Главные вкладки

    Психолого-педагогическая характеристика воспитанника
    учебно-методический материал по коррекционной педагогике

    Позднякова Оксана Анатольевна

    Один из образцов психолого-педагогической характеристики воспитанника

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл psihologo-pedagogicheskaya_harakteristika.docx16.21 КБ

    Предварительный просмотр:

    Психолого – педагогическая характеристика на воспитанника

    1. Ф.И.О. ребенка ____________________________________________________

    ______________________________________________________________________

    1. Возраст (дата рождения) ____________________________________________
    2. ДОУ Детский сад №9, ___________________________________ группа №__
    3. Сколько посещает ДОУ?____________________________________________
    4. Социальный статус семьи: __________________________________________

    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    1. Сведения о состоянии здоровья: ______________________________________

    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    1. По какой программе обучается и как ее усваивает (какие трудности испытывает): __________________________________________________________

    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________

    1. Характер затруднений: ______________________________________________

    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    1. Основные причины отставания (по мнению педагога) ___________________

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________

    1. Как ребенок относится к трудностям? ______________________________

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________

    1. Реакция ребенка на оценку его работы: _______________________________

    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    1. Понимает ли требования педагога? __________________________________

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________

    1. Работоспособность: _______________________________________________

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________

    1. Особенности развития познавательных процессов (восприятие, память, внимание, мышление, воображение, речь):  ________________________________

    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    1. Поведение в группе (во время занятия и вне НОД): _______________________

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________

    1. Взаимоотношения со сверстниками (наличие авторитета, симпатии): ________

    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    1. Внешкольные занятия (секции, кружки; чем любит заниматься): ___________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    2. Наличие вредных привычек, имеются ли странности в поведении, в чем они выражаются?___________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Дата: ______________

                                                   Воспитатель: _________    /______________/

                                                   Заведующий ДОУ: _________  /_____________/

                                                                                                                   мп


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Психолого - педагогическое сопровождение семей воспитанников в рамках детско-родительской гостиной «Семь - Я»

    Формирование в ДОУ системы психолого-педагогической и духовно-нравственной поддержки семьи....

    Проект психолого- педагогического сопроваждеия семей воспитанников ДОУ "Искусство жить с детьми"

    Ребенок приходит в мир беспомощным и беззащитным.      Его жизнь, здоровье и будущее целиком  зависит от нас взрослых. Ребенок верит в любовь, с...

    Особенности индивидуального психолого- педагогического консультирования родителей воспитанников ДОУ

    Анализ психолого-педагогической литературы показал, что максимальное внимание уделяется освещению проблем психолого-педагогического консультирования школьников, их родителей, взрослых людей разн...

    Психолого-педагогическое сопровождение одаренных воспитанников в условиях ФГОС ДО

    Одним из наиболее дискуссионных вопросов, касающихся проблемы одаренных детей, является вопрос о частоте проявления детской одаренности. Существуют две крайние точки зрения: «все дети являются одаренн...

    Консультация для педагогов ДОУ «Введение новой формы планирования психолого-педагогической работы с воспитанниками, в соответствии с ФГОС»

    Проблема планирования является актуальной, но вместе с тем одной из сложных задач, стоящих перед дошкольными учреждениями, открывающими на своей базе новые формы планирования психолого- педагогической...

    Индивидуальный маршрут психолого – педагогического сопровождения способных воспитанников по развитию речи в средней группе

    Индивидуальный маршрут психолого – педагогического сопровождения способных воспитанников по развитию речи в средней группе разработан в помощь воспитателям стремящихся развивать способности детей....

    Психолого-педагогическое сопровождение родителей воспитанников в рамках образовательного процесса: опыт ДОУ

    В рамках работы городской проектной площадки  мы реализуем проект по теме: «Образовательная среда детского сада как условие развития и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками&raq...