Дидактические игры и упражнения в обучении умственно отсталых дошкольников. Стребелева Е.А.
книга

Ильиных Ирина Александровна

Дидактические игры и упражнения в обучении умственно отсталых дошкольников. Стребелева Е.А.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактические игры и упражнения при обучении предлогам детей с сочетанной патологией (зрения и речи)

Статья предназначена для родителей. воспитателей, учителей-логопедов, работающих с детьми с нарушением зрения и речи. Предлагаю ваму вниманию игры и упражнения. способствующие формированию навыков пра...

План самообразования по теме «Дидактические игры и упражнения в обучении детей подготовительной группы основам математики».

Актуальность выбранной темы: работа по формированию у дошкольников элементарных математических представлений – важнейшая часть их общей подготовки к школе. Детей в подготовительной к школе ...

План самообразования воспитателя по теме «Дидактические игры и упражнения в обучении детей старшей группы основам математики»

План самообразования воспитателя по теме «Дидактические игры и упражнения в обучении детей старшей группы основам математики»...

Опыт работы: «Дидактические игры и упражнения в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья»

Представлены дидактические игры и упражнения для обучения детей с ОВЗ....

Дидактические игры и упражнения в обучении детей 3-4 лет основам математики

Использование различных видов дидактических игр в обучении детей основам математики приведет к формированию и развитию математических способностей дошкольников....

Отчёт о работе по самообразованию «Дидактические игры и упражнения в обучении детей подготовительной группы основам математики»

Проблема: Математика – один из наиболее трудных учебных предметов. Следовательно, одной из важных и значимых задач воспитателя и родителей – развить у ребенка интерес к математик...

Картотека дидактических игр и упражнений по обучению грамоте старших дошкольников

Грамота - это очень непростой для понимания дошкольников предмет. Ребѐнку старшего дошкольного возраста сложно усвоить абстрактные, не имеющие аналогов в окружающей воспитанника действительности, поня...