Фрагмент занятия по предметной деятельности у ребёнка второго год жизни с задержкой темпов развития.
материал по коррекционной педагогике

Надежда Несторовна Сальникова

Фрагмент коррекционно-развивающего занятия учителя-дефектолога с ребёноком младшего дошкольного возраста.

file:///C:/Users/user/Desktop/%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE/%D1%84%D1%80%D0%B0%D0%B3%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82.mp4

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие речи ребёнка второго года жизни

Определены показатели развития речи ребёнка второго года жизни по периодам. Предложены рекомендации по развитию речи детей второго года жизни....

Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе для детей с задержкой психического развития «Пластилиновая живопись

Тема: «Снеговик» (пластилиновая живопись)Программное содержание: Вызвать у детей интерес к пластилину как художественному материалу. Учить способу создания знакомого образа посредством пласт...

Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности с детьми третьего года жизни с выраженной задержкой психоречевого развития.

Тема: «Поспешим на помощь весне».Программное обеспечение:«Программа воспитания и обучения детей в доме ребёнка» Фрухт Э.Л., Ямпольская Р.В.  Методическое обеспечение:«Изобразитнльная д...

План – конспект подгруппового логопедического занятия с детьми третьего года жизни с задержкой речевого развития. Лексическая тема: «Птицы»

Программное содержание:Развитие эмоционального общения ребенка со взрослым.Обучение родителей различным формам общения со своим ребёнком; умению наблюдать за ребёнком, создать ситуацию  речевого ...

Конспект индивидуального коррекционного занятия с ребёнком старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. Тема: «Времена года»

Коррекционно-образовательные цели: - развивать умение ориентироваться во временах года; - развивать  умения работать с мнемотаблицами;- развивать умение отвечать на вопросы полным...

Игры для развития понимания речи ребёнка второго года жизни (с 1 года до 2 лет)

Речь складывается из активного и пассивного словаря. Нужно заложить фундамент для речи – накопить достаточно большой пассивный словарь, для того чтобы появилась возможность перехода к активному ...