ДВИГАТЕЛЬНО-РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ.
учебно-методический материал по коррекционной педагогике (старшая группа)

Музулькова Ирина Викторовна

Осуществление автоматизации звуков в содружестве с движениями, как наиболее эффективный способ работы с детьми с речевыми нарушениями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dvigatelnorechevye_igry.doc212.5 КБ

Предварительный просмотр:

Двигательный  анализатор  играет  огромную  роль  в  целостной  деятельности  мозга,  и  «мышечное  чувство»  усиливает  все  другие  ощущения  человека  и  объединяет  их.  Многими  исследователями  установлено  особое  значение  движения  в  формировании  мозговых  функций  человека,  а  значит  и  речи.  Изначально  детям  присуща  огромная  потребность  в  движении.  Двигательная  активность    приносит  им  огромную  радость.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Двигательно- речевой тренинг по сказке "Колобок"

Рецепты использования чеснока при простудных заболеваниях..1.При простудных заболеваниях рекомендуется кашицу чеснока смешать 1:4 по весу с медом. Принимать по чайной ложке каждый час, а при гри...

Двигательно-речевые игры в физическом развитии детей

Консультация для воспитателей и родителей в виде буклета. Может быть использован как раздаточный материал на родительском собрании и мастер-классе....

пальчиковые игры ,музыкально - речевые. двигательно - речевые упражнения, как средство развития музыкальности детей.

в работе преследуются задачи по развитию музыкальности, развитию фонематического, интонационного. музыкально - певческого слуха,овладение мимикой лица, телом, развитие дыхания, коммуникабельности. сти...

пальчиковые игры ,музыкально - речевые. двигательно - речевые упражнения, как средство развития музыкальности детей.

в работе преследуются задачи по развитию музыкальности, развитию фонематического, интонационного. музыкально - певческого слуха,овладение мимикой лица, телом, развитие дыхания, коммуникабельности. сти...

пальчиковые игры, музыкально - речевые. двигательно - речевые упражнения как средство развития музыкальности детей.

В работе рассматриваются задачи о развитии фонематического, интонационного и музыкально - певческого слуха, об овладении мимикой лица. тела. развитие дыхания. чувства ритма, коммуникативности, стимули...

Музыкально-ритмические,двигательно-речевые игры

Использую вначале занятие в дополнение к распевкам...

"Пальчиковые игры, музыкально-речевые, двигательно - речевые упражнения как средство развития музыкальности детей".

Уже доказано, что развитие руки находится в тесной связи с развитием речи и мышления ребенка. Поэтому работа по развитию мелкой моторики должна начинаться задолго до поступления ребенка в школу....