Перспективный план использования ИК "Алмаз" по лексическим темам
календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике

Кирякова Ольга Александровна

Применение  комплекса "Алмаз" позволяет создать условия для развития важнейших психических процессов (развитие мышления, во­ображения, памяти, внимания), процессов саморегуляции личности, способствует мотивации детей к познавательной деятельности, что обеспечивает хорошую подготовку к обучению детей к школе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Месяц

Неделя

Тема

Интерактивный стол

Интерактивная песочница

Сентябрь

1

Диагностика

2

Диагностика

3

Осень

Игры: «Найди по описанию», «Разложи по банкам», «Осенние листочки», «Разноцветные листочки», «Чей листочек», «Считаем листочки», «Загадки про Осень»

Режимы: «Природа», «Времена года»

4

Ягоды, грибы

Игры: «Найди по описанию», «Разложи по банкам», «Здоровое питание», «Раскрась узор», «Собери узор», «Отгадай загадку», «Описательный рассказ »

Режим «Радуга»

Октябрь

1

Овощи

Игры: «Найди по описанию», «Разложи по банкам», «Отгадай загадку», «Описательный рассказ »

Режимы: «Природа», «Времена года»

2

Фрукты

Игры: «Найди по описанию», «Разложи по банкам», «Отгадай загадку», «Описательный рассказ »

Режимы: «Природа», «Времена года»

3

Деревья

Игры: «Осенние листочки», «Разноцветные листочки», «Чей листочек», «Считаем листочки»

Режимы: «Природа», «Времена года»

4

Игрушки

Игры: «Домашние хлопоты», «Народная игрушка», «Наведи порядок», «Что нам нудно?»

Режимы: «Прятки», «Мультфильмы», «Раскраска», «Радуга»

Ноябрь

1

Мой дом, моя семья

Игры: «Описательный рассказ», «Распорядок дня» «»Загадки про семью», «Домашние хлопоты», «Запоминай-ка», «Наведи порядок», «Профессии родителей», «Семья: составь слово»

Режимы: «Город», «Природа»

        

2

Посуда

Игры: «Здоровое питание», «Что нам нужно»

Режимы: «Космос», «Цветной песок»

3

Мебель

Игры: «Что нам нужно», «Наведи порядок»

Режимы: «Цветной песок», «Раскраска»

4

Бытовые предметы

Игры: «Что нам нужно», «Запоминай-ка», «Наведи порядок»

Декабрь

1

Домашние животные

Игры: «Собери животное», «Чей голос?», «Чей детёныш?», «Описательный рассказ», «Птичий двор», «На подворье нашем»

Режим «Природа», «Времена года», «Прятки», «Мультфильмы», «Раскраска», «Черепаха», «Животные»

2

Дикие животные

Игры: «Собери животное», «Чей голос?», «Чей детёныш?», «Описательный рассказ», «Континенты»

Режимы: «Природа», «Времена года», «Прятки», «Мультфильмы», «Раскраска», «Черепаха», «Вулкан», «Животные»

3

Зима

Игры: «Континенты», «Описательный рассказ (Одежда)».

Режимы: «Природа», «Времена года», «Прятки», «Мультфильмы»

4

Новый год

Игры: «Описательный рассказ (Одежда)», «Распорядок дня», «Наведи порядок», «Домашние хлопоты», «Семья: составь слово»

Режимы: «Цветной песок», «Раскраска», «Релаксация», «Времена года»

Январь

1

Каникулы

2

Диагностика

3

Зимующие птицы

Игры: «Собери животное», «Чей голос?», «Чей детёныш?», «Описательный рассказ», «Птичий двор», «На подворье нашем», «Континенты», «Что за птичка», «Птичий двор»

Режимы: «Природа», «Времена года», «Раскраска»

4

Одежда

Игры: «Распорядок дня», «Описательный рассказ (Одежда)», «Противоположности (Одежда)», «Наведи порядок», «Домашние хлопоты», «Одежда: Запоминай-ка», «Национальный костюм»

Режимы: «Времена года», «Цветной песок»

Февраль

1

Профессии

Игры: «Распорядок дня» «Описательный рассказ (Одежда)»

Режимы: «Город», «Природа», «Вулкан», «Подводный мир», «Сокровища»

2

Воздушный, водный транспорт

Игры: «Профессии родителей», «Что магнитится?»

