Темпо—ритмическая организация речи
картотека по коррекционной педагогике

Гаджиева Анна Александровна
Темпо—ритмическая организация речи — это контролируемая говорящим динамическая система, представляющая собой совокупность свойств речевого потока, которая характеризуется устойчивым ритмом в чередовании слогов во время речевого выдоха и свободно варьируемым темпом, адекватным возрастной норме.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvivaem_ritm.pptx886.18 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Хлопаем, топаем

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект: "Дидактические игровые упражнения по развитию темпо-ритмической организации речи у детей ЗПР"

Темпо – ритмическая организация речи объединяет и координирует все составляющие устной речи....

Игра "Чудесные превращения" для развития интонационно-мелодической и темпо-ритмической организации речи дошкольников с разными речевыми возможностями

ЦЕЛЬ игры: формирование умения интонировать в речи, т.е. создавать интонационный рисунок – изменять скорость произнесения, уметь поднимать и повышать тон голоса, верно расставлять паузы, окрашив...

Темпо- ритмическая организация речи у заикающихся дошкольников.

Заикание – нарушение темпо-ритмической организации речи, обусловленное судорожным состоянием мышц речевого аппарата[3, с.248].Заикание среди различных речевых расстройств можно рассматривать...

Темпо-ритмическая организация речи заикающихся дошкольников

Что такое заикание, причины его появления, что делать, если у ребенка началось заикание....

ОСОБЕННОСТИ ТЕМПО-РИТМИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ РЕЧИ ДЕТЕЙ 5-7 ЛЕТ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ

Развитие речи неразрывно связано с формированием темпо-ритмической способности. Темпо—ритмическая организация речи — это контролируемая говорящим динамическая система, представляющая ...

Темпо-ритмическая организации речи у детей раннего дошкольного возраста. Что это такое и как её развивать.

В раннем возрасте начинает складываться просодическая сторона речи ребенка. Особое значение развитие темпо-ритмической организации речи у ребенка дошкольного возраста....