Журнал учета знаний ребенка
учебно-методический материал по коррекционной педагогике (младшая группа)
Журнал учета знаний ребенка позволяет выявить возникающие в процессе обучения трудности и своевременно их исправить, а также оценить эффективность проводимой коррекционной работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 43.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Журнал учета знаний
Фамилия, имя ребенка – Галиакберова Самира
Дата рождения – 11.07.2017 г.
Дата проведения занятия | Задачи занятия | Дидактические игры для усвоения задач | Учет знаний | Результат усвоения | Над чем работать |
07.09.2020 г. | Развивать длительный ротовой выдох, четко произносить звук «а», подбирать глаголы к существительным, собирать разрезную картинку из 3 частей. | «Подуй на вертушку», «Песенка для куколки – а-а-а...», «Действия», «Помоги Маше». | 2 | Испытывает затруднения в собирании разрезной картинки | Тренировать длительный выдох, умение собирать разрезную картинку из 3 частей. |
09.09.2020 г. | Активизировать словарный запас по теме «Семья», правильно согласовывать существительные с прилагательными, собирать вкладыши, подбирать предметы по цвету. | «Мой дом», «Какая, какой?» (мама, папа, дедушка, бабушка, сын, дочь), «Найди домики». | 2 | Допускает ошибки в согласовании слов | Упражняться в подборе определений к существительным мужского и женского рода, в правильном согласовании. |
14.09.2020 г. | Развивать целенаправленный ротовой выдох, тренироваться в четком произношении звука «у», с разной силой голоса. Подбирать к существительным (названиям игрушек) глаголы и определения, правильно согласовывать. | «Загони мяч в ворота», «Слабый и сильный ветер», «Чудесный мешочек». | 2 | Испытывает затруднения в подборе слов, не всегда правильно согласовывает разные части речи | Упражнять в подборе глаголов и определений к существительным, тренировать целенаправленный выдох. |
17.09.2020 г. | Продолжать развивать целенаправленный выдох, развивать внимание и память, мышление, умение действовать по инструкции взрослого – подбирать нужные картинки. | «Сдуй листик», «Чего не стало?», «Лото». | 2 | Допускает ошибки в употреблении существительных в родительном падеже | Упражнять в правильном употреблении существительных в родительном падеже, развивать внимание и мышление в игре «Лото» |
21.09.2020 г. | Тренировать четкое произношение звука «о», развивать умение выполнять 3-х ступенчатые инструкции, согласовывать существительные с числительными. | «Удивляемся – о-о-о...», «Сколько цветов на окнах», «Сделай, как я скажу». | 2 | Не всегда проявляет внимание к инструкциям взрослого. | Развивать умение слушать внимательно, выполнять 3-х ступенчатые инструкции |
23.09.2020 г. | Развивать умение четко произносить звуки «а,о,у», подбирать картинки по цвету, активизировать словарный запас, выполнять пальчиковые игры, подбирать предметы по форме. | «Песенки», «Собери лепестки и назови картинки», пальч.игра «Цветочек», «Подбери и назови форму предмета». | 2 | Испытывает затруднения в назывании некоторых картинок. | Расширять предметный словарь при рассматривании картинок, четкие движения пальцев и рук в пальчиковых играх. |
25.09.2020 г. | Вырабатывать четкое произношение звуков «а, о,у», правильно называть предметные картинки, выполнять 3-х ступенчатые инструкции. | «Песенки для куколки, зайчика, волка», «Поиграем вместе», «Выполни поручение» | 3 | Не всегда дослушивает инструкцию взрослого. | Закреплять умение выполнять 3-х ступенчатые инструкции. |
29.09.2020 г. | Формировать четкое произношение звука «и», умение образовывать глаголы в настоящем, прошедшем и будущем времени, развивать движения пальцев. | «Петрушка – и-и-и...», «Что делаешь (делал, будешь делать)?», «На правой ручке пальчики». | 2 | Наблюдаются затруднения в образовании глаголов будущего времени. | Закреплять умение изменять глаголы по временам, выполнять пальчиковую гимнастику. |
