Главные вкладки

    Зачетная работа. Курсы повышения квалификации. Реализация индивидуального маршрута. ГБОУ 1527 "Сказка"
    презентация по коррекционной педагогике

    Кокорева Варвара Викторовна

     

    Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) – это подбор моделей и технологий обучения, которые позволяют обеспечить каждому ребенку свою траекторию развития. Образование становится индивидуальным, функциональным и эффективным. Дает возможность проявления всех имеющихся у ребенка способностей и возможностей.

    ИОМ строится на основе нормативных документов и законов РФ.

    Реализация ИОМ у ребенка с ОВЗ с тяжелыми нарушениями в коррекционной группе детского сада.

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Office presentation icon реализация ИОМ2.43 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» ИНСТИТУТ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» (72 Ч.) ИТОГОВАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ: «ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ» ВЫПОЛНИЛА: КОКОРЕВА ВАРВАРА ВИКТОРОВНА МОСКВА, 2019

    Слайд 2

    ЧТО ТАКОЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ? ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ (ИОМ) – ЭТО ПОДБОР МОДЕЛЕЙ И ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ, КОТОРЫЕ ПОЗВОЛЯЮТ ОБЕСПЕЧИТЬ КАЖДОМУ РЕБЕНКУ СВОЮ ТРАЕКТОРИЮ РАЗВИТИЯ. ОБРАЗОВАНИЕ СТАНОВИТСЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫМ, ФУНКЦИОНАЛЬНЫМ И ЭФФЕКТИВНЫМ. ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОЯВЛЕНИЯ ВСЕХ ИМЕЮЩИХСЯ У РЕБЕНКА СПОСОБНОСТЕЙ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ. ИОМ СТРОИЛСЯ НА ОСНОВЕ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 29 ДЕКАБРЯ 2012 Г. N 273-ФЗ "ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"; ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 05.03.2004 № 1089 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ»; БАЗИСНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ V ВИДА РФ, УТВЕРЖДЕННОГО ПРИКАЗОМ МИНОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ ОТ 10.04.2002 Г № 29/2065; ТРЕБОВАНИЯ К ОСНАЩЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СООТВЕТСТВИИ С СОДЕРЖАТЕЛЬНЫМ НАПОЛНЕНИЕМ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ; ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО САНИТАРНОГО ВРАЧА РФ ОТ 29.12. 2010 Г. N 189"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ САНПИН 2.4.2.2821-10 "САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ"

    Слайд 3

    ЦЕЛЬ: ВЫСТРАИВАНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С РЕБЕНКОМ, ИМЕЮЩИМ ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ. ЗАДАЧИ: УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА В УСЛОВИЯХ ОСЛАБЛЕНИЯ И СНЯТИЯ ТРЕВОЖНОСТИ, ЧУВСТВА БЕЗОПАСНОСТИ В ДОСТУПНОЙ ДЛЯ РЕБЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; ФОРМИРОВАНИЕ И ПОДДЕРЖИВАНИЕ УСТОЙЧИВОГО КОНТАКТА В СОВМЕСТНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕБЕНКА И ПЕДАГОГА; НАСЫЩЕНИЕ КОНТАКТА ТОНИЗИРОВАНИЕМ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ С ПОМОЩЬЮ ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ. ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СОБСТВЕННОМ ТЕЛЕ, ЕГО ЧАСТЯХ ЧЕРЕЗ ОБУЧЕНИЕ ОСЯЗАНИЮ; ФОРМИРОВАНИЕ ОРИЕНТИРОВОЧНОЙ РЕАКЦИИ НА ОКРУЖАЮЩИХ ЧЕРЕЗ МИМИЧЕСКИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ РЕАКЦИИ ПЕДАГОГА; РАЗВИТИЕ ПОНИМАНИЯ РЕЧИ ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-СМЫСЛОВОГО КОММЕНТАРИЯ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ, СИТУАЦИЙ ИГРОВЫХ И УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ; ФОРМИРОВАНИЕ ПРОСТЕЙШИХ ИНСТРУКЦИЙ, ЧАСТО ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В СИТУАЦИИ ЗАНЯТИЙ; РАСТОРМОЖЕНИЕ РЕЧИ ЧЕРЕЗ ПРОВОЦИРОВАНИЕ НЕПРОИЗВОЛЬНЫХ ПОДРАЖАТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ, МИМИКУ, ИНТОНАЦИЮ ВЗРОСЛОГО, ПРОВОЦИРОВАНИЕ РЕБЕНКА НА ЭХОЛАЛИИ И НЕПРОИЗВОЛЬНЫЕ СЛОВЕСНЫЕ РЕАКЦИИ, ПОВТОРЕНИЕ ЗА РЕБЕНКОМ, ОБЫГРЫВАНИЕ ЕГО ЗВУКОВЫХ РЕАКЦИИ И ВОКАЛЬНОЙ АУТОСТИМУЛЯЦИИ С ДАЛЬНЕЙШИМ ПРИДАНИЕМ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СМЫСЛА; ФОРМИРОВАНИЕ ПЕРВИЧНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ; РАЗВИВАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ ЖИВОЙ И НЕЖИВОЙ ПРИРОДЫ, ОКРУЖАЮЩИХ ЕГО В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ; ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕЙ И МЕЛКОЙ МОТОРИКИ; ФОРМИРОВАНИЕ ПЕРВИЧНЫХ КУЛЬТУРНО- ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ И НАВЫКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ;

    Слайд 4

    ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ВОСПИТАННИКА КОРРЕКЦИОННОЙ ГРУППЫ №3

    Слайд 5

    РАБОТА ДЕФЕКТОЛОГА

    Слайд 6

    РАБОТА ЛОГОПЕДА

    Слайд 7

    РАБОТА ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

    Слайд 8

    РАБОТА ПСИХОЛОГА

    Слайд 9

    РАБОТА ВОСПИТАТЕЛЯ

    Слайд 10

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Выпускная работа слушателя краткосрочных курсов повышения квалификации по проблеме: « Модель выпускника ДОУ в свете реализации ФГОС ДО»

    Преемственность и непрерывность образовательного процесса между детским садом и начальной школой является важной проблемой перехода ребенка из детского сада в школу. Чтобы более легко прошел этот пере...

    Итоговая работа по инвариантному модулю на курсах повышения квалификации воспитателей «Особенности реализации ФГОС дошкольного образования»

    Итоговая работа по инвариантному модулюна курсах повышения квалификации воспитателей«Особенности реализации ФГОС дошкольного образования»...

    Итоговая работа курсов повышения квалификации по программе «Математическое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО»

    Методическое обеспечение математического развития детей 3 - 4 лет  по теме « Мир геометрических фигур». (Круг и квадрат)...