ИНДИВИДУАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА
рабочая программа по коррекционной педагогике

ИНДИВИДУАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon io_psihologo-pedagogicheskaya_programma.doc128.5 КБ

Предварительный просмотр:

Филиал Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения

«Детский сад «Радуга»

ИНДИВИДУАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННАЯ

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ

ПРОГРАММА

Срок реализации программы: __________________________

Фамилия                   __________________________________  

Имя                        __________________________________ 

Отчество                  __________________________________

Дата рождения         __________________________________ 

Адрес                          __________________________________

г. п. Агириш

Составители и ответственные за реализацию

индивидуально ориентированной психолого-медико-педагогической программы:

                              Учитель-логопед                                

Педагог-психолог

Музыкальный руководитель  

Инструктор по физической культуре          

Воспитатели                                        

                                                             

                                                             

2. Содержание коррекционно-развивающей работы

учителя – логопеда:_______________________________________________________

на  _______________   учебный год.

Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вид деятельности

Содержание

Сроки реализации

1

Диагностический

2

Коррекционно-развивающий

3

Консультативный

4

Информационный

Предполагаемый результат:____________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Содержание коррекционно-развивающей работы

педагога – психолога: _________________________________________________________

на  _________________     учебный год.

Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вид деятельности

Содержание

Сроки реализации

1

Диагностический

2

Коррекционно-развивающий

3

Консультативный

4

Информационный

Предполагаемый результат:____________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Содержание коррекционно-развивающей работы

музыкального руководителя: _________________________________________________

на    ___________________    учебный год.

Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вид деятельности

Содержание

Сроки реализации

1

Диагностический

2

Коррекционно-развивающий

3

Консультативный

4

Информационный

Предполагаемый результат:____________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Содержание коррекционно-развивающей работы

 Инструктора по физической культуре: _________________________________________

на  _____________________   учебный год.

Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 

Вид деятельности

Содержание

Сроки реализации

1

Диагностический

 

 

2

Коррекционно-развивающий

 

3

Консультативный

4

Информационный

Предполагаемый результат:____________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6.  Содержание коррекционно-развивающей работы

Воспитателей: __________________________________________________________  

на  __________________________ учебный год

Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 

Вид деятельности

Содержание

Сроки реализации

1

Диагностический

 

 

2

Коррекционно-развивающий

 

3

Консультативный

4

Информационный

Предполагаемый результат:____________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Расписание индивидуальной работы с ребенком

Специалисты

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1.

Учитель-логопед

2.

Педагог-психолог

3.

Музыкальный  руководитель

4.

Инструктор по физической культуре

5.

Воспитатели

8. Мониторинг развития ребенка.

Специалисты

Уровень развития на начало учебного года (сентябрь)

Уровень развития на средину учебного года

(январь)  

Уровень развития на конец учебного года (май)

1

Учитель-логопед

2

Педагог-психолог

3

Инструктор по физической культуре

4

Музыкальный руководитель

5

Воспитатели

Динамика *

+ положительная динамика; ± относительно-положительная динамика

« незначительная динамика; ¯ отрицательная ~ волнообразная; ^ избирательная

9.  Результаты реализации  индивидуально ориентированной

психолого-медико-педагогической программы

Специалисты

Учет реализации программы

                 Индивидуальной НОД

Результаты

по плану

по факту

количество

в минутах

количество

в минутах

1.

Учитель - логопед

2.

Педагог-психолог

3.

Музыкальный  руководитель

4.

Инструктор по физической культуре

5.

Воспитатель

С программой психолого-педагогического сопровождения моего ребенка ознакомлены,

Согласны                                                                                    Не согласны

Согласны   частично  (указать, с чем не согласны конкретно)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________        

Родители (законные представители)

_________________________________/____________________________________

                  подпись                               расшифровка подписи

Дата «______» ___________ 201__ года

Председатель  ПМПк  _________________подпись  _____________(расшифровка)
Ответственные за коррекционно-развивающую  работу

_____________ подпись  ____________________ (расшифровка) ______________   (дата)

_____________ подпись  ____________________ (расшифровка)_______________  (дата)

_____________ подпись  ____________________ (расшифровка) _______________  (дата)

_____________ подпись  ____________________ (расшифровка) _______________  (дата)

_____________ подпись _____________________ (расшифровка) _______________ (дата)

_____________ подпись _____________________ (расшифровка) _______________ (дата)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения ребёнка, имеющего затруднения в освоении основной образовательной программы

Пояснительная запискаВ практике, процесс обучения и воспитания в основном, ориентируется на средний уровень развития ребенка, поэтому не каждый воспитанник может в полной мере реализовать свои потенци...

ИНДИВИДУАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА

ИНДИВИДУАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННАЯПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА...

Индивидуальный маршрут психолого – педагогического сопровождения воспитанника имеющего затруднения в освоении основной образовательной программы по речевому развитию

Хочу разместить разработанный мною индивидуальный маршрут для ребенка имеющего затруднения в освоении основной образовательной программы по речевому развитию....

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ, ОНР III уровня РР, на развитие эмоционально-волевой сферы у детей 5-6 лет по авторской программе "В мире эмоций".

Нами разработана коррекционно-развивающая программа "В мире эмоций", направленная на развитие эмоциональной сферы дошкольника, на снижение уровня тревожности и развитие личностных качеств по...

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения ребёнка, имеющего затруднения в освоении основной образовательной программы

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения ребёнка, имеющего затруднения в освоении основной образовательной программы...

Индивидуально-ориентированная психолого-педагогическая программа

Индивидуально-ориентированная психолого-педагогическая программа...

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника, имеющего затруднения в освоении программы(Художественно-эстетическое развитие)

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника, имеющего затруднения в освоении программы(Художественно-эстетическое развитие)...