Статья _ Черкашина Т.А. Формирование лексической системности у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта
статья по коррекционной педагогике

Хомякова (Черкашина) Татьяна Алексеевна

Черкашина Т. А. Формирование лексической системности у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта / Т. А. Черкашина // Научный потенциал: Материалы XVII международной научной конференции «Информационное пространство современной науки» / под ред. М. В. Волковой. Чебоксары: Отдел оперативной полиграфии НИИ педагогики и психологии, 2020. № 2(29). С.149-152.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon statya_cherkashina_t.a.pdf437.39 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

проект "Елочка -красавица"(для детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта)

С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервы.  Самостоятельно ребёнок не может найти ответ на все интересующие е...

«Песочная терапия как форма укрепления психического и физического здоровья детей дошкольного возраста с нарушение интеллекта ».

«Песочная терапия как форма укрепления психического и физического здоровья детей дошкольного возраста с нарушение интеллекта »....

Варианты игр и упражнений для формирования культурно- гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта

В статье представлены дидактические игры и упраженения по формированию культурно-гигиенических навывков и навыково самообслуживания у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья....

Педагогические системы коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта.

Педагогические системы коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта....

Особенности формирования навыков взаимодействия детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта

Умственная отсталость – это общая интеллектуальная недостаточность, которая появляется в период развития ребенка и характеризуется понижением способности ориентироваться в жизни. У таких деток в целом...

Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта (легкой степенью умственной отсталости)

Нарушение интеллектуального развития влечет за собой ряд отклонений в развитии восприятия, межличностных отношений, эмоциональной сферы. У дошкольников с нарушением интеллекта (легкой степенью умствен...

Статья: Особенности формирования представлений о живой природе у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта

Теоретические аспекты исследования  дефектологической литературы  по вопросам  формирования доступных представлений  у данной категории детей...