Дата проведения занятия | Задачи занятия | Дидактические игры для усвоения задач | Учет знаний | Результат усвоения | Над чем работать |
19. 10.2020 г. | Четко произносить звукосочетания: «ау, уа», развивать движения артикуляц. органов, длительный выдох. Закреплять названия овощей и фруктов, место их произрастания, образование уменьшит. формы слов. | «В лесу», «Малыш плачет», «Лопаточка», «Язычок прячется», «Чистим зубки», «Подуй на осенние листики», «Что на дереве, что под деревом?», «Куда положить?», «Большой-маленький» | 2 | Недостаточная четкость в выполнении артикуляц. гимнастики. Допускает ошибки в классификации: «овощи-фрукты». | Работать над четкостью выполнения артикуляционных упражнений, тренироваться в раскладывании овощей и фруктов по отдельным группам. |
21.10.2020 г. | Развивать подвижность органов артикуляции. Развивать умение описывать фрукт или овощ, соотносить с формой, классифицировать овощи и фрукты, определять количество предметов: один-много. | «Лопаточка», «Язычок прячется», «Чистим зубки», «Что нам Катя принесла?», «Подбери по форме», «Что в корзинку, что в тарелку?», «Один, много». | 2 | Испытывает трудности в разложении овощей и фруктов по форме. | Закреплять названия форм, тренироваться в умении раскладывать предметы по форме, различать один и много предметов. |
26.10.2020 г. | Четко произносить звукосочетания «и-а», выполнять упражнения артикуляционной гимнастики, продолжать соотносить фрукты и овощи с формой предметов, закреплять их названия, образовывать множественное число существительных – названий овощей и фруктов. | «Ослик», «Лопаточка», «Накажем язычок», «Покусаем язычок», «Качели», «Разложим по салфеточкам», «Что выросло у Маши?», «Что купил Саша?» | 3 | Нечетко выполняет артик.упражнение «Качели» | Следить за четкостью выполнения артикуляционных упражнений. |
29.10.2020 г. | Образовывать множественное число существительных, развивать понимание и употребление предлогов «в, на, под, за, перед» | Работа с предметными и сюжетными картинками, «Найди все круги в цепочке фигур и зачеркни» | 2 | Испытывает затруднения в различении предлогов «за, под, перед» | Тренироваться в правильном выполнении инструкций, содержащих предлоги. |
Дата проведения занятия | Задачи занятия | Дидактические игры для усвоения задач | Учет знаний | Результат усвоения | Над чем работать | |||
03.11.2020 г. | Развивать четкое произнесение звуков «и-о», подвижность артик.органов, целенаправленный выдох, образовывать уменьшит.форму существительного, отгадывать загадки, животное по звукоподражанию. | «Удивляемся-улыбаемся», «Лопаточка», «Шарик», «Лягушка», «Подуй на шарик», «Угадай по описанию», «Большой-маленький», «Кто пришел?» | 2 | Допускает ошибки в угадывании животных по описанию, образовании уменьшит.формы существительного. | Подбирать определения к названиям животных, упражнять в образовании уменьшит.формы существительного. | |||
05.11.2020 г. | Четко произносить звукосочетания «о-и». Развивать умение употреблять сложносочиненные предложения, выполнять пальчиковую гимнастику, правильно согласовывать сушествительные с числительными и прилагательными. | «Удивляемся-улыбаемся», «Сравни зверей», «Кто пришел?», «Какой, какая», «Сколько зверят в домике?», «Сидит белочка в тележке...» | 2 | Не всегда правильно согласовывает числительные и существительные, испытывает трудности в построении сложных предложений. | Упражнять в согласовании существительных с числительными, построении сложных предложений. | |||
08.12.2020 г. | Четко произносить звукосочетания «и-о». Развивать подвижность артик.органов, правильно согласовывать существительные с числительными, употреблять предлоги «в, на, за». | «Улыбаемся-удивляемся», «Заборчик», «Накажем язычок», «Шарик», «Лягушка», «Сколько птичек прилетело, улетело», «Куда села птичка?» | 2 | Допускает ошибки в согласовании существительных с числительными, употреблении предлогов. | Работать над правильным согласованием слов в предложении, использованием предлогов. | |||
