Главные вкладки

    Опыт осуществления инклюзивного образования в ДОУ комбинированного вида №35 "Ёлочка"
    презентация по коррекционной педагогике на тему

    Cентемова Елена Алексеевна

    Инклюзивное образование

    Понятие инклюзивного образования введено в Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Согласно закону под инклюзивным образованием понимается обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей(п.27 ст.2)

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл shk_1426.04.2018.pptx1.73 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №35 «Ёлочка» Опыт Осуществления инклюзивного образования в ДОУ комбинированного вида №35 «Ёлочка» Учитель-дефектолог каменкова н. и. Учитель-логопед Макеева Е.А. Г.о . электрогорск 2018 г.

    Слайд 2

    Инклюзивное образование Понятие инклюзивного образования введено в Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Согласно закону под инклюзивным образованием понимается обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей (п.27 ст.2)

    Слайд 3

    В МДОУ комбинированного вида воспитываются и обучаются следующие категории детей с особыми образовательными потребностями : 1. Нарушение речи; 2 . ЗПР; 3. ЗПРР; 4 . Лёгкая степень ДЦП; 5 . Лёгкая степень умственной отсталости; 7 . Умеренная степень умственной отсталости; 8 . И нвалиды (сложный дефект ); 9. Дети с расстройствами аутистического спектра; 10. Д вуязычные дети.

    Слайд 4

    Коррекционные программы и методики : С.Г. Шевченко: «Подготовка к школе детей с задержкой психического развития»; Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина: «Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада»; Закрепина А.В., Браткова М.В.: «Разработка индивидуальной программы коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей дошкольного возраста с отклонением в развитии »

    Слайд 6

    Специалисты Дети Коррекционная-работа Учитель-дефектолог Учитель-логопед Педагог-психолог ЗПР, УО, РАС, дети-инвалиды диагностика; коррекционная программа развития; занятия (индивидуальные, фронтальные, подгрупповые); диагностика Учитель –логопед Педагог-психолог Нарушение речи Двуязычные дети диагностика; коррекционная программа развития; индивидуальная программа развития; занятия (индивидуальные, фронтальные, подгрупповые); диагностика Взаимодействие с специалистами и педагогами Все дети взаимопосещение; совместная подготовка и проведение занятий, мероприятий, праздников; консультации, беседы, мастер-классы и тп (согласно плану взаимодействия) Взаимодействие с родителями Все дети родительские собрания; - консультации, беседы, мастер-классы и тп (согласно плану взаимодействия)

    Слайд 8

    Специалисты МДОУ №35 могут оказать помощь в составление индивидуальных программ развития для учащихся начальных классов

    Слайд 9

    Партнёрство и сотрудничество, командный подход всех служб сопровождения в рамках инклюзивного образования – вот ключ к успеху социализации и развития детей.

    Слайд 10

    Спасибо за внимание!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Доклад "Инклюзивное образование в ДОУ комбинированного вида"

    [[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"9168631","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"335","width":"480"}}]]...

    Инклюзивное образование в ДОУ комбинированного вида

    Некоторые преимущества дошкольных учреждений комбинированного вида в осуществлении процесса внедрения инклюзивного образования в отечественную систему образования....

    Процесс социализации детей с ограниченными возможностями здоровья при осуществлении инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации

    В данной статье дается первоначальное представление о процессе социализации детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)  при осуществлении  инклюзивного образования в дошкольных образ...

    Сопровождение педагогов в процессе осуществления инклюзивного образования.

    В данной статье пойдет речь о принципах психолого-педагогического сопровождения педагогов, в чём  заключается процесс сопровождения педагогов со стороны заведующего, старшего воспитателя, пс...