Дидактическая игра "Подбери величину, цвет и форму"
учебно-методическое пособие по коррекционной педагогике (старшая группа) по теме

Жунёва Мария Григорьевна

Сенсорное развитие

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didakticheskaya_igra_podberi_velichinu_tsvet_i_formu.docx14.09 КБ

Предварительный просмотр:

Д/и «Подбери по величине, цвету и форме»      

Цель: развитие восприятия цвета, формы  и величины предметов и  умения ориентироваться на три признака одновременно.

Содержание: ребенок должен по карточке-схеме правильно подобрать фигуру по величине, цвету и форме. (Пример: большой красный круг, маленький желтый квадрат и т.д.)

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Програмно-методический материал"Развитие представлений о величине, цвете, размере, форме посредством развивающих игр"

Программно-методический материал по математике: "Развитие представлений о цвете, величине, форме посредством развивающих игр" Традиционно ознакомление детей со свойствами предметов предполагает в...

Дидактический материал: «Изучаем цвет и форму»

Данный дидактический материал, был создан с целью изучения и закрепления детьми младшего дошкольного возраста, геометрических форм и цветового спектра.Материал может быть использован на занятиях по се...

Картотека дидактических игр по ознакомлению с величиной, цветом и формой для детей первой младшей группы

Начиная с раннего возраста основное место в сенсорном воспитании детей занимают дидактические игры. Дидактические игры помогают  не только активизировать речь детей, но и осуществлять постепенный...

Дидактическая игра Домино "Цвет и форма"

Дидактическая игра по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста Домино "Цвет и форма"....

Игры по ознакомлению с величиной, цветом и формой для детей первой младшей группы

игры по ознакомлению с величиной, цветом и формой для детей первой младшей группы...

"Дидактические игры и упражнения для закрепления понятий: формы, величины, цвета"

quot;Дидактические игры и упражнения для закрепления понятий: формы, величины, цвета"...