Сценарий весеннего утренника для детей подготовительной группы: "Какая мама лучше".
методическая разработка по музыке (подготовительная группа) на тему

Сценарий утренника, посвящённого 8 марта.

Скачать:


Предварительный просмотр:

 «Какая   мама лучше» (подготовительная группа №4)

               (Под музыку дети входят в зал и выстраиваются в центре )

 

  1. Сегодня праздник самый светлый, его на крыльях принесли

        Гонцы весны едва приметной, и вновь улыбки расцвели!

  1. Улыбки лучик незаметный зажжет огнем десятки глаз,

        Пусть засияют ярким светом сердца всех тех, кто любит нас!

  1. Мы подарить решили мамам веселья, смеха целый час.

        Хотим, чтоб вы здесь не скучали и любовались все на нас.

 

  1.  И милым бабушкам любимым мы наш концерт преподнесем.

        Желаем, чтоб вы не болели и молодели с каждым днем.

  1. Природа распускает почки, свежи рассветы и ясны

       Вас поздравляют сыновья и дочки с чудесным праздником весны.

  1. Вы сегодня зрители, гости долгожданные,

       Пусть дела домашние дома подождут.      

       Вы сегодня слушайте, веселее хлопайте,

       Полюбуйтесь, как ребята пляшут и поют.

Дети исполняют_______________________________________________________________________

                                                                                      (Дети садятся на стульчики)

(на середину выходят 2 ребёнка)

  1. Дорогие наши мамы,

       Наши бабушки, друзья!

       В этот день чудесный, светлый

       Просыпается земля.

  1. Праздник радостный весенний

       Двери солнцу распахнул!

       Вальс цветочный закружился,

       Словно, ветерок подул!

Дети исполняют__________________________________________________________

  1.  Мы долго думали, решали:

        Что нашим мамам подарить?

        Ведь подарок, нам сказали,

        Самым лучшим должен быть!

  1.  Подарить джакузи мы не можем.

        И билет на Кипр нам не купить,

        Мерседесы подарить нам сложно тоже.

        Что же нашим мамам подарить?

  1.  Мне сам собой пришел ответ:

 Подарим в театр мы билет!

        Все роли здесь, исполним сами.

Все: Даём спектакль в подарок маме!

  1.   Простите, если что не так,

         Ведь быть артистом - не пустяк!

         Всем, кто дарит детям ласку,

         Посвящаем эту сказку!

Ведущий 1:

Но, может,  эту сказочку в другой расскажем раз?

Дети: Нет, нет - мы хотим сегодня! Нет, нет - мы хотим сейчас!

Ведущий 2:

Это шутка, в ней намек…  Если вдуматься, - урок!

Вы на нас не обижайтесь, вникнуть в тему постарайтесь.

(Начинается сценка: Папа сидит в кресле и читает газету, мама у телефона на стульчике. Сестричка у зеркала. Девочка играет на полу с куклами и книжкой. Телефонный звонок.)

Мама:

Здравствуй, Любонька, подружка! Ты давно мне не звонишь!

Может быть, сегодня в гости на минутку забежишь?

Что не можешь? Дел немало? И у меня невпроворот.

Надо ужин приготовить, постирать, сварить компот.

                                             

  (Подходит девочка с книжкой)

Дочка: Надоело мне играть, можешь книжку почитать?

Мама: Подожди ты, не гуди,  лучше к папе подойди.

(Дочка охает, пытается взять и посмотреть косметику, но мама легко бьет её по руке и продолжает разговор).

Мама:

Что ты? Кофточку купила? Скидки? А фасон? А цвет?

Рюшки, бантики, оборки? Замечательно! Слов нет!

Да? Каблук такой высокий? Сможешь ты такой носить?

Ах, как хочется мне тоже эти туфельки купить!        

Да…    Да…   Да?…

                         (Мама машет головой, слушает телефон.  Дочка продолжает стоять.)

 Дочка:

Мама, скучно мне стоять.
Может нам с тобою вместе книжку почитать?

                                                                         

 Мама:

Ладно, Любонька, пока мне пора бежать стирать.  (кладёт трубку)

(Дочке)

 Некогда читать мне сказки,

Побежала я стирать,
Вон сидит на кресле папа,
Попроси его сыграть!
(Убегает )

Дочка:

Папа, почитай мне сказку или в мячик поиграем,

Может вместе в парк пойдём, вместе погуляем.

Папа:

Это все потом, родная, некогда с тобой играть,

Мне же надо очень срочно...  вот... газетку дочитать.

И футбол сегодня будет, важный матч-полуфинал,

Если б не дела, тогда бы… я с тобою поиграл.

А гулять... об этом, кстати, попроси сестренку Катю.

     

(Катя смотрит в зеркало и красит ресницы)

 

 Дочка:

Катя, ты сегодня сможешь барби мне нарисовать?

Ты вчера мне обещала вместе  поиграть.

 Катя:

Скажешь тоже!  Мне сегодня в институте надо быть,

Скоро лекция начнется, мне пора уж выходить.

