Динамика физического развития детей
тест по коррекционной педагогике на тему

Невара Александра Сергеевна

Основной целью проведения диагностики является возможность установить причины отставания или опережение в усвоении программы, наметить педагогические приемы, способствующие оптимизации двигательной активности детей.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Динамика физической подготовленности  воспитанников МАДОУ д/с 46 за 2013-2017 г.

Основной целью проведения диагностики является возможность установить причины отставания или опережение в усвоении программы, наметить педагогические приемы, способствующие оптимизации двигательной активности детей.

            Диагностика проводилась по  следующим критериям:

- быстрота (бег на 10м, 30м);        

- метание;

- прыжки;

- лазание;

- бросание и ловля мяча;

- ведение мяча

    В конечном результате, при рассмотрении всех перечисленных показателей, определялся уровень физического развития каждого  ребёнка.

В течение года проводится стартовая, промежуточная и итоговая диагностика физического развития  детей. Проводится анализ динамики в развитии детей с ООП, который отражается в табличном и графическом виде.

Анализ физической подготовленности детей с ООП за 2013-2014 учебный год

 

низкий

ниже среднего

средний

выше среднего

высокий

Начало года

30%

30%

34%

6%

0%

Конец года

10%

11%

41%

25%

13%

По результатам итоговой диагностики уровень физического развития вырос по таким критериям:  прыжки в длину с места, скоростно - силовые качества. В дальнейшей работе стоит больше обратить внимание, на подвижные игры с мячами и бегом с препятствиями.   Продолжать  проводить индивидуальную работу с детьми, которые имеют уровень физической подготовленности - низкий и ниже среднего.

https://lh4.googleusercontent.com/bvPYR8nAgoALGSBc9MPiRjwrm6CgJNUKxf0P1pucgvVaTaCiy58q2gCm9Am6ANDbw0JSkYaD3zzqgmHCdR5F-H7eREGVvrHuro-Pc-g8JAyNIfTQtF7lP8D6V_8boD9tW00R8xOb9JCQMNu_Tg

Анализ физической подготовленности детей с ООП за 2014-2015 учебный год

 

низкий

ниже среднего

средний

выше среднего

высокий

Начало года

26%

57%

34%

3%

0%

Конец года

6%

15%

43%

27%

9%

По результатам итоговой диагностики уровень физического развития вырос по таким критериям: бросание и ловля мяча, прыжки в длину с места, скоростно - силовые качества. В дальнейшей работе стоит больше обратить внимание, на подвижные игры с прыжками.   Продолжать  проводить индивидуальную работу с детьми, которые имеют уровень физической подготовленности - низкий и ниже среднего.

        https://lh4.googleusercontent.com/G2lp9DV2yo3QO8Te7JYOR1O4fW22tjvohMxxmqJMLzqL-421MsLtcWx5gZHHL0nMzxUH4Rnh0h-VCaCsjtDy-htNgJGddmuLDfYQ81SsYhHqpgBEXMP8TuxPTJeqwZOR_Smm8qHQLCJzEJt_hg

Анализ  физической подготовленности детей с ООП за 2015-2016 учебный год

 

низкий

ниже среднего

средний

выше среднего

высокий

Начало года

17%

37%

34%

3%

0%

Конец года

9%

13%

37%

31%

10%

            По итогам диагностики по физическому воспитанию выявлено: в течение года в МАДОУ можно отметить рост детей с высоким и выше среднего уровнем физической подготовленности. Это можно объяснить тем, что в данном направлении наряду с инструктором работают воспитатели, прослеживается преемственность в содержании обучения, формах, методах и приемов работы. Ребята с удовольствием занимаются физическими упражнениями, участвуют в подвижных играх. Движения детей стали более мотивированными, упорядоченными, дети научились понимать связь между характером движений и их целью – выполнение определенных задач. Дети отличаются высокой работоспособностью, они стали более сильными, выносливыми, ловкими, гибкими.

Анализ физической подготовленности детей с ООП за 2016-2017 учебный год

 

низкий

ниже среднего

средний

выше среднего

высокий

Начало года

53%

30%

13%

4%

0%

Конец года

3%

23%

31%

31%

12%

https://lh6.googleusercontent.com/dC8I7CrhQT9sfRCtUDUVWSOdHGal5gQVCnQRrO9Zd3ed9p2zolXqtGTdd8dNrO0odbTHpy5bXJvaQDmemoimuze9gvXrvTjc8cKOdpkJOu5unqzKBVpW-PpLOYAHVFZukvrjHscxSjnULsMz3A По результатам диагностики  уровень физического развития вырос: Следует отметить большой интерес у  дошкольников к выполнению вышеперечисленных тестовых испытаний. Наблюдения показали, что большая часть (74%)  стремятся сопоставить свои результаты с показателями сверстников. Некоторые дети (23%) даже задумываются над тем, как улучшить свои показатели, стараются неоднократно повторять одно и тоже задание, обращаются к воспитателю за помощью и стремятся добиться хороших результатов. И лишь незначительная часть детей (3%) остаются пассивными и инертными.

Для решения данных проблем с детьми  проводится групповая и индивидуальная работа, которая направлена на их физическое  развитие.

.        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Динамика индивидуального развития детей (по материалам диагностики)

№Раздел         программы ФИ ребёнкаРазвитиеречи ФЭМПРебёнок и окружающиймирКонструи-рованиеИЗОИтог(уровень развитиянкнкнкнкнкнк1Вит...

Динамика физической подготовленности детей

Динамика физической подготовленности детей...

Мониторинг динамики речевого развития детей, их успешности в освоении программы Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной

Выявить особенности продвижения в коррекционно-образовательном процессе всех и каждого из воспитанников группы. Данные мониторинга позволяют вовремя скорректировать характер логопедического возде...

"Мониторинг динамики речевого развития детей с ТНР. Электронное приложение к речевой карте " Автор: Т.В. Капустина

В статье представлено универсальное электронное приложение к речевой карте – мониторинг динамики речевого развития детей, позволяющий наглядно, в балла...

Критерии и показатели для оценки динамики индивидуального развития детей по образовательной области « Речевое развитие» в подготовительной группе

Критерии и показатели для оценки динамики индивидуального развития детей по  образовательной области « Речевое развитие»в подготовительной группе...

МОНИТОРИНГ «Отслеживание динамики речевого развития детей, в группах для детей с ТНР».

Краткий обзор мониторинга динамики речевого развития в группах для детей с тяжёлыми нарушениями речи, в ДОУ.Диагностическое обследование развития речевых процессов: задания, ключ к заданиям, таблица д...