Задания для закрепления по теме «Посуда» для группы с ЗПР старшего дошкольного возраста. Закрепление звука и буквы «И», цифры 3
учебно-методический материал по коррекционной педагогике (средняя, старшая группа)
Данные задания рекомендованы для закрепления материала вместе с родителями дома, они используются для закрепления темы «Посуда», закрепления звука и буквы «И», цифры 3. Может использоваться как для старшей группы дошкольного возраста детей с задержкой психического развития, так и для детей средней группы, имеющий балл при диагностике средний или выше среднего.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 602.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Домашнее задание по теме: «Посуда». Закрепление звука и буквы «И», цифры 3
Задание № 1. Рассмотрите картинки. Задайте вопросы: - Назови предметы, изображенные на картинке. Как их можно назвать одним словом? (Посуда). - Обведи в кружок посуду, в которой варят. Что можно сварить в кастрюле? - Что стоит слева от кастрюли? Где стоит тарелка? Для чего нужна тарелка? - Что стоит справа от кастрюли? Зачем нужна сковорода? Что можно жарить на сковороде? Задание № 2. Пропиши букву «И». Задание № 3. | Задание № 4. Раскрасить рисунки. Раскрашивает ребёнок, взрослый помогает. Рассмотри картинку. Назови: - Что на ней нарисовано? - Как это называется всё вместе одним словом? (Посуда). - Рассмотри посуду, покажи и назови ее детали: ручка, стенки, крышка, зубья, донышко, носик. - Какие предметы посуды находятся справа от тебя… какие слева? - Какие предметы посуды находятся внизу картинки… а какие вверху? Задание № 5. Сосчитай в прямом и обратном порядке и пропиши цифру «3». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект интегрированного занятия по теме:"Чайная посуда" в группе с ЗПР (старший дошкольный возраст)
Закрепление знаний детей о чайной посуде, с использованием элементов сюжетно-ролевой игры и аппликации....

Конспект индивидуальной непосредственно-образовательной деятельности с ребенком старшего дошкольного возраста "Закрепление звука [Р] в прямых слогах, словах с прямыми слогами"
Конспект индивидуальной непосредственно-образовательной деятельности с ребенком старшего дошкольного возраста "Закрепление звука [Р] в прямых слогах, словах с прямыми слогами". В ходе заняти...

Задания для закрепления темы «Домашние птицы» и буквы «М» для группы с ЗПР старшего дошкольного возраста
Данные задания рекомендованы для закрепления материала вместе с родителями по теме «Домашние птицы» и буква «М». Материал заданий может использоваться для старшей группы д...

Задания для закрепления звука и буквы «Т» для группы с ЗПР старшего дошкольного возраста
Данные задания рекомендованы для закрепления материала вместе с родителями. Материал заданий может использоваться для старшей группы дошкольного возраста с задержкой психического развития на индивидуа...

Задания для закрепления темы «Комнатные растения» для группы с ЗПР старшего дошкольного возраста
Данные задания рекомендованы для закрепления материала вместе с родителями дома по теме «Комнатные растения». Может использоваться для старшей группы дошкольного возраста с задержкой ...

Задания для закрепления по теме «Садовые ягоды. Дифференциация садовых ягод с лесными ягодами» для группы с ЗПР старшего дошкольного возраста
Данные задания рекомендованы для закрепления материала вместе с родителями дома. Они используются для закрепления тем «Садовые ягоды» и «Лесные ягоды», формирования навыка...

Информационно - творческий проект с детьми старшего дошкольного возраста. «Живые звуки и буквы»
Проект "Живые звуки и буквы" позволит реализовать поставленные цель и задачи. В результате проектной деятельности у детей повысится интерес к занятиям по обучению элементам грамоты. у детей ...




