Маршрут индивидуального развития
материал по коррекционной педагогике (младшая группа)
Маршрут индивидуального развития
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
marshrut_individualnogo_razvitiya_vospitannika.docx | 19.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Маршрут индивидуального развития воспитанника
группы «Мишутка» на 2018-2019 учебный год
Фамилия Имя: Родиков Дима
Дата рождения: 16. 06.2016 г
Проблема: Отсутствие речи. Объясняется знаками. В речи присутствуют звуки.
Цель: Создание психолого-педагогических условий для успешного освоения программного содержания речевого развития
Задачи: - развивать свободное общение с детьми и взрослыми
- формировать словарь
-способствовать развитию артикуляционного и голосового аппарата
- помогать отвечать на простые вопросы
- учить слушать художественные произведения
Пути поддержки и коррекции выявленной проблемы
Дата | Методы и формы | Содержание |
Сентябрь 3неделя | Самостоятельное рассматривание картинок, книг, игрушек | Игрушка музыкальные, набор машинок, картинки «Кто где живет?», «Кто что ест?» |
4 неделя | Артикуляционнная гимнастика | «Кто как кричит?», пение звуков (а,о,у) |
Октябрь 1 неделя | Подвижная игры | «Зайка беленький сидит», «Самолеты» |
2 неделя | Дидактическая игры | «Собери бусы», «Волшебный сундучок» «Собери пирамидку» |
3неделя | Поручения | Сбор игрового материала, «Подскажи кто пришел?» |
4 неделя | Беседа | «Что мы сегодня рисовали», «Что умеет делать кошечка?» |
Ноябрь 1 неделя | Пальчиковая гимнастика | «1,2,3,4,5, вышли пальчики гулять», «Водичка водичка умой мое личико» |
2 неделя | Образовательная деятельность | «Какую пользу приносят животные?» |
3 неделя | Физическое развитие | «Утренняя гимнастика», «Игры с мячом». |
4 неделя | Заучивание потешек | «Как у котика усы», «Курочка-рябушечка», «Спи мой мишка сладко, сладко» |
Декабрь 1 неделя | Рассматривание плакатов | «Что делают детки зимой», «Какие птицы с нами зимуют», «Во что одеты люди» |
2 неделя | Конструирование | «Заборчик». «Башенка», «Загородка», «Мебель для куклы» |
3 неделя | КГН | Проговаривание как правильно надевать одежду, название и детали одежды, |
4 неделя | Ролевые игры | «Угостим гостей», «На прием к врачу» |
Январь 2 неделя | Игры-драматизации и упражнения | Сказка «Репка», подражание голосам животных и птиц, проблемные ситуации «Как помочь другу» |
3 неделя | Трудовая деятельность | Сбор игрового материала, чистка снега |
Февраль 1 неделя | Взаимоотношения со взрослыми и сверстниками | Формирование умения «здороваться и прощаться», излагать просьбы, опыт взаимодействия со сверстниками |
2 неделя | Наблюдения за явлениями природы | Представление о временах года. (признаки зимы) |
3неделя | Дыхательное упражнение | «Футбол», «Подуем на снежинку», |
4 неделя | Игры с речевым сопровождением | «Наши уточки с утра», «Яичко»,»Мы- милашки» |
Март 1 неделя | Игры с материалами и предметами | «Карандаш в руках катаю», «Моталочки», |
2 неделя | Игры упражнения с разрезными картинками | «Сложи из частей целое». «Пазлы», «Сложи кубики» |
З неделя | Рисование и лепка | «Шарики», «Печенье для зайчика» |
4 неделя | Чтение художественной литературы | А. Барто «Игрушки», «Маша и медведь»,В.Сутеев «Кто сказал «мяу» |
Апрель 1 неделя | Музыкальное развитие | Слушание детских песенок «Кап кап-дождик пошел», игры на музыкальных инструментах; барабан, бубен, дудочка. |
2 неделя | Свободная игровая деятельность | Наблюдение и поддержка взрослого |
3 неделя | Совместная деятельность | Опыты: бумага и вода, песок и камни |
4 неделя | Взаимодействие с семьей ребенка | Беседа с родителями: «Как помочь ребенку говорить» |
Май 1 неделя | Вопросы | О предметах детям задают вопросы как в простой форме: «Кто?», «Что?», так и в более сложной: «Во что одет?», «Что везет?», « Кому и что шьет?», «Чем чистит?» и т.п. |
2 неделя | Многократное повторение нового слова или фразы. | Это помидор, огурец Что это?» - говорит педагог, показывая овощи |
3 неделя | Режимные моменты | Прием пищи, подготовка к занятиям, прогулка |
4 неделя | Режимные моменты | Подготовка ко сну, сон, пробуждение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Маршрут индивидуального развития
маршрут индивидуального развития...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....
Карта индивидуального развития ребенка, диагностический инструментарий, индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ
карта развития ребенка, диагностический инструментарий по нравственному воспитанию, речевому развитию детей, общие сведения о ребенке с ОВЗ и членах семьи....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....
Маршрут индивидуального развития ребенка
Маршрут индивидуального развития ребенка создан для успешного освоения программного материала...