Режимы: «Город», «Природа», «Вулкан», «Подводный мир», «Сокровища»

3

Наземный транспорт

Игры: «Профессии родителей», «Что магнитится?»

Режимы: «Город», «Природа», «Вулкан», «Подводный мир», «Сокровища»

4

23 февраля

Игры: «Профессии родителей», «Описательный рассказ (Одежда)», «Распорядок дня», «Наведи порядок», «Домашние хлопоты»

Режимы: «Цветной песок», «Раскраска», «Релаксация»

Март

1

8 марта

Игры: «Профессии родителей», «Описательный рассказ (Одежда)», «Распорядок дня», «Наведи порядок», «Домашние хлопоты», «Загадки про семью», «Семья: составь слово»

Режимы: «Цветной песок», «Раскраска», «Релаксация»

2

Весна

Игры: «Континенты», «Описательный рассказ (Одежда)».

Режимы: «Природа», «Времена года», «Раскраска»

3

Правила дорожного движения

Игры: «Запоминай-ка», «Посчитай-ка», «Запоминай-ка», «Логика»

Режимы: «Город», «Сокровища»

4

Перелётные птицы

Игры: «Собери животное», «Чей голос?», «Чей детёныш?», «Описательный рассказ», «Птичий двор», «На подворье нашем», «Континенты», «Что за птичка», «Птичий двор»

Режимы: «Природа», «Времена года», «Раскраска»

Апрель

1

Мой город

Игры: «Запоминай-ка», «Посчитай-ка», «Запоминай-ка», «Логика»

Режимы: «Природа», «Времена года», «Раскраска».

2

Космос

Игры: «Запоминай-ка», «Посчитай-ка», «Запоминай-ка», «Логика»

Режимы: «Релаксация»

3

Насекомые

Игры: «Собери животное»

Режимы: «Природа», «Времена года»

4

Рыбы  

Игры: «Собери животное», «Континенты»

Режимы: «Природа», «Подводный мир», «Животные»

Май

1

Цветы

Игры: «Собери узор», «Раскрась узор»

Режимы: «Природа», «Времена года», «Раскраска», «Цветной песок», «Релаксация»,

2

День Победы

Игры: «Запоминай-ка», «Посчитай-ка», «Запоминай-ка», «Логика»

Режимы: «Цветной песок», «Релаксация»

3

Лето

Игры: «Континенты», «Описательный рассказ (Одежда)»

Режимы: «Природа», «Времена года», «Раскраска», «Вулкан», «Мультфильмы»

4

Диагностика


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Требования к календарно-тематическому плану работы группы на примере плана работы по лексической теме "Овощи" в средней (диагностической) группе для детей с ЗПР.

Планирование работы группыВажным условием эффективности деятельности воспитателя группы является планирование. Календарно-тематическое планирование - это своеобразная цепочка последовательных дей...

Перспективный комплексно-тематический план работы по лексическим темам в старшей группе

Это  помощь специалистам дошкольных учреждений в организации проведения воспитательно-образовательного процесса с детьми разных с таршей  группы,что способствует целенаправленному системному...

До-21.12.2015года-Для перспективного планирования - таблица - по лексическим темам для 2 мл.гр.

СОВЕТ: Девочки, всегда сверяйте с последними тематиками, которые даёт логопед! В неделю должен быть один вид деятельности.НАПРИМЕР: лепка и аппликация (рисование) – предметная (ое), сюжетная (ое), дек...

Перспективный план по самообразованию на тему «Развитие речи с использованием фольклора и пальчикового игротренинга»

Целью моей работы является стимулирование речевого развития детей с использованием фольклора и пальчикового игротренинга.В ходе работы решаю следующие задачи:- создавать условия для развития мелкой мо...

Перспективно - тематическое планирование по лексическим темам

Перспективно- тематическое планирование    непосредственно-образовательной деятельности  для детей группы компенсирующей направленности с ТНР (ОНР) подготовительной к школе группе, расп...

Перспективный план обобщения опыта на тему «Развитие творческих способностей детей с использованием нетрадиционных техник рисования»

Рисование нетрадиционными способами, увлекательная, завораживающая деятельность, которая удивляет и восхищает детей. Важную роль в развитии ребёнка играет развивающая среда. Нетрадиционные техники рис...