10.12.2020 г. | Развивать движения органов артикуляции, правильно употреблять существительные в предложном падеже, уметь сравнивать предметы по высоте, длине, различать темп. | «Заборчик», «Шарик», «Лягушка», «Где сидит птичка?», «Высокая и низкая башня», «Длинная и короткая дорожка», «Угадай, кто стучал?» | 2 | Допускает ошибки в окончании существительных в предложном падеже. | Составлять предложения по картинкам с правильным согласованием слов и употреблением существительных в предложном падеже, сравнение предметов. | |||
Дата проведения занятия | Задачи занятия | Дидактические игры для усвоения задач | Учет знаний | Результат усвоения | Над чем работать | |||
16.12.2020 г. | Развивать движения органов артикуляции, умение правильно употреблять существительные в родительном падеже, отвечать на вопросы сложным предложением, умение различать звукоподражания. | «Заборчик», «Хоботок», «Кошка сердится», «Кошка лакает молоко», «Чистим зубки», «Скажи, почему...», «Кто кричал?», «Кого не стало?» | 2 | Испытывает затруднения в построении сложных предложений. | Закреплять правильное употребление существительных в родительном падеже, отрабатывать умение правильно строить сложные предложения. | |||
18.12.2020 г. | Формировать умение строить рассказ о животном с помощью вопросов взрослого, развивать умение соотносить действия со словами, умение выделять лишний предмет, сравнивать длинные и короткие предметы». | «Кто мне больше нравится», «Да или нет», «Четвертый лишний», «По какой дорожке едет машина?» | 2 | Допускает ошибки в правильном употреблении окончаний существительных, в выделении 4 лишнего. | Тренироваться в составлении предложений по картинкам, выделении 4 лишнего. | |||
22.12.2020 г. | Отрабатывать четкое произношение звука «к», тренировать длительный целенаправленный выдох, развивать умение выполнять упражнения по инструкции взрослого, классифицировать домашних и диких животных, сравнивать количество животных: «поровну, столько же» | «Заборчик», «Хоботок», «Язычок прячется», «Кошка лакает молоко», «Чистим зубки», «Накорми собачку», «Слушай внимательно и выполняй», «Кто, где живет?» | 2 | Не всегда внимательно выслушивает взрослого, невнимательна при выполнения задания классификации животных. | Развивать умение выполнять упражнения по инструкции, правильно употреблять окончания существительных в различных падежах, закреплять умение классифицировать животных. | |||
28.12.2020 г. | Отрабатывать четкое произношение звука «т», плавный выдох, движения органов артикуляции, расширять словарный запас, развивать пространственную ориентировку. | «Лопаточка», «Покусаем язычок», «Барабан», «Подуй на перышко», «Убери лишнюю картинку», «Какие игрушки унес волк?», «Укрась елочку». | 2 | Допускает ошибки в определении лишнего предмета. | Развивать мышление и память в играх: «4 лишний», «Чего не стало?», тренироваться в составлении сложных предложений путем ответов на вопросы взрослого. |
Дата проведения занятия | Задачи занятия | Дидактические игры для усвоения задач | Учет знаний | Результат усвоения | Над чем работать | |||
11.01.2021 г. | Четкое произношение звуков «п-пь», выполнять упражнения артик.гимнастики, пальчик.гимнастику, употреблять существительные (названия мебели) в родит. падеже, развивать пространственные представления. | «Хлопушки», «Вкусное варенье», «Часики», «Поцелуй», «У стола четыре ножки…», «Чего не стало?», «Что находится слева, справа, впереди, сзади» | 2 | Нечеткое представление пространственных направлений, ошибки в употреблении существительных в родит.падеже. | Выполнять артик. и пальчик.гимнастику, формировать пространственные представления, правильное употребление существительных в родит.падеже. | |||
