"Гиподинамия у детей дошкольного возраста"
консультация по коррекционной педагогике на тему
Консультация о проблемах и последствиях малоподвижного образа у детей дошкольного возраста
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 14.72 КБ |
Предварительный просмотр:
«Гиподинамия у детей дошкольного возраста с пониженной подвижностью».
В настоящее время большинство детей дошкольного возраста, страдает гиподинамией, пониженной подвижной и физической активностью. Современные дети, сейчас очень зависимы и увлечены компьютерным миром и виртуальной реальностью в окружающем мире. Всё меньше времени дошкольники проводят в активных, подвижных и физических играх, вне детского сада. По опросу детей своей группы , я подвела итог том, что дети после детского сада, дома не играют даже в сюжетно- ролевые игры, как например: «Больница», «Магазин», «Дочки-матери», и.т.д., не говоря о подвижных играх и прогулках на свежем воздухе. И это объяснение тому, что детям, предоставляется большая возможность погрузить себя в компьютерные игры без ограничения времени, чтобы его родители были освобождены от общения с детьми для решения своих домашних дел. При этом, у ребёнка и начинаются проявляться различные проблемы со здоровьем. Очень хочется обратить внимание на последствия гиподинамии, которая ведёт:
- к задержке формирования организма;
- к недостаточному снабжению крови кислородом;
- к проблемам с развитием опорно - двигательного аппарата;
-ожирению в малой и средней степени;
- к проблемам с развитием суставов;
- к нарушениям сердечно- сосудистой системы;
- к снижению сопротивляемости болезням , и ослаблению иммунитета;.
Чтобы избежать этих последствий гиподинамии, детям необходима активная, двигательная и физическая деятельность, не только в детском саду, но и вне дошкольного учреждения.
Это прогулки на свежем воздухе, подвижные и спортивные игры, дыхательные упражнения, закаливающиеся процедуры и разнообразные виды гимнастик для детей в сопровождении педагогов и родителей.





По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план интегрированных занятий с детьми по теме «Ознакомление детей с окружающей действительностью, как средство воспитания патриотизма у детей дошкольного возраста», для детей старшего дошкольного возраста.
Планирование работы с детьми старшего дошкольного возраста по патриотическому воспитанию....

«Внимание! гиподинамия» «обучение детей дошкольного возраста основным видам движений»
Обучение движений детей дошкольного возраста...

Программа по дополнительной образовательной деятельности детей дошкольного возраста по развитию мелкой моторики и артикуляции у детей дошкольного возраста через разные виды деятельности «Весёлые ручки и язычок» (дети раннего возраста, 2-3 года)
Некоторые родители считают: ребёнок хорошо бегающий, прыгающий, подвижный не будет испытывать затруднений при обучении письму. Но проблема в том, тонкие мышечные координации рук и пальцев развиваются ...

Методические рекомендации для педагогических работников дошкольных образовательных организаций и родителей детей дошкольного возраста «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС»
Данные методические рекомендации адресованы руководителям и педагогам дошкольных образовательных организаций, а также родителям детей дошкольного возраста.В сборник включены: актуальность, цели, подхо...
Консультация для родителей "Гиподинамия детей дошкольного возраста"
В наше время все большее количество детей страдают пониженной подвижностью, так как все меньше времени проводят в подвижных играх, прогулках. А основное свое время уделяют компьютерными игра...