А потом мы собирались группой всей пойти в кино,

Ни минуточки свободной, все расписано давно.

(Катя убегает, дочка остается одна, пожимает плечами.)

Дочка:

Что же делать мне самой?

 Не сидится, не лежится, не гуляется одной!

Ведущий 1:

Мама, папа и сестренка! Пожалейте вы ребенка!

Порисуйте, почитайте  и в игрушки поиграйте!

Ведущий 2:

Знайте: бедному ему скучно в доме одному.

Дочка подрастёт и тоже вам  когда-нибудь поможет.

                                                                             (обращается к дочке)

Что же ты теперь будешь делать?

Дочка:

Тишина, сижу, зеваю… Что же делать мне не знаю…

 Не нужна совсем я дома. Поищу  я маму новую.

Ведущая 1:

Что ж, тогда мой милый друг, тебе в бюро добрых услуг.

Дочка:

Хоть сейчас могу начать маму новую искать,

Только надо, чтоб любила, как и я, весь день играть.

Ведущая 2:

Туда приходит много разных мам,

 Может, найдешь себе такую там.

(Все, кто играл роли мамы, папы, дочки, Кати, уходят и садятся на стульчики.)

Ведущая 1:

А пока девочка ищет новую маму, мы наших бабушек поздравим.

Их, любимых и родных на других не променяем!

Стихотворение «Бабушкина молодость»

Ходит, наша бабушка, палочкой стуча,
Говорю я бабушке: «Вызови врача!
Выпишет лекарство, будешь ты здорова,
Если будет горько, ну что же тут такого?
Ты потерпишь чуточку, а уедет врач,
Мы с тобой на улице поиграем в мяч.
Будем бегать, бабушка, прыгать высоко,
Ну что же тут такого? Это так легко».
Говорит мне бабушка: «Что мне доктора?
Я не заболела, просто я стара.
Просто очень старая, волосы седые,
Где-то потеряла я годы молодые.
Где-то за далекими, за лесами темными,
За горой высокою, за водой глубокою.
Как туда добраться людям неизвестно».
Говорю я бабушке: «Вспомни это место!
Я туда поеду, поплыву, пойду,
Годы молодые я твои найду».

Дети исполняют__________________________________________________________

(Выходят дети, садятся за столик администратора)

Ведущая 2:

Сенсация! Сенсация! Сегодня презентация!

Сегодня улыбаются и шутят все вокруг.

Сегодня открывается «Бюро добрых услуг».

Ведущая 1:

И так, заходите, мы будем вам рады,

И ваши улыбки нам будут наградой!

                                  (Приходит дочка)

Дочка:

Не нужна совсем я дома, найдите мне скорее маму новую.

Ведущая 2: (звонит) 

Позовите мне сюда нянь-гувернанток!

(Выходят девочки с куклами)

  1. Если надо вам уйти по своим делам, если няню не найти, позвоните нам.

  1. Укачаем  вам ребенка Катя, Маша и Аленка. Вовремя уложим спать, вовремя пойдём гулять.

  1. По-английски говорить, клеить, вырезать, лепить. И научим  танцевать, лучше няни не сыскать.

Дети исполняют_____________________________________________________

 Дочка:

 Клеить, вырезать, лепить, по-английски говорить научусь я в детсаду!

 Лучше я от вас уйду!

 Не нужна мне няня!

 А нужна мне мама!

Ведущая 1:

Что ж, попробуем опять тебе маму поискать.

                                                        (листают альбом с фотографиями)

Вот этот взгляд учен и строг- эта мама-педагог.

Книжки день и ночь читает и оценки выставляет.

Дочка:

Мама-педагог заучит! И уроками замучит!

Вы в альбоме посмотрите, что полегче предложите!

Ведущая 2:

Вот – конструктор, кладовщица, есть маляр, есть продавщица.

Предложу тебе из СЭС - и такая мама есть.

Дочка:

Нет!! Не надо! Я здорова! Обойдусь без докторов я!

В списке много всяких мам - поищите еще там!

Ведущая 1:

Вот тебе альбом огромный. Сама поищи себе маму, попробуй.

(Дочка листает альбом)

Ведущая 2:

Наша дочка очень рада, глазки весело горят,

Долго альбом она листала, долго себе мамочку искала.

Дочка:

Вот, нашла, нашла, ура! Вот кто любит поиграть!

Мама-тренер, просто клад. Играет целый день подряд.

Эту маму выбираю, с ней скорее поиграю.

Ведущая 1:

Выходи-ка, детвора! Поиграть пришла пора!

Дети исполняют_______________________________________________________

Ведущая 1:

Отвечай мне, прямо: нравится такая мама?

Дочка:

Эта мама все играет и меня не замечает,

Не обнимает, не приласкает,

Только бегать заставляет.

Заводная, будто мячик,

И все время скачет, скачет.

Опять без мамы я осталась

И уже проголодалась!

Ведущая 2:

Вот мама-повар! Все знает секреты: вкусно готовит борщи, винегреты,

Булочки, торты, блины выпекает. Может понравится  мама  такая?

