Рабочая программа педагога-психолога Государственного бюджетного муниципального дошкольного образовательного учреждения компенсирующего вида детский сад №44 Колпинского района Санкт-Петербурга Коваль Аллы Владимировны
презентация по теме

Коваль Алла Владимировна

 

Пояснительная записка

Одной из приоритетных задач современного дошкольного образования является охрана и укрепление психического здоровья детей.

Работа педагога-психолога в ДОУ в первую очередь должна быть нацелена на создание условий для гармонизации и укрепления эмоционального и психического здоровья воспитанников.

Согласно ФГОС ДО, освоение основных образовательных областей происходит на фоне  эмоционального и морально-нравственного благополучия детей, положительного отношения к себе и окружающим людям. Создание подобного фона, есть приоритетное направление работы психологической службы в ДОУ.

 

Настоящая программа направлена на создание системы комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в освоении основной образовательной программы, коррекции и социальной адаптации и разработана на основе Образовательной программы дошкольного образования, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, с умственной отсталостью, со сложными дефектами) ГБДОУ детский сад №44 компенсирующего вида Колпинского района Санкт-Петербурга, в соответствии с

Ø  ФГОС ДО (Приказ №1155 Министерства образования и науки от 17.10.2013г);

Ø  Положением О рабочей программе ГБДОУ детского сада №44 компенсирующего вида Колпинского района Санкт-Петербурга;

Ø  Методическими рекомендациями по составлению рабочих программ педагогов образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования. Письмо от 20.11.2014г №851

Ø  Примерной основной образовательной программой дошкольного образования. Одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20 мая 2015 г. № 2/15)

Ø  Примерными программами, предложенными к рассмотрению на сайте ФИРО:

Ø  Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования  «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.

Ø  Вариативная примерная адаптированная основная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет Издание третье, переработанное и дополненное в соответствии с ФГОС ДО Автор учитель-логопед высшей квалификационной категории, отличник народного образования Н. В. Нищева.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_koval.pptx165 байтов

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа подготовительной группы-1 муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №6 «Медвежонок» г. Ртищево Саратовской области» на 2022/2023 учебный год.

Рабочая программа подготовительной группы-1  муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №6 «Медвежонок» г. Ртищево Саратовской области» на 2022/20...

Рабочая программа коррекционно-развивающей работы 5группы разработана на основе АООП ДОУ ЦРР№23 Красносельского района Санкт-Петербурга.

Рабочая программа разработана для реализации системы педагогической деятельности коррекционной группе детей 6-7 лет. Программа определяет содержание и организацию воспитательно-образовательного процес...

Информационная справка о проведении в Муниципальном дошкольном образовательном учреждении «Майский детский сад «Солнышко» Джанкойского района Республики Крым фестиваля детского творчества «Созвездие талантливых дошколят»

    В старших возрастных группах МДОУ «Майский детский сад «Солнышко» с 07.09.2015 по 11.09.2015 года был проведен фестиваль детского творчества «Созвездие талантливых дошколят». Тема...

Аналитическая справка об организации развивающей предметно-пространственной среды в группе № 9(младшего, среднего дошкольного возраста) ГБДОУ комбинированного вида детский сад № 8 Красногвардейского района Санкт - Петербурга

Цель: Оценка качества образовательной деятельности педагога через организацию развивающей предметно-развивающей среды (РППС)Задачи:определить уровень безопасности в созданной предметно-пространственно...