14.01.2021 г. | Закреплять произношение звуков «п-пь», выполнять артик.гимнастику, развивать пространственные представления, называть размеры, формы предметов, складывать разрезные картинки, развивать навыки конструирования. | «Фейерверк», «Вкусное варенье», «Часики», «Поцелуй», «Слева, справа, впереди, сзади», «В гостях у 3 медведей», «Отремонтируй мебель». | 3 | Усвоила названия форм предметов. | Закреплять пространственные представления, различение форм предметов. | |||
18.01.2021 г. | Формировать четкое произношение звуков «б-бь», развивать подвижность артик.органов, выполнять пальчик.гимнастику, умение подбирать определения к словам, закреплять понятия: «узкий-широкий», правильно использовать предлоги «в, на, за, под, около». | «Барабан», «Лопатка», «Часики», «Качели», «Скачет зайка», «Угадай по описанию», «Назови признаки», «В лесу», «По какой дорожке бежала лиса?». | 2 | Нечеткое употребление предлогов «за, под, около». | Выполнять артик. и пальчик.гиманстику, различать предлоги, правильно их употреблять. | |||
25.01.2021 г. | Четко произносить звуки «п-пь-б-бь», выполнять артик.гимнастику, закреплять употребление предлогов «за, под, около» в предложениях, строить сложные предложения. | «Хлопушки и барабан», «Покусаем язычок», «Чистим зубки», «Облизываем губки». | 2 | Иногда допускает ошибки в построении сложных предложений. | Тренироваться в построении сложных предложений путем ответов на вопросы взрослого. | |||
Дидактические игры для усвоения задач | ||||||||
Дата проведения занятия | Задачи занятия | Учет знаний | Результат усвоения | Над чем работать | ||||
01.02.2021 г. | Четко произносить звук «э», развивать длительный целенаправленный выдох, развивать подвижность артик.органов, согласовывать существит.с глаголами, употреблять существит. и прилагат. в родит.падеже. | «Медведь», «Подуй на горячий суп, чай», «Хоботок», «Лягушка», «Часики», «Наведем порядок», «Разложи продукты питания по вкусу, цвету» | 3 | Правильно употребляет существительные и прилагательные в родит.падеже. | Развивать подвижность артик.органов, закреплять правильное употребление существит.и прилагат. в родит.падеже. | |||
04.02.2021 г. | Развивать движения органов артикуляции, подбирать названия продуктов к глаголам, уточнять и расширять в активном словаре названия продуктов. | «Хоботок», «Улыбка», «Лягушка», «Часики», «Закончи предложения», «Маленькая хозяйка», «Чего не стало?» | 3 | Употребляет в активном словаре названия продуктов. | Закреплять названия продуктов в активном словаре. | |||
08.02.2021 г. | Четко произносить звук «ы», развивать длительный выдох, тренироваться в составлении распространенных и сложных предложений по картинкам и вопросам педагога, выбирать из предложенных картинок нужные для профессии врача, повара, продавца. | «Пароход», «Подуй на снежинку», «Погреем ручки», «Кто что делает?», «Подбери картинку», «Кому что нужно?» | 2 | Затрудняется в подборе нужных сов при составлении предложений по картинкам. | Закреплять названия предметов, нужных для врача, продавца, повара, составлять предложения по сюжетным картинкам. | |||
15.02.2021 г. | Четко произносить звук «т», развивать движения органов артикуляции, правильно употреблять в речи предлоги «в, на, с, из», классифицировать овощи и фрукты. | «Дятел», «Часики», «Лакание молочка», «Улыбка», «Пришли гости», «Варим суп и компот» | 2 | Допускает ошибки в классификации фруктов и овощей, пропуск предлога «с». | Развивать подвижность артик.органов, составлять предложения с использованием предлогов по картинкам. |
Дата проведения занятия | Задачи занятия | Дидактические игры для усвоения задач | Учет знаний | Результат усвоения | Над чем работать | ||||