Дети исполняют______________________________________________________

Дочка:

Спорить не стану - хорошая мама,

Только не главная эта еда.

Толстой  я стану с поваром мамой,

Мама такая на кухне всегда.

Ведущая 1:

Тогда предложу тебе маму модель: высокая, стройная будто газель,

Она не готовит и не стирает, модные платья себе выбирает,

Всех изумляет своей красотой: будешь гордиться мамой такой.

Дети исполняют__________________________________________________________

Дочка:

Мама-модель? Как с обложки журнала?

Вот только этого мне не  хватало!

Когда со мною ей играть, когда читать, порисовать?

Примерки, фотосессии, ей  не до игр со мной.

Не надо мамы мне такой!

Ведущая 2:

Дирижёра я маму тебе предложу, красиво играет, честно скажу!

Ярких звуков карнавал заискрился, заплясал.

Картина наша оживает, оркестром маму поздравляет!

Дети исполняют____________________________________________________________

Дочка:

Да, дирижёр – это тоже неплохо,

Только играете вы слишком громко.

Ведущая 1:

Маму художницу я предложу, красиво рисует, честно скажу!

Ведущая 2:

Из зала мам мы пригласим, увидеть, как они рисуют,  мы хотим.

Мамы рисуют картины_____________________________________________________

Дочка:

Художник что видит, то и рисует,
Как будто на ватмане кистью танцует.
Картины так ярки, как цветной балаган.

Ведущая 1:

Хотите, я маму вам дам из цыган?
Научит вас мама гадать, песни петь,
И спать у костра, и монистом звенеть.

Дети исполняют________________________________________________________

Дочка:
Нет, нет, нет, цыганку-мать я отказываюсь взять!
Не хочу я кочевать, а хочу домой опять!

Я скажу вам честно, прямо:  мне не нужна чужая мама!

Пусть рисует, пусть танцует - не хочу я никакую.

И не стану я искать: я хочу домой опять!

Ведь ждет там мамочка моя - самая любимая!


(Убегает из зала. Смена декорации, убирается стол и вывеска «Бюро добрых услуг». Выходит Мама .)

Мама:
Чей-то голос слышу я.          
(Вбегает дочка)
Это звездочка моя!
Доченька, была ты где?  
(Обнимает её)
Я скучала по тебе.
Папа спрашивал, сестренка,
Потеряли мы ребенка.

Дочка:   (Прикладывает палец к губам)
Скажу я вам один секрет: моей дороже мамы нет!

Её не променяю я, ведь я ее, она – моя!

Фильм__________________________________________________________________

(Под музыку дети выстраиваются в центре)

Дети исполняют__________________________________________________________

  1.  Мы хотим, что б вы гордились нами,

       И не огорчались никогда.

       Всей душой желаем каждой маме

       Солнечного счастья навсегда.

  1.  Любовь не выразить словами,

      Любовь не отразить стихами.

      Понять нас только мама сможет,

      И нет её для нас дороже.

  1.  Люблю тебя, моя родная,
    Как хорошо когда ты рядом.
    Со мною будь, ты дорогая,
    И больше ничего не надо!

  1.  Ведь с мамой беды нипочем,

       Мы все сумеем вместе с нею.

       Растем, умнеем с каждым днем,

Все: И любим маму все сильнее.

(Звучит музыка, дети хлопают на камеру до бесконечности, затем выходят из зала.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий весеннего утренника для детей старше-подготовительной группы «За подснежниками»

Сценарий весеннего утренника для детей старше-подготовительной группы...

Весенний хоровод Сценарий весеннего утренника для детей средней группы

Сценарий весеннего утренника расчитан на детей средней группы детского сада. Ведущий, Весна создают для детей весёлое праздничное настроение. Ребята с песнями и танцами встречают это прекрасное время ...

Сценарий праздника 8 марта для подготовительной группы "Какая мама лучше"

История о мальчике, который решил найти другую маму. Бюро услуг предлагает ему мам разных профессий. Поиски сопровождаются стихами, песнями и танцами....

Сценарий вечера развлечения с родителями подготовительной группы «Моя мама лучшая на свете!»

Цель: воспитывать у дошкольников любовь и глубокое уважение к самому дорогому человеку - к матери. Создать праздничное настроение у детей и мам накануне праздника Матери....

Шоу-программа «Супер мама». Сценарий весеннего праздника для детей подготовительной группы.

Шоу-программа «Супер мама».Сценарий весеннего праздника для детей подготовительной  группы. В зал под музыку входят мальчики с цветами в руках, воздушными шарами - готовятся к пр...

Сценарий весеннего утренника для детей второй младшей группы с нарушением слуха."Будем маме помогать".

Сценарий для детей второй младшей группы с нарушением слуха "Будем маме помогать".Данный сценарий праздника разработан с учётом индивидуальных особенностей детей с нарушением слуха....

Сценарий весеннего утренника для детей подготовительной группы "Супер Яга и 8 Марта" 2021-22 уч. год

Сценарий весеннего утренника для детей подготовительной группы "Супер Яга и 8 Марта" 2021-22 уч. год...