Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения программы «Радуга» во второй младшей группе №2 «КОЛОКОЛЬЧИК» МКДОУ «Касторенский д/с «Сказка» за первое полугодие 2016- 2017 учебный год
материал (младшая группа) на тему

Тимошенко Марина Николаевна

Пояснительная записка

                       Педагогический процесс современного детского сада должен быть ориентирован на обеспечение развития каждого ребенка, сохранение его уникальности и самобытности, создание возможностей раскрытия способностей, склонностей. Поэтому залогом эффективного проектирования педагогического процесса является наличие у педагога информации о возможностях, интересах проблемах каждого ребенка.

                     МОНИТОРИНГ - система организации сбора, хранения, обработки и распространения информации о деятельности педагогической системы, обеспечивающая непрерывное слежение за ее состоянием и прогнозирование развития.

 

Мониторинг предполагает:
 

- постоянный сбор информации об объектах контроля, то есть выполнение функции слежения;
- изучение объекта по одним и тем же критериям с целью выявления динамики изменений;
- компактность, минимальность измерительных процедур и их включенность в педагогический процесс.

 Полученные мониторинговые данные создают информационную базу для индивидуализации образовательного процесса, исходя из индивидуальных образовательных потребностей каждого воспитанника  МКДОУ.
             Цель мониторинга - изучить процесс достижения детьми  планируемых итоговых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования на основе выявления динамики формирования у воспитанников интегративных качеств, которые они должны приобрести в результате ее освоения к концу дошкольного возраста.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Мониторинг

достижения детьми планируемых результатов освоения программы «Радуга»

во второй младшей  группе №2

«КОЛОКОЛЬЧИК»

МКДОУ «Касторенский д/с «Сказка»

за первое полугодие

 

2016- 2017 учебный год


Пояснительная записка

                       Педагогический процесс современного детского сада должен быть ориентирован на обеспечение развития каждого ребенка, сохранение его уникальности и самобытности, создание возможностей раскрытия способностей, склонностей. Поэтому залогом эффективного проектирования педагогического процесса является наличие у педагога информации о возможностях, интересах проблемах каждого ребенка.

                     МОНИТОРИНГ - система организации сбора, хранения, обработки и распространения информации о деятельности педагогической системы, обеспечивающая непрерывное слежение за ее состоянием и прогнозирование развития.

Мониторинг предполагает:

- постоянный сбор информации об объектах контроля, то есть выполнение функции слежения;
- изучение объекта по одним и тем же критериям с целью выявления динамики изменений;
- компактность, минимальность измерительных процедур и их включенность в педагогический процесс.

 Полученные мониторинговые данные создают информационную базу для индивидуализации образовательного процесса, исходя из индивидуальных образовательных потребностей каждого воспитанника  МКДОУ.
             Цель мониторинга - изучить процесс достижения детьми  планируемых итоговых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования на основе выявления динамики формирования у воспитанников интегративных качеств, которые они должны приобрести в результате ее освоения к концу дошкольного возраста.

Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития на 2016-2017 учебный год

Дата проведения: сентябрь 2016 г.

Цель:  оценить качество образовательного процесса в группе, оценить  сформированность интегративных качеств воспитанников группы. 

Задачи:
1.    Определить степень освоения ребенком  образовательной программы  и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребенка.

2.  Составить объективное и информативное представление об индивидуальной траектории развития каждого воспитанника.

         Итоги мониторинга освоения программного материала показали, что детьми второй младшей группы №2 материал по образовательным областям усвоен на ниже среднем уровне.

          

    Во второй младшей группе обследовано 21 воспитанника. Из них имеют:

выше среднего уровня – 0 %

ниже среднего  уровня - 100 % (21 воспитанников)

Анализ знаний воспитанников по образовательным областям

Социально – коммуникативное развитие составляет 0,9 баллов

Познавательное развитие  составляет 0,9 баллов

Речевое развитие  составляет 0,8 баллов

Художественно – эстетическое развитие  составляет 0,8 баллов

Физическое развитие составляет 0,8 баллов

Итог: общий балл по развитию образовательных областей   0,8 баллов (ниже среднего уровня).

