Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения программы «Радуга» в первой младшей группе №2 «КОЛОКОЛЬЧИК» МКДОУ «Касторенский детский сад «Сказка»
методическая разработка (младшая группа) на тему

Тимошенко Марина Николаевна

Пояснительная записка

                       Педагогический процесс современного детского сада должен быть ориентирован на обеспечение развития каждого ребенка, сохранение его уникальности и самобытности, создание возможностей раскрытия способностей, склонностей. Поэтому залогом эффективного проектирования педагогического процесса является наличие у педагога информации о возможностях, интересах проблемах каждого ребенка.

                     МОНИТОРИНГ - система организации сбора, хранения, обработки и распространения информации о деятельности педагогической системы, обеспечивающая непрерывное слежение за ее состоянием и прогнозирование развития.

 

Мониторинг предполагает:
 

- постоянный сбор информации об объектах контроля, то есть выполнение функции слежения;
- изучение объекта по одним и тем же критериям с целью выявления динамики изменений;
- компактность, минимальность измерительных процедур и их включенность в педагогический процесс.

 Полученные мониторинговые данные создают информационную базу для индивидуализации образовательного процесса, исходя из индивидуальных образовательных потребностей каждого воспитанника  МКДОУ.
             Цель мониторинга - изучить процесс достижения детьми  планируемых итоговых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования на основе выявления динамики формирования у воспитанников интегративных качеств, которые они должны приобрести в результате ее освоения к концу дошкольного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1_ml.doc777 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг

достижения детьми планируемых результатов освоения программы «Радуга»

в первой младшей  группе №2

«КОЛОКОЛЬЧИК»

МКДОУ «Касторенский детский сад «Сказка»

за первое полугодие

 

2015- 2016 учебный год

Пояснительная записка

                       Педагогический процесс современного детского сада должен быть ориентирован на обеспечение развития каждого ребенка, сохранение его уникальности и самобытности, создание возможностей раскрытия способностей, склонностей. Поэтому залогом эффективного проектирования педагогического процесса является наличие у педагога информации о возможностях, интересах проблемах каждого ребенка.

                     МОНИТОРИНГ - система организации сбора, хранения, обработки и распространения информации о деятельности педагогической системы, обеспечивающая непрерывное слежение за ее состоянием и прогнозирование развития.

Мониторинг предполагает:

- постоянный сбор информации об объектах контроля, то есть выполнение функции слежения;
- изучение объекта по одним и тем же критериям с целью выявления динамики изменений;
- компактность, минимальность измерительных процедур и их включенность в педагогический процесс.

 Полученные мониторинговые данные создают информационную базу для индивидуализации образовательного процесса, исходя из индивидуальных образовательных потребностей каждого воспитанника  МКДОУ.
             Цель мониторинга - изучить процесс достижения детьми  планируемых итоговых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования на основе выявления динамики формирования у воспитанников интегративных качеств, которые они должны приобрести в результате ее освоения к концу дошкольного возраста.

Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития на 2015-2016 учебный год

Дата проведения: сентябрь 2015 г.

Цель:  оценить качество образовательного процесса в группе, оценить  сформированность интегративных качеств воспитанников группы. 

Задачи:
1.    Определить степень освоения ребенком  образовательной программы  и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребенка.

2.  Составить объективное и информативное представление об индивидуальной траектории развития каждого воспитанника.

3.   Провести мониторинг детского развития на основе оценки развития интегративных качеств ребёнка.      
 

         Итоги мониторинга освоения программного материала показали, что детьми первой младшей группы №2 материал по образовательным областям усвоен на ниже среднем уровне.

          

    В первой младшей группе обследовано 25 воспитанников. Из них имеют:

выше среднего уровня – 0 %

ниже среднего  уровня - 100 % (25 воспитанников)

Анализ детского развития по интегративным качествам

Физическое развитие  средний балл составляет 0,9 баллов

Любознательный, активный средний балл составляет 0,7 баллов

Эмоционально - отзывчивый средний балл составляет 0,8 баллов

Овладевший средствам и общения средний балл составляет 0,8 баллов

Способный управлять поведением средний балл составляет 0,9 баллов

Способный решать интелл. и личн. задачи средний балл составляет 0,9 баллов

Имеющий первичные преставления о себе средний балл составляет 1 баллов

Итог: общий балл по развитию интегративных качеств составляет  0,8 баллов (ниже среднего уровня).

