Маршрут индивидуального развития
материал по коррекционной педагогике (младшая группа)

Гальцова Маргарита Александровна

Маршрут индивидуального развития

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл marshrut_individualnogo_razvitiya_vospitannika.docx19.15 КБ

Предварительный просмотр:

Маршрут индивидуального развития воспитанника

группы «Мишутка»  на 2018-2019 учебный год

Фамилия Имя: Родиков Дима

Дата рождения: 16. 06.2016 г

Проблема: Отсутствие речи. Объясняется знаками. В речи присутствуют звуки.

Цель: Создание психолого-педагогических условий для успешного освоения программного содержания речевого развития

     Задачи: - развивать свободное общение с детьми и взрослыми

                     - формировать словарь

                     -способствовать развитию артикуляционного и голосового аппарата

                    - помогать отвечать на простые вопросы

                    - учить слушать художественные произведения

                            Пути поддержки и коррекции выявленной проблемы

        Дата

       Методы и формы

                      Содержание

Сентябрь

3неделя

Самостоятельное рассматривание картинок, книг, игрушек

Игрушка музыкальные, набор машинок, картинки «Кто где живет?», «Кто что ест?»

4 неделя

Артикуляционнная гимнастика

«Кто как кричит?», пение звуков (а,о,у)

Октябрь

1 неделя

Подвижная игры

«Зайка беленький сидит», «Самолеты»

2 неделя

Дидактическая игры

«Собери бусы», «Волшебный сундучок» «Собери пирамидку»

3неделя

Поручения

Сбор игрового материала, «Подскажи кто пришел?»

4 неделя

Беседа

«Что мы сегодня рисовали», «Что умеет делать кошечка?»

Ноябрь

1 неделя

Пальчиковая гимнастика

«1,2,3,4,5, вышли пальчики гулять», «Водичка водичка умой мое личико»

2 неделя

Образовательная деятельность

«Какую пользу приносят животные?»

3 неделя

Физическое развитие

«Утренняя гимнастика», «Игры с мячом».

4 неделя

Заучивание потешек

«Как у котика усы», «Курочка-рябушечка», «Спи мой мишка сладко, сладко»

Декабрь

1 неделя

Рассматривание плакатов

«Что делают детки зимой», «Какие птицы с нами зимуют», «Во что одеты люди»

2 неделя

Конструирование

«Заборчик». «Башенка», «Загородка», «Мебель для куклы»

3 неделя

КГН

Проговаривание как правильно надевать одежду, название и детали одежды,

4 неделя

Ролевые игры

«Угостим гостей», «На прием к врачу»

Январь

2 неделя

Игры-драматизации и упражнения

Сказка «Репка», подражание голосам животных и птиц, проблемные ситуации «Как помочь другу»

3 неделя

Трудовая деятельность

Сбор игрового материала, чистка снега

Февраль

1 неделя

Взаимоотношения со взрослыми и сверстниками

Формирование умения «здороваться и прощаться», излагать просьбы, опыт взаимодействия со сверстниками

2 неделя

Наблюдения за явлениями природы

Представление о временах года. (признаки зимы)

3неделя

Дыхательное упражнение

«Футбол», «Подуем на снежинку»,

4 неделя

Игры с речевым сопровождением

«Наши уточки с утра», «Яичко»,»Мы- милашки»

 Март

1 неделя

Игры с материалами и предметами

«Карандаш в руках катаю», «Моталочки»,

2 неделя

Игры упражнения с разрезными картинками

«Сложи из частей целое». «Пазлы», «Сложи кубики»

З неделя

Рисование и лепка

«Шарики», «Печенье для зайчика»

4 неделя

Чтение художественной литературы

А. Барто «Игрушки», «Маша и медведь»,В.Сутеев «Кто сказал «мяу»

Апрель

1 неделя

Музыкальное развитие

Слушание детских песенок «Кап кап-дождик пошел», игры на музыкальных инструментах; барабан, бубен, дудочка.

2 неделя

Свободная игровая деятельность

Наблюдение и поддержка взрослого

3 неделя

Совместная деятельность

 Опыты: бумага и вода, песок и камни

4 неделя

Взаимодействие с семьей ребенка

Беседа с родителями: «Как помочь ребенку говорить»

 Май

1 неделя

Вопросы  

О предметах детям задают вопросы как в простой форме: «Кто?», «Что?», так и в более сложной: «Во что одет?», «Что везет?», « Кому и что шьет?», «Чем чистит?» и т.п.

2 неделя

Многократное повторение нового слова или фразы. 

Это помидор, огурец   Что это?» - говорит педагог, показывая овощи

3 неделя

Режимные моменты

Прием пищи, подготовка к занятиям, прогулка

4 неделя

Режимные моменты

Подготовка ко сну, сон, пробуждение

       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Маршрут индивидуального развития

маршрут индивидуального развития...

Карта индивидуального развития ребенка, диагностический инструментарий, индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ

карта развития ребенка, диагностический инструментарий по нравственному воспитанию, речевому развитию детей, общие сведения о ребенке с ОВЗ и членах семьи....

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....

Маршрут индивидуального развития ребенка

Маршрут индивидуального развития ребенка   создан для успешного освоения программного материала...