Рекомендации: в течение года улучшить качество усвоения программного материала воспитанников второй младшей группы №2.


Карта наблюдений за детьми 4-го года жизни (сентябрь)

          Фамилии,
              имена
                  детей
              группы



Образова-                   тельные
области:

Агеев Егор.

Айрапетян Давид.

Белявцев Владимир.

Волошенков Иван.

Домахин Дмитрий.

Комарова Варвара.

Кудрявцева Татьяна.

Гордейчева Полина.

Морозова Виктория.

Нечепаев Дмитрий.

Онещук Любовь.

Панамарёва Мария.                            

Пигарёв Александр.

Побединский Фёдор.

Поволяев Алексей.

Зубахин Илья.

Скогорев Юрий.

Харитонова Ольга.

Хомякова Вера.

Циценко Василиса.

Чернятина Валерия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценка адекватности форм и методов образовательной работы (значение)

Оценка адекватности форм и методов образовательной работы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

 

Социально-коммуника-тивное развитие

усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания

45,50

0,9

требуется коррекция условий, созданных в ДОО

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации

 

3

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками

 

5

1

1

1

1

1

1

0

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

0

1

1

1

1

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

1

0

1

1

1

1

0

0

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий

 

8

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

0

1

1

1

0

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

0

1

1

1

1

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

0

1

1

1

1

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Социально-коммуника-тивное развитие

формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества

 

см. предыдущий лист

15

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе

 

17

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18

0

1

1

1

0

0

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Познава-тельное развитие

развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации

45,54

0,9

требуется коррекция условий, созданных в ДОО

19

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20

0

1

1

1

1

1

0

1

1

1

0

1

1

1

1

0

1

1

1

1

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

формирование познавательных действий

 

22

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

23

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

24

0

1

1

1

0

0

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

развитие воображения и творческой активности

 

25

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

26

0

1

1

1

0

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

27

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

0

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

28

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Познава-тельное развитие

формирование первичных представлений о себе, других людях, становление сознания

45,54

0,9

требуется коррекция условий, созданных в ДОО

29

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

30

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

31

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

32

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

33

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.),

 

34

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

35

0

1

1

1

0

0

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

36

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

37

0

1

1

1

1

1

0

1

1

1

0

1

1

1

1

0

1

1

1

1

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

38

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

39

0

1

1

1

1

1

0

1

1

1

0

0

1

0

1

0

1

1

1

1

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

40

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира

 

41

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

42

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Речевое развитие

владение речью как средством общения и культуры

42,14

0,8

требуется коррекция условий, созданных в ДОО

43

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

44

0

1

1

1

0

1

0

1

1

1

0

1

1

1

1

0

1

1

1

1

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи

 

45

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

46

1

0

1

1

1

1

0

0

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

47

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

0

1

1

1

1

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

развитие речевого творчества

 

48

0

1

1

1

1

1

0

1

1

1

0

1

1

1

1

0

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы

 

49

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

50

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте

 

51

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

52

0

1

1

1

1

1

0

1

1

1

0

0

1

0

0

0

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Художест-венно-эстетичес-кое развитие

развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора

43,85

0,8

требуется коррекция условий, созданных в ДОО

53

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

54

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

55

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

56

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

0

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

57

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

58

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений

 

59

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

реализация самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.)

 

60

0

0

0

0

0

0

0

1

1

1

0

0

0

1

0

0

0

1

1

1

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

61

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

62

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

63

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

64

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физическое развитие

приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны)

43,65

0,.8

требуется коррекция условий, созданных в ДОО

65

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

0

1

0

0

0

1

1

1

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

66

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

0

0

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

67

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

68

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

69

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

0

0

1

0

0

0

1

1

1

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами

 

70

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере

 

71

0

1

1

1

0

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.)