Анализ знаний воспитанников по образовательным областям

Социально – коммуникативное развитие средний балл составляет 0,8 баллов

Познавательное развитие средний балл составляет 1 баллов

Речевое развитие средний балл составляет 0,6 баллов

Художественно – эстетическое развитие средний балл составляет 1 баллов

Итог: общий балл по развитию образовательных областей   0,8 баллов (ниже среднего уровня).

Рекомендации: в течение года улучшить качество усвоения программного материала воспитанников первой младшей группы №2.

КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ ЗА ДЕТЬМИ  3 - ГО ГОДА ЖИЗНИ (СЕНТЯБРЬ)  2015 -2016 УЧ. Г.

Ф.И.

ребёнка

Параметр

 оценки

Агеев Егор

Белявцев Владимир

Волошенков Иван

Вьюгин Артём

Гладских Валерия

Морозова Вика

Домахин Дмитрий

Комарова Варвара

Кудрявцева Таня

Кушнерёва Полина

Нечепаев Дмитрий

Онещук Любовь

Панамарева  Мария

Побединский Фёдя

Поволяев Алексей

Пигарёв Александр

Скогорев Юрий

Харитонова Ольга

Циценко Василиса

Лекин Максим

Микулинский Тёма

Хомякова Вера

Казаков Дима

Казакова Ксенья

Чернятина Валерия

Сумма баллов

Среднее по строке

Сформ. пок. по группе

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Физическое развитие

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

25

1

45%

0,9

2

1

1

1

1

1

1

0

1

0

0

1

0

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

20

0,8

3

0

1

1

0

1

1

1

1

1

0

1

0

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

20

0,8

4

0

1

1

0

1

1

1

1

0

0

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

20

0,8

5

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

23

0,9

6

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

25

1

7

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

25

1

Любознательн., активный

8

1

1

0

1

1

1

1

1

0

1

1

1

0

0

1

0

1

1

1

1

0

1

0

1

1

18

0,7

35%

0,7

9

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

25

1

10

1

1

0

1

0

1

1

1

1

1

1

1

0

0

1

0

1

1

1

1

0

1

0

1

1

18

0,7

11

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

1

0

1

1

0

1

0

1

0

1

1

18

0,7

Эмоционально - отзывчивый

12

1

1

1

0

0

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

21

0,8

40%

0,8

13

0

1

1

0

0

1

1

1

0

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

19

0,8

Овладевший средствам и общения

14

1

1

1

0

0

1

1

1

0

0

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

20

0,8

40%

0,8

15

0

1

1

1

0

1

1

1

0

0

1

0

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

19

0,8

Способный управлять поведением

16

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

22

0,9

45%

0,9

17

0

1

1

1

1

 1    

1

1

1

1

1

0

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

22

0,9

18

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

25

1

19

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

25

1

Способный решать интелл. и личн. задачи

20

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

22

0,9

45%

0,9

21

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

24

0,9

22

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

22

0,9

Имеющий первичные преставления о себе

23

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

25

1

50%

1

24

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

25

1

25

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

25

1

26

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

25

1

Овладевший необходимыми умениями и навыками (по  образовательным областям)

Социально – коммуникативное развитие

27

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

24

0,9

40%

0,8

28

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

24

0,9

29

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

30

0

0

1

0

1

1

1

1

0

0

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

19

0,8

31

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

25

1

32

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

22

0,9

33

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

25

1

34

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

25

1

Познавательное развитие

35

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

25

1

50%

1

36

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

25

1

37

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

25

1

38

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

25

1

39

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

25

1

Речевое развитие

40

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

23

0,9

30%

0,6

41

0

1

0

0

1

1

1

1

0

0

1

1

0

0

1

0

1

1

1

1

0

1

0

1

1

15

0,6

42

0

1

0

0

1

1

1

1

0

0

1

1

0

0

1

0

1

1

1

1

0

1

0

1

1

15

0,6

43

1

1

0

0

1

1

1

1

0

0

1

1

0

0

1

0

1

1

1

1

0

1

0

1

1

16

0,6

44

0

1

0

0

1

1

1

1

0

0

1

1

0

0

1

0

1

1

1

1

0

1

0

1

1

15

0,6

Художественно – эстетическое развитие

45

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

25

1

50%

1

46

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

25

1

47

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

25

1

Освоение программы ребёнком ( в %)

35

0,7

45

09

40

08

35

07

40

08

45

09

45

09

45

09

30

06

35

07

45

09

35

07

35

07

30

06

45

09

40

08

45

09

45

09

45

09

45

09

40

08

45

09

40

08

45

09

45

09

ДИАГРАММА РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 3 – ГО ГОДА ЖИЗНИ (СЕНТЯБРЬ) 2015 – 2016 УЧ. Г.

