Мониторинг 1 полугодие 9-12 мес. 2020г.
материал по коррекционной педагогике

Чумакова Елена Ивановна

 

Образовательная область.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_9-12.docx37.37 КБ

Предварительный просмотр:

Образовательная область «Художественно – эстетическое воспитание»

от 9 до 12  месяцев

Н: 1,0 – 1,4;                С: 1,5 – 2,4;             В: 2,5 – 3,0.

№ п/п

Ф.И. ребёнка

Эмоционально реагирует на музыку контрастного хар – ра

Проявляет интерес к звучанию металлофона, детского пианино и др.

Откликается на песенно - игровые действия взрослых («Кукла пляшет» и др.)

Прихлопывает в ладоши, помахивает рукой, ударяет в бубен, играет  с  погремушками.

Индивидуальный уровень каждого ребёнка

  Бердникова М.

3

3

3

3

В

  Салимов Кирилл

3

3

3

3

В

Итого:   Н: -  чел. -  %;                          С: - чел. -  %;                             В: 2 чел.  -100 %.

Образовательная область «Речевое развитие»

от 9 до 12  месяцев

Н: 1,0 – 1,4;                С: 1,5 – 2,4;             В: 2,5 – 3,0.

№ п/п

Фамилия

Имя

 ребёнка

Понимание речи

Находит  знакомые предметы в разных местах комнаты

По просьбе «дай» находит знакомые предметы среди других и дает их

Находит  знакомые предметы, отличающиеся по разным признакам (куклы в разных платьях…)

Выполняет одно и то же действие с разными игрушками (укладывает спать куклу, мишку…)

Понимает слово «нельзя», прекращает действие

Взаимодействует со взрослыми в играх - развлечениях: «Прятки», «Ладушки»

Индивидуальный уровень каждого ребёнка

  Бердникова М.

2

2

2

2

3

3

С

  Салимов Кирилл

3

2

2

3

3

3

С

Итого:   Н: - чел. - %;                          С: 2 чел. - 100%;                             В:  чел. - %.

№ п/п

Фамилия

Имя

 ребёнка

Активная речь

Подражает взрослому, повторяет за ним слоги, которые есть  в его лепете

Подражает взрослому, повторяет за ним слоги, которых нет у него в лепете

Произносит первые слова – обозначения: «ав - ав», «дай»…

Подражает новым слогам лепета

Произносит облегченные  слова

Индивидуальный уровень каждого ребёнка

  Бердникова М.

3

2

1

3

1

С

  Салимов Кирилл

3

3

2

3

2

С

Итого:   Н: - чел. -  %;                          С: 2 чел. -100 %;                             В: - чел. - %.

Образовательная область «Физическое развитие»  

от 9 до 12  месяцев

Н: 1,0 – 1,4;                С: 1,5 – 2,4;             В: 2,5 – 3,0.

№ п/п

Ф.И. ребёнка

Переворачивается с живота на спину

Передвигается, переставляя руки или немного подползая

Хорошо ползает – много, быстро, в разных направлениях

Сам садится  и ложится

Придерживаясь руками за барьер, сам встаёт, стоит и опускается

Переступает, держась за барьер

Переходит от одного предмета к другому, слегка придерживаясь за них руками

Индивидуальный уровень каждого ребёнка

  Бердникова    

   М.

3

3

3

3

3

3

3

В

  Салимов Кирилл

3

3

3

3

3

3

3

В

Итого:   Н: - чел. -  %;                          С: - чел. - %;                             В: 2 чел. -100 %.

Образовательная область «Познавательное развитие» 

от 9 до 12  месяцев

Н: 1,0 – 1,4;                С: 1,5 – 2,4;             В: 2,5 – 3,0.

№ п/п

Ф.И. ребёнка

Выполняет действия с предметами: катает вынимает, открывает, гремит, нажимает и др.

Выполняет разученные с игрушками действия: открывает – закрывает, вынимает – вкладывает и др.

Овладевает разученными действиями: снимает и надевает кольца  с большими отверстиями  на стержень, накладывает кубик на кубик

Выполняет разученные действия с игрушками: баюкает, кормит, водит и др.

Переносит действия, разученные с одним предметом на другой : баюкает, кормит, водит и др.

Индивидуальный уровень каждого ребёнка

 Бердникова  Мирослава

2

2

2

2

2

С

Салимов

Кирилл

3

3

2

3

3

С

Итого:   Н: - чел.  -  %;                          С: 2 чел. -100%;                             В: - чел.  - %.

Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»

от 9 до 12  месяцев

Н: 1,0 – 1,4;                С: 1,5 – 2,4;             В: 2,5 – 3,0.

№ п/п

Ф.И. ребёнка

Пьет из чашки, слегка придерживая её рукой

Формируется навык опрятности (спокойно относится к процессу высаживания)

Формируется умение пользоваться салфеткой

Формируется умение во время умывания подставлять руки под струю воды

Формируется умение благодарить взрослого после еды кивком головы или облегчённым словом

Индивидуальный уровень каждого ребёнка

 Бердникова  М.

2

3

2

2

2

С

Салимов

Кирилл

3

3

2

2

2

С

Итого:   Н: - чел. -  %;                          С: 2 чел. 100 %;                             В: - чел.  - %.

 

Благодаря правильному планированию коррекционно – образовательной  работы, перспективному календарному комплексно – тематическому планированию программа  реализована   полностью.

Вывод:   

  • Правильное использование коррекционных методов и приемов, позволяет добиваться хороших результатов в работе с детьми.
  • Четкость и последовательность, постепенность и систематичность в обучении, преемственность в работе специалистов и воспитателей,  способствует  достижению результатов. 

На следующее полугодие поставлены следующие цели:

  • Выявление нарушений у вновь прибывших  детей,  продолжение образовательной  коррекционно-развивающей работы с детьми согласно требованиям ФГОС.

Появляются новые задачи:

  • Пересмотр используемых методик и приёмов, корректировка используемых программ,  с целью более эффективной образовательной коррекционно – развивающей работы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка группы № 08 по результатам мониторинга за 2 полугодие 2012-2013 учебного года

Пример написания аналитической справки по мониторингу для старшей группы...

Мониторинг 1 полугодие 6-9 мес. 2020г.

Образовательная область ...

Мониторинг 1 полугодие 6-9 мес 2020г

Мониторинг 1 полугодие 6-9 мес...

Мониторинг 1 полугодие 9-12 мес 2020г

Мониторинг 1 полугодие 9-12 мес...