Технологические основы взаимодействия логопеда и воспитателя при осуществлении коррекционно-педагогической работы по развитию атрибутивного словаря.
методическая разработка по коррекционной педагогике (подготовительная группа)

Карданова Фатима Мухарбиевна

В дошкольном возрасте ребёнок должен овладеть таким объемом словаря, который позволил бы ему адекватно общаться со свестниками и взрослыми, успешно обучаться в школе, понимать литературу и т.д. Поэтому одной из основных задач, стоящих перед педагогами дошкольных образовательных учреждений является развитие и обогащение словаря детей. Развитие словаря тесно связано, с одной стороны, с развитием мышления и других психических процессов, а с другой стороны, с развитием всех компонентов речи, фонетико-фонематического и грамматического строя речи. Речь ребёнка формируется под влиянием речи взрослых и в огромной степени зависит от достаточной речевой практики.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Взаимодействие логопеда и воспитателя в коррекционной работе.Тема "Осень"

Интересный материал по взаимодействию логопеда и воспитатетеля в коррекционной работе по лексической теме "Осень" + звук И....

Взаимодействие логопеда и воспитателя по программе Н.В.Нищевой. Еженедельные задания логопеда воспитателям 1 квартал.

Еженедельные задания логопеда воспитателям старшей логопедической группы по программе Н.В. Нищева 1 квартал....

Презентация опыта работы «Взаимодействие логопеда и воспитателя при организации коррекционно-образовательной работы в ДОУ».

Данная презентация отражает опыт сотрудничества учителя-логопеда и воспитателей общеразвивающих групп в условиях логопункта ДОУ....

Основы взаимодействия логопеда и воспитателя при коррекции и профилактики речевых нарушений у детей

Основы взаимодействия логопеда и воспитателя при коррекции и профилактики речевых нарушений у детей...

Взаимодействие логопеда, психолога, воспитателя, координация их действий в работе с детьми дошкольного и школьного возраста, имеющими нарушения речи.

Взаимодействие логопеда, психолога, воспитателя, координация их действий в работе с детьми дошкольного и школьного возраста, имеющими нарушения речи....

Взаимодействие учителя-логопеда и родителей в ходе осуществления коррекционно-педагогической работы.

Вовлечение родителей в воспитательно-образовательный процесс, их заинтересованное участие - это очень важно и необходимо для развития их собственного ребенка....