Мониторинг

достижения детьми планируемых результатов освоения программы «Радуга»

в первой младшей  группе №2

«КОЛОКОЛЬЧИК»

МКДОУ «Касторенский детский сад «Сказка»

за второе полугодие

 

2015- 2016 учебный год

Пояснительная записка

                       Педагогический процесс современного детского сада должен быть ориентирован на обеспечение развития каждого ребенка, сохранение его уникальности и самобытности, создание возможностей раскрытия способностей, склонностей. Поэтому залогом эффективного проектирования педагогического процесса является наличие у педагога информации о возможностях, интересах проблемах каждого ребенка.

                     МОНИТОРИНГ - система организации сбора, хранения, обработки и распространения информации о деятельности педагогической системы, обеспечивающая непрерывное слежение за ее состоянием и прогнозирование развития.

Мониторинг предполагает:

- постоянный сбор информации об объектах контроля, то есть выполнение функции слежения;
- изучение объекта по одним и тем же критериям с целью выявления динамики изменений;
- компактность, минимальность измерительных процедур и их включенность в педагогический процесс.

 Полученные мониторинговые данные создают информационную базу для индивидуализации образовательного процесса, исходя из индивидуальных образовательных потребностей каждого воспитанника  МКДОУ.
             Цель мониторинга - изучить процесс достижения детьми  планируемых итоговых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования на основе выявления динамики формирования у воспитанников интегративных качеств, которые они должны приобрести в результате ее освоения к концу дошкольного возраста.

Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития на 2015-2016 учебный год

Дата проведения: май  2016 г.

Цель:  оценить качество образовательного процесса в группе, оценить  сформированность интегративных качеств воспитанников группы. 

Задачи:
1.    Определить степень освоения ребенком  образовательной программы  и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребенка.

2.  Составить объективное и информативное представление об индивидуальной траектории развития каждого воспитанника.

3.   Провести мониторинг детского развития на основе оценки развития интегративных качеств ребёнка.      
 

         Итоги мониторинга освоения программного материала показали, что детьми первой младшей группы №2 материал по образовательным областям усвоен на ниже среднем уровне.

          

    В первой младшей группе обследовано 25 воспитанников. Из них имеют:

выше среднего уровня – 100 %  (25 воспитанников)

ниже среднего  уровня - 0 %

Анализ детского развития по интегративным качествам

Физическое развитие  средний балл составляет 1,6 баллов

Любознательный, активный средний балл составляет 1,6  баллов

Эмоционально - отзывчивый средний балл составляет 1,7 баллов

Овладевший средствам и общения средний балл составляет 1,5 баллов

Способный управлять поведением средний балл составляет 1,6 баллов

Способный решать интелл. и личн. задачи средний балл составляет 1,6 баллов

Имеющий первичные преставления о себе средний балл составляет 1,8 баллов

Итог: общий балл по развитию интегративных качеств составляет  1,6 баллов (выше среднего уровня).

Анализ знаний воспитанников по образовательным областям

Социально – коммуникативное развитие средний балл составляет 1,6 баллов

Познавательное развитие средний балл составляет 1,8 баллов

Речевое развитие средний балл составляет 1,6 баллов

Художественно – эстетическое развитие средний балл составляет 1,8 баллов

Итог: общий балл по развитию образовательных областей   1,7 баллов (выше среднего уровня).

КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ ЗА ДЕТЬМИ  3 - ГО ГОДА ЖИЗНИ (МАЙ)  2015 -2016 УЧ. Г.

Ф.И.

