Сценарий весеннего утренника для детей с ОВЗ
план-конспект занятия по коррекционной педагогике

Борисова Ольга Валерьевна

Цель: поздравить мам и бабушек с праздником 8 Марта, доставить радость детям и их родителям, создать условия для реализации творческих способностей воспитанников.

Задачи:

  •  воспитывать любовь и уважение к мамам и бабушкам, расширение гендерных представлений;
  •  развивать музыкальный слух, чувство ритма, память, координацию;

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_marta_s_karlsonom.docx133.29 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное образование Тазовский район

Муниципальное дошкольное бюджетное образовательное учреждение детский сад «Радуга»

Сценарий весеннего утренника

«8 Марта с веселым Карлсоном»

Разновозрастная группа с ОВЗ «Капитошки»

карлсон

Подготовила:

Музыкальный руководитель

Борисова О.В.

Тазовский 2021 г.

Цель: поздравить мам и бабушек с праздником 8 Марта, доставить радость детям и их родителям, создать условия для реализации творческих способностей воспитанников.

Задачи:

  •  воспитывать любовь и уважение к мамам и бабушкам, расширение гендерных представлений;
  •  развивать музыкальный слух, чувство ритма, память, координацию;

Ход развлечения

Звучит весенняя музыка

Ведущий: В марте, первого числа,

Начинается весна!

Мамин день- 8 марта -

Отмечает вся страна!

Вот какие наши мамы,

Мы всегда гордимся вами,

Умными и милыми,

Добрыми, красивыми!

Ой, Ребята, посмотрите, все игрушки кто-то разбросал? Какой беспорядок! А ведь у нас сегодня праздник для мам и бабушек (качает головой). Что же здесь случилось?

Слышен шум. Вбегает Карлсон, не замечая детей начинает строить из кубиков домик, потом ломает свою постройку, берёт машину катает её.

Ведущий:(шёпотом) Ребята, вы узнали кто это? (ответы детей)

Ведущий: Карлсон! Здравствуй!

Карлсон (не замечая, как бы между прочим): Привет! Ой! (спохватившись)Здравствуйте!

Ведущий: Карлсон, посмотри на эти игрушки, кубики…

Карлсон (пожимая плечами): А что мне на них смотреть? Игрушки как игрушки. Я уже в них поиграл, больше не хочу.

Ведущий: Ай-яй-яй! Неужели тебе нравится вот этот беспорядок?

Карлсон (машет рукой): Да ну их!

Ведущий: А вот наши дети любят свои игрушки и после того как поиграют, ставят их на своё место. А самое главное, Карлсон, что мы поздравляем сегодня мам, бабушек и наших девочек, а тут такое.

Карлсон: Как здорово! А вы будете петь и танцевать?

Дети: Да!

Карлсон: И я, и я хочу петь и танцевать!

Ведущий: А тебе вначале, милый Карлсон, надо убрать все игрушки

Карлсон: Но их так много (смотрит вокруг).

Ведущая задумывается.

Ведущий: Карлсон, мы сейчас с ребятами тебе покажем фокус.

Карлсон : Ну-ка, ну-ка. Я люблю фокусы!

Ведущий: Смотри много кубиков?

Карлсон : Ой, много (качает головой).

Ведущий: А сейчас Карлсон, закрой глазки…Ребятки, давайте возьмём в каждую ручку по кубику (дети берут кубики). Молодцы! Спрячьте кубики за спинку. Карлсон! Открывай глаза.

Карлсон: Ой, а где же кубики?

Ведущий и дети (показывают): А вот они!

Карлсон (радуется, хлопает в ладоши): Ура! Вот это фокус, так фокус!

Ведущий: Карлсон, а мы из кубиков не только дома умеем строить, а ещё и танцевать с ними.

Карлсон: Я тоже хочу с кубиками потанцевать!

Ведущий: Вставай с нами в круг, ребята тебя научат

«Танец с кубиками» музыка М. Рожковой

Ведущий: А вот сейчас нужно убрать кубики в коробку.

Дети убирают кубики и садятся на стульчики.

Ведущий: Карлсон, видишь, как чисто и уютно стало в нашем зале.

Карлсон: Как здорово! Теперь можно праздник начинать! А с чего мы начнём наш праздник?

Ведущий: А начнём мы его с красивой песенки.

Карлсон: А я тоже хочу петь с вами. Можно? (ответы детей)

«Кап-кап»

Кап-кап-кап, вода!

На дворе весна, весна!

Солнышко пригрело!

Птицы прилетели!

Чик-чик-чик-чирик!

Распевают воробьи

Весело летают!

Зерна собирают!

Карлсон: Поёте вы замечательно, ребятки! Ребята, а вы помогаете своим мамам? (ответы детей). А вот мы сейчас это проверим

Игра «Стирка».

Выбираются 2 ребёнка. Лента натянута на конусы. В корзине лежат розовые платочки. Воспитатель и Карлсон берет мешочек с прищепками. По сигналу дети начинают выбирать из корзинки платочки подают платочки Карлсону и воспитателю, а те прикрепляет платочки к верёвочке.

Ведущий: Понравились тебе Карлсон наши помощники? Но помочь мы можем не только со стиркой.

Игра: «Поможем маме разложить покупки» (фрукты и овощи из обруча в корзинку). Играют дети, один мальчик и одна девочка, девочка выбирает фрукты из обруча, а мальчик овощи, складывают в свои корзинки.

Ведущий: Ну вот и подошел наш праздник к концу, последний номер нашей программы «Оркестр»

Карлсон: Спасибо вам ребята за песни, танцы, стихи, игры. Мне очень у вас понравилось, но мне пора возвращаться на крышу, до свидания!

Ведущий: До свидания Карлсон! А нам ребята пора возвращаться в группу.

Звучит музыка дети выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий весеннего утренника для детей старше-подготовительной группы «За подснежниками»

Сценарий весеннего утренника для детей старше-подготовительной группы...

Сценарий Весеннего утренника для детей старшей группы по сказки К.Чуковского "Муха - Цокотуха"

На празднике дети встречают Весну с помощью волшебной дудочки. с помощбю дудочки они попадают в сказку, и к ним приходят в гости сказочные герои: это - Алёнушка, Старичок - Лесовичок, а также главная ...

Весенний хоровод Сценарий весеннего утренника для детей средней группы

Сценарий весеннего утренника расчитан на детей средней группы детского сада. Ведущий, Весна создают для детей весёлое праздничное настроение. Ребята с песнями и танцами встречают это прекрасное время ...

Сценарий весеннего утренника для детей II младшей группы "Веснушка в гостях у ребят"

Разработала: Аверина Елена Сергеевна, музыкальный руководитель МКДОУ БГО Детский сад № 20 комбинированного вида г. Борисоглебск, Воронежская область. Данный сценарий будет полезен музыкальным рук...