«Формы взаимодействия педагога-психолога со специалистами МДОУ»
презентация по коррекционной педагогике

Кузьмина Юлия Викторовна

Необходимым условием реализации ФГОС ДО в настоящее время стало психологическое сопровождение образовательного процесса.При этом важно, чтобы психологическая служба МДОУ ориентировалась не только на диагностику и коррекционно-развивающие занятия с детьми, но и на тесное сотрудничество с педагогическим коллективом, начиная от руководителя, старшего воспитателя, со всеми специалистами и конечно же воспитателями.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Активные формы взаимодействия педагога -психолога с воспитателями"

Методическое объединение педагогов-психологов.....

Инновационные формы взаимодействия педагога-психолога с родителями через интернет-ресурсы

Использование информационно-коммуникационных технологий в воспитательно-образовательном процессе – это одна из самых новых проблем в отечественной дошкольной педагогике, так как наука и техника не сто...

"Творческая мастерилка" как форма взаимодействия педагога-психолога с родителями воспитанников ДОУ в рамках ФГОС

Презентация представляет собой опыт работы педагога-психолога с родителями воспитанников ДОУ....

Инновационные формы взаимодействия педагога-психолога с семьями воспитанников.

Общеизвестна огромная роль телевидения в жизни общества. Осуществляя психопросветительскую деятельность в родительской среде, педагог-психолог использует инновационные формы, в том числе интервью на т...

Консультация для педагогов . Тема: "Формы и методы взаимодействия педагога-психолога с родителями."

Представлен  алгоритм психолого-педагогической работы с семьей....

Презентация "ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА С ПЕДАГОГАМИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СООТВЕТСТВИИ с ФГОС ДО"

    Эмоциональное благополучие ребенка является показателем оптимальности его психического здоровья и развития в целом.    Требованиями ФГОС предусмотрены такие условия реал...

Статья "Эффективные формы взаимодействия педагога-психолога с родителями детей младшего дошкольного возраста"

В статье описывается опыт организации взаимодействия педагога-психолога с родителями детей 3-4 лет в период адаптации к детскому саду....