ребёнка

Параметр

 оценки

Агеев Егор

Белявцев Владимир

Волошенков Иван

Вьюгин Артём

Гладских Валерия

Морозова Вика

Домахин Дмитрий

Комарова Варвара

Кудрявцева Таня

Кушнерёва Полина

Нечепаев Дмитрий

Онещук Любовь

Панамарева  Мария

Побединский Фёдя

Поволяев Алексей

Пигарёв Александр

Скогорев Юрий

Харитонова Ольга

Циценко Василиса

Лекин Максим

Микулинский Тёма

Хомякова Вера

Казаков Дима

Казакова Ксенья

Чернятина Валерия

Сумма баллов

Среднее по строке

Сформ. пок. по группе

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Физическое развитие

1

2

2

2

1

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

1

1

45

1,8

80%

1,6

2

2

2

2

1

2

2

1

2

1

1

2

1

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

1

1

1

41

1,6

3

1

2

2

1

1

2

2

2

2

1

2

1

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

1

1

1

41

1,6

4

1

2

2

1

1

2

2

2

1

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

1

1

42

1,6

5

2

2

2

1

1

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

1

1

44

1,7

6

2

2

2

1

1

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

1

1

44

1,7

7

2

2

2

1

1

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

1

1

44

1,7

Любознательн., активный

8

2

2

1

1

1

2

2

2

1

2

2

2

1

1

2

1

2

2

2

2

1

2

1

1

1

39

1,5

80%

1,6

9

2

2

2

1

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

1

1

45

1,8

10

2

2

1

1

1

2

2

2

2

2

2

2

1

1

2

1

2

2

2

2

1

2

1

1

1

40

1,6

11

2

2

1

1

1

2

2

2

2

2

2

2

1

1

2

1

2

2

1

2

1

2

1

1

1

39

1,5

Эмоционально - отзывчивый

12

2

2

2

1

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

1

1

45

1,8

85%

1,7

13

1

2

2

1

1

2

2

2

1

2

1

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

1

1

41

1,6

Овладевший средствам и общения

14

2

2

2

1

1

2

2

2

1

1

1

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

1

1

41

1,6

75%

1,5

15

1

2

2

1

1

2

2

2

1

1

1

1

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

1

1

39

1,5

Способный управлять поведением

16

1

2

2

1

1

2

2

2

2

2

2

1

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

1

1

1

42

1,6

80%

1,6

17

1

2

2

1

1

2

2

2

2

2

2

1

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

1

1

1

42

1,6

18

2

2

2

1

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

1

1

43

1,7

19

2

2

2

1

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

1

1

45

1,8

Способный решать интелл. и личн. задачи

20

1

2

2

1

1

2

2

2

2

2

2

1

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

1

1

1

42

1,6

80%

1,6

21

2

2

2

1

1

2

2

2

1

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

1

1

43

1,7

22

1

2

2

1

1

2

2

2

2

2

2

1

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

1

1

1

42

1,6

Имеющий первичные преставления о себе

23

2

2

2

1

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

1

1

45

1,8

90%

1,8

24

2

2

2

1

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

1

1

45

1,8

25

2

2

2

1

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

1

1

45

1,8

26

2

2

2

1

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

1

1

45

1,8

Овладевший необходимыми умениями и навыками (по  образовательным областям)

Социально – коммуникативное развитие

27

1

2

2

1

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

1

1

44

1,7

80%

1,6

28

1

2

2

1

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

1

1

44

1,7

29

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

25

1

30

1

1

2

1

1

2

2

2

1

1

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

1

1

40

1,6

31

2

2

2

1

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

1

1

45

1,8

32

1

2

2

1

1

2

2

2

2

2

2

1

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

1

1

1

42

1,6

33

2

2

2

1

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

1

1

45

1,8

34

2

2

2

1

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

1

1

45

1,8

Познавательное развитие

35

2

2

2

1

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

1

1

45

1,8

90%

1,8

36

2

2

2

1

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

1

1

45

1,8

37

2

2

2

1

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

1

1

45

1,8

38

2

2

2

1

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

1

1

45

1,8

39

2

2

2

1

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

1

1

45

1,8

Речевое развитие

40

2

2

2

1

1

2

2

2

1

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

1

1

43

1,7

80%

1,6

41

1

2

1

1

1

2

2

2

1

1

2

2

1

1

2

1

2

2

2

2

1

2

1

1

1

З7

1,4

42

1

2

1

1

1

2

2

2

1

1

2

2

1

1

2

1

2

2

2

2

1

2

1

1

1

37

1,4

43

2

2

1

1

1

2

2

2

1

1

2

2

1

1

2

1

2

2

2

2

1

2

1

1

1

38

1,5

44

1

2

1

1

1

2

2

2

1

1

2

2

1

1

2

1

2

2

2

2

1

2

1

1

1

37

1,4

Художественно – эстетическое развитие

45

2

2

2

1

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

1

1

45

1,8

90%

1,8

46

2

2

2

1

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

1

1

45

1,8

47

2

2

2

1

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

1

1

45

1,8

Освоение программы ребёнком ( в %)

80

16

95

19

90

18

50

1

50

1

95

19

95

19

95

19

85

17

85

17

95

19

80

16

85

17

80

16

95

19

90

18

95

19

95

19

95

19

95

19

90

18

95

19

50

1

50

1

50

1

ДИАГРАММА РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 3 – ГО ГОДА ЖИЗНИ (МАЙ) 2015 – 2016 УЧ. Г.