24.02.2021 г. | Четко произносить звук «д», развивать подвижность артик.органов, пальцев, актуализировать в активном словаре названия видов транспорта, умение классифицировать их по способу передвижения, правильно употреблять предлоги в предложениях. | «Грузовик», «Улыбка», «Часики», «По шоссе едут машины…», «Что едет, летит, плывет?», «Подбери по цвету», «Как ехала машина?» (составление предложений по демонстрации действий). | 2 | Допускает ошибки в употреблении предлогов. | Закреплять классифицирование разных видов транспорта, правильное использование предлогов в предложениях. | ||||
01.03.2021 г. | Четко произносить звуки «т-д», развивать подвижность артик.органов, целенаправленный выдох, умение подбирать определения к существительным, правильно их согласовывать, актуализировать употребление прилагательных. | «Барабан», «Трубочка-улыбка», «Чистим зубки», «Вкусное варенье», «Сдуй с ладошки поцелуй для мамы», «Моя мама», «Хорошо-плохо», «Подарок для мамы» (узор из геометрических фигур). | 3 | Правильно согласовывает существительные с прилагательными. | Расширять словарь признаков, тренироваться в согласовании существительных и прилагательных. | ||||
05.03.2021 г. | Формировать умение образовывать относительные прилагательные, развивать умение правильно употреблять окончания существительных в родительном падеже, развивать мелкую моторику, навыки конструирования. | «Из чего сделано», «Чего не стало?», «Сделаем подарок для мамы» (изготовление бус), «Стол и стульчик для мамы». | 2 | Допускает ошибки в образовании относительных прилагательных. | Развивать умение образовывать относительные прилагательные, развивать мелкую моторику в работе с мелкими предметами. | ||||
09.03.2021 г. | Четко произносить звук «в», развивать силу голоса, целенаправленный выдох, подвижность органов артикуляции, употребление в речи названий детенышей в ед. и множеств.числе. | «Ветер сильный и слабый», «Загони мяч в ворота», «Улыбка», «Кошка лакает молочко», «Часики», «У кого кто?», «Один-много». | 2 | Иногда неправильно образует названия детенышей во множеств.числе | Актуализировать названия детенышей, умение употреблять их во множественном числе. | ||||
Дата проведения занятия | Задачи занятия | Дидактические игры для усвоения задач | Учет знаний | Результат усвоения | Над чем работать | ||||
12.03.2021 г. | Четко произносить звук «ф», развивать движения органов артикуляции, расширять глагольный словарь, актуализировать названия детенышей домашних животных и птиц. | «Сова в лесу», «Улыбка», «Покусаем язычок», «Качели», «Сердитый индюк», «Что умеет делать?», «Кем был, кем стал» | 3 | Недостаточно четкое произнесение звука «ф», правильно называет всех детенышей. | Развивать подвижность артикуляционных органов, умение четко произносить звук «ф», отрабатывать названия детенышей домашних животных и птиц. | ||||
16.03.2021 г. | Четко произносить звуки «в-ф», развивать движения органов артикуляции, силу голоса, умение называть детенышей домашних животных и птиц, образовывать уменьшительную форму существительных, отрабатывать названия частей суток. | «Сильный ветер, слабый ветерок», «Язычок гуляет и прячется», «Часики», «Качели», «Барабан», «Кто пришел?», «У кого кто?», «Большой-маленький», «Что когда мы делаем?» | 2 | Допускает ошибки в образовании уменьшительной формы существительных, путает названия частей суток: «утро, день». | Упражнять в образовании уменьшительной формы существительных, отрабатывать названия частей суток. | ||||
05.04.2021 г. | Четко произносить звуки «к-г», развивать движения органов артикуляции, уточнять представления о признаках весны, подбирать определния, образовывать уменьшит.форму существительного, отрабатывать ритмический рисунок звуков. | «Кукушка, гусь», «Спрячем язычок», «Часики, «Барабан», «Нади нужные картинки», «Назови ласково», «Как капает сосулька?» | 2 | Имеет недостаточно четкие представления о признаках весны, недостаточно слов-определений признаков весны. | Отбирать картинки с признаками весны из предложенных картинок, называть признаки весны. | ||||
