"Дидактические игры и упражнения для закрепления понятий: формы, величины, цвета"
картотека (младшая группа)

Бритякова Виктория Андреевна

"Дидактические игры и упражнения для закрепления понятий: формы, величины, цвета"

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon kartoteka_2.pdf1.13 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации для родителей Формирование и закрепление понятий «Формы и цвета» детьми с нарушениями слуха

laquo;ФОРМА»Нарисуйте геометрические фигуры (2 экземпляра), наклейте их на картон. Учите ребенка находить пару, а также узнавать изображение геометрических фигур на картинках и подкладывать выр...

Дидактические игры и упражнения на закрепление понятия величины

Дидактические игры и упражнения на закрепление понятия величины...

Дидактические игры и упражнения для старших дошкольников по теме «Цветы»

Предлагаю вашему вниманию картотеку игр (подвижных, дидактических, пальчиковых, речевых) по теме "Цветы". Игры взяла на заметку в различных источниках, оформила на карточки. В нужную минуту ...

Рекомендации для родителей для дистанционной работы с ребенком - Дидактические игры и упражнения на развитие чувства ритма и цвета, композиционных способностей

Дидактические игры, разработанные автором, способствуют развитию творческих способностей у детей посредством использования игрового набора «Дары Фребеля». Игры могут использоваться для сам...

Картотека дидактических игр и упражнений для закрепления понятия формы

Отгадай на ощупь геометрическую фигуру»На цветной картон пришиваются пуговицы в форме геометрических фигур.Для каждой карточки шьется чехол, в который легко вставить и вытащить карточку. Чехол д...

Картотека дидактических игр и упражнений на закрепление понятия величины

laquo;Сравни предметы по высоте»Назвать предметы, определить их количество, выделить высокий, низкий; сравнить - что выше, что ниже. «Палочки в ряд»Выложить одновременно два ря...

Дидактические игры и упражнения на закрепление понятия цвета с детьми

      «Какого цвета не стало?»      Детям показывают несколько флажков разного цвета. Дети называют цвета, а потом закрывают глаза....