"Система заданий для обследования и развития сформированности атрибутивного словаря"
картотека по коррекционной педагогике
Данная картотека предназначена для педагогов коррекционных групп. В ней собрана система заданий для обследования и развития сформированности атрибутивного словаря. Есть наглядный материал.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексы диагностических заданий для обследования речи дошкольников.
Правильная речь ребенка - неотъемлемая часть его полноценного развития. Понимание речи окружающих, выражение собственных мыслей, общение со взрослыми и сверстниками являются необходимыми условия...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/09/picture-284610-1512851699.jpg)
Обследование уровня развития различных видов игры и сформированности игровых действий в них.
Приведена подробная характеристика обследования различных видов игр детей старшей группы, Дан перспективный план развития сюжетно-ролевых игр старшего дошкольного возраста. Показаны методы руководства...
Диагностические задания для обследования речи детей с общим недоразвитием речи III уровня
Предлагаемые ниже задания предназначены для обследования речи дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня в соответствии критериями. В отличие от общепринятых приемов обследования, направлен...
ЦОР "Система заданий, упражнений по развитию математических способностей для детей с ОНР"
Система заданий, упражнений по развитию математических способностейдля детей с ОНР...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/16/picture-878340-1484566917.jpg)
Картотека дидактических игр и упражнений на формирование атрибутивного словаря у старших дошкольников
Развитие активного словаря прилагательных....
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/04/picture-865656-1486204692.jpg)
Опыт работы по теме: "Система заданий как фактор музыкально-творческого развития дошкольников"
Описание работы по музыкально-творческому развитию дошкольников 5-7 лет посредством системы заданий....
![](/sites/default/files/pictures/2021/03/06/picture-1309368-1615057300.jpg)
Технологические основы взаимодействия логопеда и воспитателя при осуществлении коррекционно-педагогической работы по развитию атрибутивного словаря.
В дошкольном возрасте ребёнок должен овладеть таким объемом словаря, который позволил бы ему адекватно общаться со свестниками и взрослыми, успешно обучаться в школе, понимать литературу и т.д. Поэтом...