Интерактивная игра "Четвертый лишний" (часть 2)
презентация для интерактивной доски

Арасланова Анна Викторовна

Интерактивная игра "Четвертый лишний" имеет развивающее значение. Она способствует развитию познавательных процессов. Может быть использована для осуществления непрерывной образовательной деятельности с детьми, а также для индивидуальной работы педагогов и родителей с дошкольниками. Тренирует наглядно-образное мышление, словесно-логическое мышление, активный словарь. Дети закрепляют умение группировать и классифицировать предметы, используя игровые упражнения. Игра разработана для занятий с детьми в возрасте от 3 до 5 лет.

 Цель:

- формирование умения классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать и находить лишний предмет.

Задачи: 

- закрепление умения группировать и классифицировать предметы,
- развитие мышления, внимания, памяти, логики и сообразительности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chetvertyy_lishniy_chast_2.pptx628.11 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Четвертый лишний Подготовил: тьютор МБДОУ ДС №44 «Золушка» Арасланова А.В. (часть 2)

Слайд 2

Привет! Нас зовут Маша и Миша. Мы очень рады встречи с тобой. Сыграем в игру «Четвертый лишний»? Тебе необходимо из четырёх предметов выбрать один лишний и нажать на него. Если ты нажмёшь правильно, то увидишь его в соседнем окошке. Чтобы перейти к следующему заданию необходимо нажать на стрелку в нижнем правом углу. Удачи тебе!!!

Слайд 9

Молодец! Ты справился со всеми заданиями! До встречи!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интерактивные игры для детей дошкольного возраста в образовательной деятельности ДОУ с использованием интерактивной доски SmartNotebook

В материале размещены интерактивные игры по применению с детьми дошкольного возраста в образовательной деятельности: Помоги Незнайке разложить фрукты и овощи ; Соедини по точкам; Что лишнее?...

Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»

Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»На сегодняшний день особо актуально стоит вопрос организации предметно-развивающей среды в ДОУ....

Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»

Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»...

Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»

Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»...

Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»

Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»...

Интерактивные формы сотрудничества с родителями в ДОУ. Интерактивная игра «Выходной день»

Предлагаю вашему вниманию сценарий выходного дня с элементами интерактивной игры для родителей детей дошкольного возраста на тему, как провести выходной день, применяя здоровьесберегающие технологии, ...

Интерактивные презентации для коррекционно-развивающих интегрированных занятий с детьми с ТНР. Интерактивные игры для индивидуально – подгрупповой работы с использованием интерактивного «Умного зеркала»

Материал содержит описание опыта работы по использованию интерактивных презентаций для интегрированных занятий и примеры интерактивных игр для "Умного зеркала Artik Me". Презентации к заняти...