Главные вкладки

    Анкета для родителей по изучению социально-эмоциональной сферы личности ребенка
    учебно-методический материал (средняя, старшая, подготовительная группа) на тему

    Полина Юлия Сергеевна

    Данная анкета разработана с целью выявить настроение ребенка до и после посещения детского сада, его работоспособность дома. Данный материал может быть полезен педагогам-психологам, воспитателям ДОУ, в том числе, работающими с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    АНКЕТА ПО ИЗУЧЕНИЮ
    СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ
    ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА

    Ф.И.О.  родителя _____________________________________________________________

    Ф.И. ребенка  _________________________________________Возраст____________

    Дата заполнения ________

    «Да» - «+»; «Нет» - «-»; «Не знаю» - «V»

    1. Часты ли подъемы и спады настроения у ребенка в течение дня?

    2. Можно ли назвать его живым и веселым?        

    3. Часто ли ребенку кажется, что он сделал что-то не так?

    4. Может ли он длительное время выполнять работу, не приносящую успеха?

    5. Обидчив ли ваш ребенок?

    6. Смущается ли он при разговоре с незнакомым человеком?

    7. Бывает ли ребенок так возбужден, что не может усидеть на месте?

    8. Любит ли он мечтать?

    9. Можно ли его назвать раздражительным?

    10. Спокойно ли спит ваш ребенок?

    11. Доводит ли он до конца дело, игру?

    12. Часто ли его терзает чувство вины?

    13. Часто ли ребенок отвлекается от основных мыслей?

    14. Испытывает ли он страх, оставаясь один дома?

    15. Долго ли ребенок переживает после случившегося конфликта?

    16. Быстро ли ему надоедает однообразная работа?

    17. Самостоятельно ли он преодолевает затруднения в работе?

    18. Часто ли ребенок «дуется»?

    19. Можно ли назвать ребенка нервным?

    20. Беспокоят ли его боли без всякой причины?

    21. Легко ли его задеть, покритиковав за что-нибудь?

    22. Часто ли он отвлекается, выполняя какое-либо дело?

    23. Теряет ли ребенок сон из-за травмирующих событий, тревожных мыслей?

    24. Бывают ли него тики?

    25. Проявляет ли ребенок чрезмерно бурные реакции с плачем, неподчинением, когда его ожидания не сбываются?

    26. Успевает ли он выполнить задание в срок?

    27. Застенчив ли он в присутствии старших?

    28. Бурно ли он отчаивается при неудачах в игре и разрушает ли сделанное?

    29. Вступает ли ребенок в конфликты, потасовки со сверстниками по разным поводам?

    30. Ведет ли он себя так же с взрослыми?

     

                                        Спасибо за сотрудничество!

                                             Психолог:    Полина Ю.С.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Анкета для родителей по изучению музыкально-танцевального воспитания ребенка

    Уважаемые мамы и папы! Мы хотим, чтобы музыка и танец стали неотъемлемой частью жизни ребенка. Поэтому надеемся на сотрудничество. Для нас важно узнать Ваше мнение о том, что Вы считаете наиболее знач...

    Анкета для родителей по изучению художественных интересов детей

    В нашем ДОУ планируется организация кружка «Мастерская Эльфов»по художественному ручному труду из различных материалов для детейподготовительной к школе группы, руководитель Моор Нина Александровна. З...

    Анкета для родителей по изучению потребностей и интересов в вопросах сотрудничества с музыкальным руководителем

    Уважаемые родители! Цель данной анкеты: изучить Ваши потребности и интересы в вопросах сотрудничества с музыкальным руководителем....

    "Развитие духовно-нравственной сферы личности ребенка в условиях введения ФГОС ДО"

    С 1 января 2014 года вступил в силу ФГОС ДО, который закрепляет приортет духовно-нравственного воспитания докольников. В материале просмотрено положение, касающееся духовно-нравственного воспитания до...

    Анкета для родителей по изучению социальной ситуации развития ребенка в семье

    Анкета для родителей по изучению социальной ситуации развития ребенка в семье...

    Развитие эмоциональной сферы личности ребенка, познавательных и творческих способностей

    Игра-путешествие, в котором дети попадают в «Зайкину школу», где они станцуют, сказку осеннюю послушают, позанимаются весёлой математикой, а также сделают аппликацию с использованием природных материа...