08.04.2021 г. | Развивать целенаправленный длительный выдох, подбирать определения к слову «весна», развивать умение строить предложения с однородными членами, закреплять употребление предлогов «на, в, под» в предложениях, закреплять навыки счета. | «Подуй на кораблик», «Катя в гости к нам пришла», «Найди ошибку», «Куда села кошка?», «Сколько раз капнула сосулька?» | 3 | Имеет четкие представления о весне, использует слова-определения признаков весны. | Закреплять представления о весне, расширять слова-определения, характеризующие время года – весна. | ||||
Дата проведения занятия | Задачи занятия | Дидактические игры для усвоения задач | Учет знаний | Результат усвоения | Над чем работать | ||||
12.04.2021 г. | Четко произносить звук «х», развивать движения органов артикуляции, длительный выдох. Нахождение картинок с признаками весны, подбор определений к существительным, правильное их согласование, развивать навыки классификации (водные и сухопутные животные) | «Греем ручки», «Язычок гуляет и прячется», «Чистим зубки», «Слоник пьет водичку», «Какое время года?», «Какой, какая, какое?», «Назови и разложи» | 2 | Имеет недостаточно четкие представления о водных и сухопутных животных | Расширять представления о весне, о водных и сухопутных животных, навыки классификации. | ||||
15.04.2021 г. | Развивать подвижность пальцев при выполнении пальчиковой гимнастики, умение правильно согласовывать существительные с местоимениями, обучать употреблению объясняющей речи с использованием вопросов: Почему? Зачем? Для чего?», построению сложных предложений. | «Рыбки», «Чудесный мешочек», «Что было бы, если бы…» | 3 | Четко отвечает на вопросы взрослого, внимательно слушает инструкции к игровой деятельности. | Повышать внимание к речи взрослого, правильно строить сложные предложения при ответах на вопросы педагога. | ||||
19.04.2021 г. | Четко произносить звуки «в-ф», развивать сильный длительный выдох, развивать подвижность органов артикуляции, подбирать глаголы и определения к существительным, уточнять названия детенышей диких животных, сравнивать количество детенышей: «больше-меньше-поровну» | «Ветер, ветерок», «Лопаточка», «Накажем непослушный язычок», «Качели», «Часики», «Угадай по описанию», «Кто что делает?», «Кем был, кем стал», «Сколько детенышей у нас в гостях?» | 3 | Правильно называет детенышей диких животных. | Расширять словарный запас словами-определениями, актуализировать названия диких животных, закреплять количество: «больше-меньше-поровну». |
Дата проведения занятия | Задачи занятия | Дидактические игры для усвоения задач | Учет знаний | Результат усвоения | Над чем работать |
22.04.2021 г. | Образовывать существительные-названия диких животных с уменьшительно-ласкательными суффиксами –енок, -онок, употреблять в предложениях предлоги «в, на, под, за, около», уточнять место обитания диких животных. | «Найди детеныша его маме», «Куда спрятался зайчонок?», «Кто где живет?» | 3 | Правильно образует названия детенышей диких животных, правильно указывает место обитания диких животных. | Закреплять названия детенышей диких животных, места их обитания. |
26.04.2021 г. | Четко произносить звуки «с-сь», развивать движения органов артикуляции, целенаправленный выдох, правильное употребление существительных единственного и множественного числа в родительном падеже, уточнять признаки диких птиц. | «Вода-водичка», «Лопаточка», «Покусаем язычок», «Оближем губки», «Качели», «Подуй на птичку», «Кто прилетел?», «Кого не стало?», «Кто кричал?» | 2 | Затрудняется в назывании некоторых диких птиц (сорока, снегирь), определении их по звукоподражаниям. | Уточнять названия диких птиц, тренироваться в нахождении птицы по звукоподражанию. |