 

72

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

0

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

73

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценка успешности продвижения ребен-ка в образователь-ном пространстве (значение)

34,17         0,6

48,33        0,9

49,17        0,9

49,17        0,9

44,17        0,8

47,50        0,8

39,17        0,7

48,33        0,9

50,00        1

50,00         1

25,83        0,5

46,67         0,8

46,67        0,8

47,50        0,8

46,67        0,8

32,50        0,6

45,83        0,8

50,00        1

50,00        1

50,00        1

35,00        0,7

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

44,55

0,8

требуется коррекция условий, созданных в ДОО

Оценка успешности продвижения ребенка в образовательном пространстве (интерпретация)

разраб.инд.образ.маршрута и/или психол.диагн.

разраб.инд.образ.маршрута и/или психол.диагн.

разраб.инд.образ.маршрута и/или психол.диагн.

разраб.инд.образ.маршрута и/или психол.диагн.

разраб.инд.образ.маршрута и/или психол.диагн.

разраб.инд.образ.маршрута и/или психол.диагн.

разраб.инд.образ.маршрута и/или психол.диагн.

разраб.инд.образ.маршрута и/или психол.диагн.

норма развития

норма развития

рекомендуется комплексное психол.обследование

разраб.инд.образ.маршрута и/или психол.диагн.

разраб.инд.образ.маршрута и/или психол.диагн.

разраб.инд.образ.маршрута и/или психол.диагн.

разраб.инд.образ.маршрута и/или психол.диагн.

разраб.инд.образ.маршрута и/или психол.диагн.

разраб.инд.образ.маршрута и/или психол.диагн.

норма развития

норма развития

норма развития

разраб.инд.образ.маршрута и/или психол.диагн.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

ДИАГРАММА  ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ за 2016-2017уч. г.(Сентябрь)


Мониторинг

достижения детьми планируемых результатов освоения программы «Радуга»

во второй младшей  группе №2

«КОЛОКОЛЬЧИК»

МКДОУ «Касторенский д/с «Сказка»

за второе полугодие

 

2016- 2017 учебный год


Пояснительная записка

                       Педагогический процесс современного детского сада должен быть ориентирован на обеспечение развития каждого ребенка, сохранение его уникальности и самобытности, создание возможностей раскрытия способностей, склонностей. Поэтому залогом эффективного проектирования педагогического процесса является наличие у педагога информации о возможностях, интересах проблемах каждого ребенка.

                     МОНИТОРИНГ - система организации сбора, хранения, обработки и распространения информации о деятельности педагогической системы, обеспечивающая непрерывное слежение за ее состоянием и прогнозирование развития.

Мониторинг предполагает:

- постоянный сбор информации об объектах контроля, то есть выполнение функции слежения;
- изучение объекта по одним и тем же критериям с целью выявления динамики изменений;
- компактность, минимальность измерительных процедур и их включенность в педагогический процесс.

 Полученные мониторинговые данные создают информационную базу для индивидуализации образовательного процесса, исходя из индивидуальных образовательных потребностей каждого воспитанника  МКДОУ.
             Цель мониторинга - изучить процесс достижения детьми  планируемых итоговых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования на основе выявления динамики формирования у воспитанников интегративных качеств, которые они должны приобрести в результате ее освоения к концу дошкольного возраста.

Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития на 2016-2017 учебный год

Дата проведения: май 2017 г.

Цель:  оценить качество образовательного процесса в группе, оценить  сформированность интегративных качеств воспитанников группы. 

Задачи:
1.    Определить степень освоения ребенком  образовательной программы  и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребенка.

2.  Составить объективное и информативное представление об индивидуальной траектории развития каждого воспитанника.

         Итоги мониторинга освоения программного материала показали, что детьми второй младшей группы №2 материал по образовательным областям усвоен на выше  среднего уровня.

          

    Во второй младшей группе обследовано 21 воспитанника. Из них имеют:

выше среднего уровня –10 0 %

ниже среднего  уровня - 0 % (21 воспитанников)

Анализ знаний воспитанников по образовательным областям

Социально – коммуникативное развитие составляет 1,9 баллов

Познавательное развитие  составляет 1,9 баллов

Речевое развитие  составляет 1,8 баллов

Художественно – эстетическое развитие  составляет 1,8 баллов

Физическое развитие составляет 1,8 баллов

Итог: общий балл по развитию образовательных областей   1,8 баллов (выше среднего уровня).

