Карта наблюдения развития мелкой моторики рук и речи
методическая разработка по коррекционной педагогике (младшая группа)

Могилевец Виктория

Карта заполняется педагогом в рамках работы по программе дополнительного образования "Учим малыша говорить" раздела "Веселые пальчики".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon karta_dinamicheskogo_nablyudeniya.doc40 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                       

Карта наблюдения развития мелкой моторики рук и речи

Группа №  1                                                 Реабилитационный период __________________

№ п/п

Имя, фамилия, возраст ребёнка

Периоды наблюдения

Критерии                    

п

з

п

з

п

з

п

з

п

з

п

з

п

з

п

з

1.

Развитие мелкой моторики рук

Раскрытие ладоней

Двухточечный хват

Трёхточечный хват

Шаровидный хват

Умение поднимать руки вверх

Умение опускать руки вниз

Умение осуществлять супинацию рук

Умение вытягивать руки вперёд

Умение прижимать руки к груди

Удерживание мяча в руках

Сжимание кистей рук

2.

Эмоциональные, поведенческие проявления

Устанавливает зрительный контакт

Принятие ситуации занятия

Внимание

Негативизм*

3.

Понимание обращённой речи

Понимание слов-действий:

- на

- дай

- лови  

- кати

4.

Активная речевая деятельность

Отдельные звуки

Повторяет слоги

Подражает новым словам

Пользуется простой фразой

5.

Принятие помощи

Выполняет задание с помощью родителей

Выполняет задание с незначительной помощью

Выполняет  задание самостоятельно

Условные обозначения:

« + » - наличие навыка                                * - «-» - отсутствие, *- «+» - наличие негативизма

« » - отсутствие навыка                           « ± » - навык нестабилен

п - первичная диагностика                         з – заключительная диагностика