Сравнительный анализ мониторинга достижений детьми результатов освоения программы «Радуга» МКДОУ «Касторенский детский сад «Сказка».

Мониторинг достижений детьми результатов освоения программы «Радуга» в МКДОУ проводился в два этапа: первый -  сентябрь 2015 года, второй -  май 2016 года.

         В процессе освоения образовательной программы результаты интегративных качеств по ДОУ составили: на начало года – 42%, а на конец учебного года – 85%.

По развитию навыков и умений по образовательным областям: на начало года –43%, а на конец учебного года – 81%.

После проведения мониторинга на начальном этапе обучения  были спланированы формы работы с детьми и способы по устранению выявленных недостатков. В результате данной работы улучшились результаты по развитию интегративных качеств, а так же  повысился уровень навыков и умений детей по образовательным областям.

Результаты развития навыков и умений по образовательным областям

в 2015 – 2016 учебном году

Разделы

Итого по группе

Начало учебного года

Конец учебного года

1. Социально –коммуникативное развитие

40%

80%

2. Познавательное развитие

50 %

90%

3. Речевое развитие

30 %

80 %

4. Худ. – эстетическое развитие

            50 %

90%

Результаты развития интегративных качеств в 2015– 2016 учебном году:

Разделы

Итого по группе

Начало учебного года

Конец учебного года

1. Физически развитый

45 %

80 %

2. Любознательный,  активный

35 %

80 %

3. Эмоционально - отзывчивый

40 %

85 %

4. Овладевший средствами общения

40 %

75 %

5. Способный управлять  поведением

45 %

80%

6. Способный решать интеллектуальные и личностные задачи

45 %

80 %

7. Имеющий первичные представления о себе

50  %

90%

Положительные результаты по оценке интегративных качеств прослеживаются по всем разделам: физически развитый ( показатели увеличились на 35% ),  любознательный, активный  (показатели увеличились на 45%), эмоционально – отзывчивый ( показатели увеличились на 45%), овладевший средствами общения (увеличились на 35%), способный управлять поведением ( увеличились на 35%) способный решать интеллектуальные и личностные задачи (увеличились на 35%), имеющий первичные представления о себе (увеличились на 40%).

По развитию навыков и умений по образовательным областям увеличились следующие показатели: речевое развитие – на 40%, худ. – эстетическое – на 40%,  социально – коммуникативное – на 50%, познавательное – на 40%.

Таким образом, по результатам мониторинга можно отметить, что дети освоили программу «Радуга» на выше среднем уровне

ДИАГРАММА РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 3 – ГО ГОДА ЖИЗНИ  2015 – 2016 УЧ. Г.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоение программы «Радуга» в старшей группе «Ромашка» МКДОУ «Касторенский д/сад «Сказка» Сентябрь 2020 – 2021 уч.год.

Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития на 2015– 2016 уч.год.Согласно плану работы МКДОУ, проводился мониторинг образовательного процесса в...

Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения программы «Радуга» в младшей группе раннего возраста «КОЛОКОЛЬЧИК» МКДОУ «Касторенский детский сад «Сказка»

Пояснительная записка               Развитие ребенка в дошкольный период - это сложный и многогранный процесс. Каждый день ребенок...

Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения программы «Радуга» в первой младшей группе №1 «Звёздочка» МКДОУ «Касторенский детский сад «Сказка»

Педагогический процесс современного детского сада должен быть ориентирован на обеспечение развития каждого ребенка, сохранение его уникальности и самобытности, создание возможностей раскрытия способно...

Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения программы «Радуга» во второй младшей группе №1 «Звёздочка» МКДОУ «Касторенский детский сад «Сказка»

                     Педагогический процесс современного детского сада должен быть ориентирован на обеспечение развития каждого ребенка, с...

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в МДОУ детский сад №1 «Улыбка» на начало 2018– 2019 учебного года

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых  результатов освоения Программы в МДОУ детский сад №1 «Улыбка» на начало  2018– 2019 учебного ...

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в МДОУ детский сад №1 «Улыбка» на начало 2019– 2020 учебного года

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых  результатов освоения Программы в МДОУ детский сад №1 «Улыбка» на начало  2019– 2020 учебного ...