        


Карта наблюдений за детьми 4-го года жизни

          Фамилии,
              имена
                  детей
              группы



Образова-                   тельные
области:

Агеев Егор.

Айрапетян Давид.

Белявцев Владимир.

Волошенков Иван.

Домахин Дмитрий.

Комарова Варвара.

Кудрявцева Татьяна.

Гордейчева Полина.

Морозова Виктория.

Нечепаев Дмитрий.

Онещук Любовь.

Панамарёва Мария.                            

Пигарёв Александр.

Побединский Фёдор.

Поволяев Алексей.

Зубахин Илья.

Скогорев Юрий.

Харитонова Ольга.

Хомякова Вера.

Циценко Василиса.

Чернятина Валерия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценка адекватности форм и методов образовательной работы (значение)

Оценка адекватности форм и методов образовательной работы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

 

Социально-коммуника-тивное развитие

усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания

96,96

требуется пересмотр образовательных задач на предмет соответствия возможностям детей

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 1,9

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации

 

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками

 

5

2

2

2

2

2

2

1

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий

 

8

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

1

2

2

2

2

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

1

2

2

2

2

1

2

2

2

2

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Социально-коммуника-тивное развитие

формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества

 

см. предыдущий лист

15

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе

 

17

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18

1

2

2

2

1

1

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Познава-тельное развитие

развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации

требуется пересмотр образовательных задач на предмет соответствия возможностям детей

19

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20

1

2

2

2

2

2

1

2

2

2

1

2

2

2

2

1

2

2

2

2

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

формирование познавательных действий

 

22

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

23

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

24

1

2

2

2

1

1

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

развитие воображения и творческой активности

 

25

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

26

1

2

2

2

1

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

27

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

1

2

2

2

2

1

2

2

2

2

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

28

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Познава-тельное развитие

формирование первичных представлений о себе, других людях, становление сознания

95,83

требуется пересмотр образовательных задач на предмет соответствия возможностям детей

29

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

30

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 1,9

31

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

32

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

33

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.),

 

34

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

35

1

2

2

2

1

1

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

36

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

37

1

2

2

2

2

2

1

2

2

2

1

2

2

2

2

1

2

2

2

2

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

38

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

39

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

40

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира

 

41

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

42

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Речевое развитие

владение речью как средством общения и культуры

93,57

условия соответствуют образовательным задачам

43

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

44

1

2

2

2

1

2

1

2

2

2

1

2

2

2

2

1

2

2

2

2

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи

 1,8

45

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

46

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

47

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

1

2

2

2

2

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

развитие речевого творчества

 

48

1

2

2

2

2

2

1

2

2

2

1

2

2

2

2

1

2

2

2

2

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы

 

49

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

50

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте

 

51

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

52

1

2

2

2

2

2

1

2

2

2

1

1

2

1

1

1

2

2

2

2

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Художест-венно-эстетичес-кое развитие

развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора

94,05

1,8

условия соответствуют образовательным задачам

53

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

54

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

55

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

56

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

1

2

2

2

2

2

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

57

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

58

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений

 

59

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

реализация самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.)

 

60

1

1

1

1

1

1

1

2

2

2

1

1

1

2

1

1

1

2

2

2

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

61

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

62

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

63

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

64

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физическое развитие

приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны)

93,65

1,8

условия соответствуют образовательным задачам

65

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

1

2

1

1

1

2

2

2

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

66

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

1

1

2

2

2

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

67

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

68

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

69

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

1

1

2

1

1

1

2

2

2

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами

 

70

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере

 

71

1

2

2

2

1

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.)

