Конспект занятия для детей раннего возраста:"В гости к нам пришли матрешки"
план-конспект занятия по коррекционной педагогике (младшая группа)

Пантюхина Анжелика Владимировна

Целью занятия является развитие восприятия величины:большой,маленький,еще меньше",а также развитие слухового восприятия, сенсорного развития,мелкой моторики.Педагог-психолог  пользуется методом показа, сопровождая его  словом.Используются 6 матрешек  для 6 детей,в которых есть по три   матрешки.Необходимо собрать  матрешки по показу взрослого.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект занятия  совместно  с  родителями

в  1  младшей группе №2.

Тема: «В  гости к нам  пришли  матрешки».

Педагог-психолог: Пантюхина А.В.


Цель: создать положительный эмоциональный фон деятельности.

Закреплять  знание  основных цветов;

Развивать тактильные ощущения, крупную и мелкую моторику, слуховые  навыки.

Развивать умения  передавать  по показу  психолога  игровые действия.

Воспитывать желание участвовать в совместной деятельности, соблюдать  игровые  правила.

            Дидактический материал:

Дидактический «Мартешки  - 6  шт», накидка шифоновая.    

Ход  занятия.

Психолог: сегодня к нам пришли гости, чтобы посмотреть на нас.
Заниматься мы начнем, дружно к стульчикам пойдем.

Матрешки  накрыты  тканью.

Психолог: Посмотрите, малыши, кто в гости  к нам  пришел?

Ответы  детей: матрешки. Это народная деревянная  игрушка. А что на  голове  у матрешки?

Ответы детей: платочки.

Психолог: А какого  цвета?

Ответы  детей: красного.

Психолог: а платье, какого цвета?

Ответы детей: желтого цвета.

Психолог: Послушайте, матрешка  одна  пришла  или  у нее ест сестрички?

Дети стучат и слушают матрешку.

Ответы детей: она   стучит, что-то есть там.

Психолог: покажите  большую, поменьше, еще  меньше  и маленькую (Дети  выполняют задание, выкладывая матрешек в ряд). А  теперь сложите их в одну. Берем самую маленькую, потом побольше, еще больше  и  складываем  всех  в  самую  большую.

Дети  собирают по показу  взрослого.

Психолог: а вы хотите,  чтобы  матрешки  остались у вас в группе?

Возьмите  своих  матрешек  и аккуратно   поставьте  их   на  полку.

Рефлексия: с кем вы  сегодня  познакомились?

Ответы детей: матрешками.

Психолог: вам  понравилось играть с ними?

Ответы детей: да. Будем играть с ними.

Психолог: до свидания,малыши.

Я обязательно  приду  к вам  в гости. Я  буду  скучать.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект занятия для детей раннего возраста "В гостях у сказки"

конспект занятия по театрализованной деятельности для детей раннего возраста...

Конспект занятия познавательно-речевого цикла для детей раннего возраста " В гости к бабушке Варваре".

Занятия для детей раннего возраста по развитию речи. В ходе занятия воспитатель знакомит детей с различными видами транспорта во время путешествия к бабушке Варваре. В гостях у бабушки Варвары дети вс...

Конспект занятия для детей раннего возраста "В гости к Ёжику идём".

Задачи:- продолжать учить выполнять общеразвивающие упражнения и движения в соответствии с текстом;- закрепить навык правильного дыхания, умения выполнять артикуляционную гимнастику;- развивать коорди...

Конспект игровой ситуации для детей раннего возраста "В гости к нам пришла матрешка"

Цель: - формировать представление о "сенсорных эталонах": цвет (красный, желтый, зеленый, синий);- развивать умение выбирать материал для деятельности: краску, инструмент;- активизация словаря де...

конспект НОД для детей раннего возраста "В гости к нам идут матрешки"

В данном конспекте предложена работа с детьми раннего возраста по обобщению предметов по однородному признаку - посуда...

Конспект НОД по формированию сенсорного развития у детей раннего возраста «В гости к матрешке».

Конспект занятий по формированию сенсорного развития у детей раннего возраста....