29.04.2021 г. | Закреплять четкое произношение звуков «с-сь», развивать движения артик.органов, тренироваться в подборе определений к существительным-названиям диких птиц, ориентироваться в пространственных направлениях, умение сравнивать предметы: «большой-маленький, длинный-короткий» | «Вода-водичка», «Улыбка-трубочка», «Кошка сердится», «Барабан», «Кто прилетел?», «Куда села птичка», «Куда полетела птичка?», «Сравни птиц» | 3 | Правильно определяет пространственные направления. | Развивать движения органов артикуляции, закреплять названия и признаки диких птиц. |
Дата проведения занятия | Задачи занятия | Дидактические игры для усвоения задач | Учет знаний | Результат усвоения | Над чем работать |
20.05.2021 г. | Отрабатывать четкое произношение звука «ц», развивать движения артик.органов, Правильно согласовывать существительные и прилагательные, отвечая на вопрос: «Какой? Какая? Какие?» Составлять рассказ-описание о любимом цветке с помощью взрослого. | «Вода-водичка», «Улыбка-трубочка», «Кошка сердится», «Барабан», «Тишина», «Куда села бабочка», «Бабочка и цветы», «Сколько?» | 3 | Правильно использует предлоги, навыки счета. | Тренироваться в правильном употреблении предлогов, умении пересчитывать предметы. |
24.05.2021 г. | Отрабатывать произношение свистящих звуков, развивать речевое дыхание и движения органов артикуляции. Подбирать определения к словам по предметным картинкам (изображения одежды и обуви), правильно согласовывать слова. | «Вода-водичка, комар и комарик», «Улыбка-трубочка», «Тишина», «Барабан», «Подбери картинки с изображением одежды и обуви ко времени года», «Что ты оденешь?», «Что обуешь?» | 3 | Правильно называет предметы обуви и одежды. | Закреплять словарный запас по темам: «Одежда», «Обувь». |
27.05.2021 г. | Закреплять произношение свистящих звуков, развивать речевое дыхание и движения органов артикуляции. Тренироваться в составлении распространенных и сложных предложений по сюжетным картинкам и вопросам педагога по теме: «Лето». | «Вода-водичка, комар и комарик», «Улыбка-трубочка», «Тишина», «Барабан», «Отбери летние картинки», «Твое любимое занятие летом» | 3 | При составлении предложений правильно согласовывает слова, подбирает нужное слово. | Уточнять и расширять словарный запас на тему: «Лето», правильно согласовывать слова, составлять сложные предложения |
Учет знаний показал, что проведенная коррекционно-развивающая работа показала к концу учебного года положительные результаты: у девочки значительно расширился словарный запас, она четко отвечает на вопросы взрослого, использует сложные предложения, правильно согласовывает разные части речи, использует предлоги, повысилась четкость произношения звуков, внимательно выслушивает взрослого и выполняет инструкции, правильно определяет пространственные направления, владеет навыками счета в пределах 5.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Журнал учета «Учета реализации ООП»
журнал учета «Учета реализации ООП»...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/26/picture-223709-1366965669.jpg)
Индивидуальный учет знаний ребенка по лексическим темам
И ндивидуальный учет знаний ребенка по лексическим темам...
Журнал учета рабочего времени (журнал учета индивидуальных занятий)
Журнал учета рабочего времени (журнал учета индивидуальных занятий)...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/16/picture-1378112-1642314443.jpg)
Отчетные документы педагога-психолога ДОУ: Журнал учета групповых, журнал учета индивидуальных видов работ, аналитический отчет и статистическая справка по итогам учебного года
Данный материал знакомит с правилами оформления нормативно - отчетной документации педагога - психолога в ДОУ. Будет полезен психологам образовательных учреждений...
Журнал учета «Учета реализации ООП».
Журнал учета «Учета реализации ООП»....