Актуальные проблемы взаимодействия специалистов службы ранней помощи с родителями ребёнка с ограниченными возможностями здоровья
статья по коррекционной педагогике
Одним из главных направлений работы педагога в условиях реализации ФГОС ДО является взаимодействие с родителями, направленное на раскрытие индивидуальных возможностей и способностей каждого ребенка. В рамках работы службы ранней помощи для детей с ограниченными возможностями здоровья особое внимание уделяется раскрытию потенциала каждого ребенка и возможным способам взаимодействия ребенка с ближайшим окружением с целью установления эмоционального контакта для дальнейшего формирования партнерских отношений в паре «ребенок-взрослый». Для этого проводятся развивающие и коррекционные занятия, на которых педагоги показывают и предлагают родителям различные варианты и сценарии совместной деятельности с ребенком, ищут их общие точки соприкосновения, вызывающие у ребенка сильный эмоциональный отклик.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/05/08/doklad_stendovyy_vzaimodeystvie.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/21/picture-221825-1363854094.jpg)
Система взаимодействия специалистов в образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
Система взаимодействия наглядно демонстрирует профессиональную взаимосвязь всех специалистов дошкольного учреждения в работе с ребёнком с особыми образовательными потребностями. План взаимодействия....
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/02/picture-550527-1425322295.jpg)
Телесные инструменты в помощь ребёнку с ограниченными возможностями здоровья
Консультация для воспитателей,логопедов...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/09/picture-675611-1449651930.jpg)
Взаимодействие узких специалистов с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования в дошкольном учреждении
Одним из важных направлений в деятельности психолого-педагогической службы является работа с семьями (родителями) детей с ОВЗ. Работе с родителями детей с ОВЗ неслучайно уделяется достаточно большое в...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/14/picture-963825-1586859962.jpg)
Актуальные проблемы взаимодействия специалистов службы ранней помощи с родителями ребёнка с ограниченными возможностями здоровья.
Одним из главных направлений работы педагога в условиях реализации ФГОС ДО является взаимодействие с родителями, направленное на раскрытие индивидуальных возможностей и способностей каждого ребенка. В...
![](/sites/default/files/pictures/2018/06/27/picture-1045367-1530109133.jpg)
Ранняя помощь ребёнку с ограниченными возможностями здоровья.
Из всех групп детей с ограниченными возможностями здоровья, дети с нарушением зрения и слуха занимают особое положение. Рождаясь слепым или глухим, или с ослабленным зрением или слухом, ребенок изнача...
Организация взаимодействия ребёнка с ограниченными возможностями здоровья с окружающей средой
Организация взаимодействия ребёнка с ограниченными возможностями здоровья с окружающей средой...
Междисциплинарное взаимодействие специалистов – это важное условие в сопровождении детей с ограниченными возможностями здоровья.
Междисциплинарное взаимодействие специалистов по сопровождению детей и то, насколько они объединены идеей коррекционного образования, насколько понимают друг друга и придерживаются единого подхо...