Екжанова Е.А., Стребелева Е.А. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание. Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта.
книга
Екжанова Е.А., Стребелева Е.А. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание. Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.46 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/01/picture-288628-1378039615.jpg)
Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида (для детей с нарушением зрения). Программы детского сада. Коррекционная работа в детском саду. Под ред. Плаксиной Л.И. – М.: Просвещение, 1997
Одновременно с общеобразовательным процессом осуществляется специальная коррекционная работа, направленная на преодоление отклонений в психофизическом развитии детей с патологией зрения. Конечной цель...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/15/picture-181233-1360944409.jpg)
ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КОМПЕНСИРУЮШЕГО ВИДА АЛЯ ДЕТСЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ
ПРОГРАММА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ФОНЕТИКО - ФОНЕМАТИЧЕСКОГО НЕДОРАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/19/picture-483805-1411150736.jpg)
Комплексная программа с использованием инновационных технологий в ходе интегрирования педагогических областей на занятиях по физической культуре, плаванию для детей 6-7 лет в дошкольных образовательных учреждениях компенсирующего вида
Этот возраст является важнейшим в развитии человека, так как он наполнен существенными физиологическими, психологическими и социальными изменениями. Дошкольное детство играет решающую роль в становлен...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/09/picture-828130-1476032354.jpg)
Рабочая программа педагога-психолога Государственного бюджетного муниципального дошкольного образовательного учреждения компенсирующего вида детский сад №44 Колпинского района Санкт-Петербурга Коваль Аллы Владимировны
Пояснительная запискаОдной из приоритетных задач современного дошкольного образования является охрана и укрепление психического здоровья детей.Работа педагога-психолога в ДОУ в первую очередь до...
![](/sites/default/files/pictures/2022/05/04/picture-1405013-1651635985.jpg)
Чиркина Г.В. Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи. – М.: Просвещение, 2009.
Настоящее издание представляет комплект современных коррекционно-развивающих образовательных программ, учитывающий потребности всех типов логопедических групп системы дошколь...
![](/sites/default/files/pictures/2022/12/19/picture-508943-1671453411.jpg)
«Реализация индивидуальной программы реабилитации ребёнка инвалида в группах компенсирующего вида для детей с нарушениями интеллекта»
Сообщение из опыта работы...
![](/sites/default/files/pictures/2023/07/22/picture-1480074-1690029924.jpg)
Коррекционно-развивающая среда в Дошкольных Образовательных Учреждениях Компенсирующего вида.Учебно-методическое пособие.Л.И.Плаксина,Л.С.Сековец.Москва,2003г.
Коррекционная педагогика."Коррекционно-развивающая среда в Дошкольных Образовательных Учреждениях Компенсирующего вида".Учебно-методическое пособие.Л.И.Плаксина,Л.С.Сековец.Москва,2003г....