Логопедическая интерактивная игра "Слово-предмет" Часть 1,часть 2.
тренажёр по логопедии (старшая, подготовительная группа)

Боровинская Елена Викторовна

Логопедический тренажер, позволяющий в игровой форме закрепить  понятие слово-предмет. Для того чтобы играть , нужно скачать игру к себе на компьютер.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Логопедическая интерактивная игра-тренажёр «Кто? Что?» Подготовила: Учитель-логопед Е.В.Боровинская ГБОУ Школа №1194 ДО к. 1511

Слайд 2

Назови картинки. Поставь вопрос КТО? или ЧТО? к каждому слову, обозначающему предмет. Выбери только те, к которым можно поставить вопрос К ТО?

Слайд 3

Назови картинки. Поставь вопрос КТО? или ЧТО? к каждому слову, обозначающему предмет. Выбери только те, к которым можно поставить вопрос Ч ТО?

Слайд 4

Рассмотри и назови пары картинок. Объясни чем они отличаются. Затем поставь вопрос к каждому слову и выбери только те слова –предметы, к которым можно поставить вопрос Ч ТО?

Слайд 5

Рассмотри и назови пары картинок. Объясни чем они отличаются. Затем поставь вопрос к каждому слову и выбери только те слова –предметы, к которым можно поставить вопрос КТО ?


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Логопедическая интерактивная игра-тренажёр «Кто? Что?» Подготовила: Учитель-логопед Е.В.Боровинская ГБОУ Школа №1194 ДО к. 1511

Слайд 2

Назови картинки. Выбери те предметы о которых можно спросить: КТО лежит?

Слайд 3

Назови картинки. Выбери те предметы о которых можно спросить: ЧТО летит?

Слайд 4

Назови картинки. Выбери те предметы о которых можно спросить: К ТО идет?

Слайд 5

Назови картинки. Выбери те предметы о которых можно спросить: ЧТО плывет?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Логопедический уголок речевой группы как часть предметно-развивающей среды

Проблема речи во всем ее видовом разнообразии является актуальной в до­школьном возрасте. На сегодняшний день существует множество методик, с помощью которых можно регулировать процесс развития ...

Конспект занятия в логопедической группе. Мои авторские разработки. Часть I

Закрепление представлений о необходимости и значении труда взрослых людей; расширение и уточнение представлений о профессиях людей, работающих в детском саду. Расширение и активизация словаря по...

Интерактивная дидактическая игра "Профессии" часть 1

Здесь предоставлен материал для ознакомления с игрой "Профессии" часть 1. Она поможет детям 5-7 лет практиковаться в опреелении атрибутов к различным профессиям. Саму игру можно скачать по ссылке:...

Логопедический уголок речевой группы как часть предметно-развивающей среды

Проблема речи во всем ее видовом разнообразии является актуальной в до­школьном возрасте. На сегодняшний день существует множество методик, с помощью которых можно регулировать процесс развития речи у...

Интерактивная игра "ФИГУРЫ - БЛИЗНЕЦЫ" ЧАСТЬ 1 (форма на форму)

Представляю вашему вниманию интерактивную игру  "ФИГУРЫ - БЛИЗНЕЦЫ" ЧАСТЬ 1 (форма на форму).Цель: обучение выделению идентичного объекта по одному признаку (форма).Данная игр...

Интерактивная игра "Четвертый лишний" (часть 2)

Интерактивная игра "Четвертый лишний" имеет развивающее значение. Она способствует развитию познавательных процессов. Может быть использована для осуществления непрерывной образовательн...

Логопедический дифференцированный массаж как структурная часть индивидуального логопедического занятия

  Логопедический массаж, представляющий собой совокупность приемов механического воздействия на различные участки артикуляционного аппарата, изменяет состояние мышц, создает положительные ...