫ?

У ЛИСЫ _________________

КТО У ВОЛКА?

У ВОЛКА_________________

КТО У ЗАЙЦА?

У ЗАЙЦА________________

КТО У ЛИСЫ?

У ЛИСЫ _________________

КТО У ВОЛКА?

У ВОЛКА_________________

КТО У ЗАЙЦА?

У ЗАЙЦА________________

КТО У ЛИСЫ?

У ЛИСЫ _________________

КТО У ВОЛКА?

У ВОЛКА_________________

КТО У ЗАЙЦА?

У ЗАЙЦА________________

КТО У ЛИСЫ?

У ЛИСЫ _________________

КТО У ВОЛКА?

У ВОЛКА_________________

КТО У ЗАЙЦА?

У ЗАЙЦА________________

КТО У ЛИСЫ?

У ЛИСЫ _________________

КТО У ВОЛКА?

У ВОЛКА_________________

КТО У ЗАЙЦА?

У ЗАЙЦА________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка на тему: « Дикие животные наших лесов»

Закрепление знаний по лексической теме. актулизация, активация и обогащение словарного запаса по теме....

Методическая разработка проекта совместной деятельности с детьми по формированию предметных представлений в рамках лексической темы "Дикие животные"

Актуальность проекта:  Экология – наука о взаимодействии организма со средой обитания , а экологическое образование предполагает обучение бережному отношению человека к окружающему миру и в...

Методическая разработка. Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: «Дикие животные»

Формировать у детей представление о диких животных, о их жилищах, о том чем они питаются....

Методическая разработка на тему дикие животные «Путешествие Колобка» в первой младшей группе

Методическая разработка на тему дикие животные "Приключение колобка"...

Конспект подгруппового коррекционно-развивающего занятия Тема: «Дикие животные в лесу» (лексическая тема «Дикие животные»)

Участники коррекционно-развивающего занятия: воспитанники группы компенсирующей направленности с расстройствами аутистического спектра. Познавательный интерес не соответствует возрастной норме. Понима...