Дидактические игры для развития зрительного восприятия у детей дошкольного возраста с ЗПР
материал по коррекционной педагогике

Заварыкина Екатерина Олеговна

Предлагаю дидактические игры, направленных на развитие зрительного восприятия: умение детей дифференцировать легко вычленяемые зрительно свойства предметов, усвоение сенсорных эталонов (цветов, форм, величин), формирование перцептивных действий (осматривания, сравнения и. т.д.), умение описывать различные свойства предметов, воспринятых зрительно. Игры представлены в порядке усложнения (1-3 уровень). На каждом этапе три направления работы: выделение формы, величины, цвета.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon igry_dlya_razvitiya_zritelnogo_vospriyatiya.pdf942.48 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Семинар – практикум для родителей. Тема: «Игры и упражнения для развития зрительного восприятия у детей дошкольного возраста»

Данный материал знакомит родителей с играми и упражнениями, способствующими профилактике нарушения зрения детей и их  коррекции....

Игры на развитие зрительного восприятия у детей дошкольного возраста

Картотека игр, направленных на  развитие зрительного восприятия детей дошкольнго возраста....

Семинар – практикум для педагогов на тему: «Игры для развития зрительного восприятия у детей дошкольного возраста».

Семинар - практикум разработан для педагогов  с играми на развитие зрительного восприятия у дошкольников....

Игры на развитие зрительного восприятия у детей дошкольного возраста

Цель игр заключается в  коррекции зрительного восприятия у детей дошкольного возраста. Данное пособие также способствует развитию высших психических функций, таких как: память, внимание, мышления...

Дидактические игры как средство развития зрительного восприятия у детей дошкольного возраста с нарушением зрения.

Дидактические игры как средство развития зрительного восприятия у детей дошкольного возраста с нарушением зрения....

Семинар – практикум: «Зрительная гимнастика для развития зрительного восприятия у детей дошкольного возраста».

Работа по профилактике зрения должна быть систематичной и иметь целенаправленный, осознанный характер! Коррекционные упражнения могут быть использованы в различных видах деятельности воспитателями и р...