Карта наблюдения развития мелкой моторики рук и речи
методическая разработка по коррекционной педагогике (младшая группа)
Карта заполняется педагогом в рамках работы по программе дополнительного образования "Учим малыша говорить" раздела "Веселые пальчики".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_dinamicheskogo_nablyudeniya.doc | 40 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта наблюдения развития мелкой моторики рук и речи
Группа № 1 Реабилитационный период __________________
№ п/п | Имя, фамилия, возраст ребёнка | ||||||||||||||||
Периоды наблюдения Критерии | п | з | п | з | п | з | п | з | п | з | п | з | п | з | п | з | |
1. | Развитие мелкой моторики рук | ||||||||||||||||
Раскрытие ладоней | |||||||||||||||||
Двухточечный хват | |||||||||||||||||
Трёхточечный хват | |||||||||||||||||
Шаровидный хват | |||||||||||||||||
Умение поднимать руки вверх | |||||||||||||||||
Умение опускать руки вниз | |||||||||||||||||
Умение осуществлять супинацию рук | |||||||||||||||||
Умение вытягивать руки вперёд | |||||||||||||||||
Умение прижимать руки к груди | |||||||||||||||||
Удерживание мяча в руках | |||||||||||||||||
Сжимание кистей рук | |||||||||||||||||
2. | Эмоциональные, поведенческие проявления | ||||||||||||||||
Устанавливает зрительный контакт | |||||||||||||||||
Принятие ситуации занятия | |||||||||||||||||
Внимание | |||||||||||||||||
Негативизм* | |||||||||||||||||
3. | Понимание обращённой речи | ||||||||||||||||
Понимание слов-действий: | |||||||||||||||||
- на | |||||||||||||||||
- дай | |||||||||||||||||
- лови | |||||||||||||||||
- кати | |||||||||||||||||
4. | Активная речевая деятельность | ||||||||||||||||
Отдельные звуки | |||||||||||||||||
Повторяет слоги | |||||||||||||||||
Подражает новым словам | |||||||||||||||||
Пользуется простой фразой | |||||||||||||||||
5. | Принятие помощи | ||||||||||||||||
Выполняет задание с помощью родителей | |||||||||||||||||
Выполняет задание с незначительной помощью | |||||||||||||||||
Выполняет задание самостоятельно | |||||||||||||||||
Условные обозначения:
« + » - наличие навыка * - «-» - отсутствие, *- «+» - наличие негативизма
« – » - отсутствие навыка « ± » - навык нестабилен
п - первичная диагностика з – заключительная диагностика