 

72

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

1

2

2

2

1

2

2

2

2

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

73

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценка успешности продвижения ребен-ка в образователь-ном пространстве (значение)

85,00  1,7

99,17  1,9

99,17   1,9

99,17    1,9

95,00   1,9

97,50   1,9

90,83   1,8

99,17   1,9

100,00   2,0

99,17   1,9

78,33   1,5

96,67    1,9

96,67   1,9

98,33    1,9

96,67    1,9

84,17    1,7

95,83   1,9

100,00   2,0

100,00     2,0

100,00    2,0

89,17    1,8

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

95,24

требуется пересмотр образовательных задач на предмет соответствия возможностям детей

Оценка успешности продвижения ребенка в образовательном пространстве (интерпретация)

успешное развитие

высокий темп развития

высокий темп развития

высокий темп развития

высокий темп развития

высокий темп развития

успешное развитие

высокий темп развития

высокий темп развития

высокий темп развития

успешное развитие

высокий темп развития

высокий темп развития

высокий темп развития

высокий темп развития

успешное развитие

высокий темп развития

высокий темп развития

высокий темп развития

высокий темп развития

успешное развитие

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

ДИАГРАММА  ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ за 2016-2017уч. г.(Май)


Сравнительный анализ мониторинга достижений детьми результатов освоения программы «Радуга» МКДОУ «Касторенский детский сад «Сказка».

Мониторинг достижений детьми результатов освоения программы «Радуга» в МКДОУ проводился в два этапа: первый -  сентябрь 2016 года, второй -  май 2017 года.

         По развитию навыков и умений по образовательным областям: на начало года –43%, а на конец учебного года – 94 %.

После проведения мониторинга на начальном этапе обучения  были спланированы формы работы с детьми и способы по устранению выявленных недостатков. В результате данной работы повысился уровень навыков и умений детей по образовательным областям.

Результаты развития навыков и умений по образовательным областям

в 2016 – 2017 учебном году

Разделы

Итого по группе

Начало учебного года

Конец учебного года

1. Социально –коммуникативное развитие

45%

96 %

2. Познавательное развитие

45 %

95%

3. Речевое развитие

42 %

93 %

4. Худ. – эстетическое развитие

            43 %

94 %

5. Физическое развитие

43%

93%

Положительные результаты  по развитию навыков и умений по образовательным областям увеличились следующие показатели: речевое развитие – на 51%, худ. – эстетическое – на 51%,  социально – коммуникативное – на 51%, познавательное – на 50%, физическое – на 50 %.

Таким образом, по результатам мониторинга можно отметить, что дети освоили программу «Радуга»  выше среднего уровня.


ДИАГРАММА РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 4 – ГО ГОДА ЖИЗНИ  2016 – 2017 УЧ. Г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоение программы «Радуга» в старшей группе «Ромашка» МКДОУ «Касторенский д/сад «Сказка» Сентябрь 2020 – 2021 уч.год.

Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития на 2015– 2016 уч.год.Согласно плану работы МКДОУ, проводился мониторинг образовательного процесса в...

Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения программы «Радуга» в младшей группе раннего возраста «КОЛОКОЛЬЧИК» МКДОУ «Касторенский детский сад «Сказка»

Пояснительная записка               Развитие ребенка в дошкольный период - это сложный и многогранный процесс. Каждый день ребенок...

Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения программы «Радуга» в первой младшей группе №1 «Звёздочка» МКДОУ «Касторенский детский сад «Сказка»

Педагогический процесс современного детского сада должен быть ориентирован на обеспечение развития каждого ребенка, сохранение его уникальности и самобытности, создание возможностей раскрытия способно...

Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения программы «Радуга» во второй младшей группе №1 «Звёздочка» МКДОУ «Касторенский детский сад «Сказка»

                     Педагогический процесс современного детского сада должен быть ориентирован на обеспечение развития каждого ребенка, с...

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в МДОУ детский сад №1 «Улыбка» на начало 2018– 2019 учебного года

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых  результатов освоения Программы в МДОУ детский сад №1 «Улыбка» на начало  2018– 2019 учебного ...

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в МДОУ детский сад №1 «Улыбка» на начало 2019– 2020 учебного года

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых  результатов освоения Программы в МДОУ детский сад №1 «Улыбка» на начало  2019– 2020 учебного ...