Проективные методики диагностики эмоционального состояния у детей дошкольного возраста.
материал по коррекционной педагогике
Представлены основные проективные методики, используемые для оценки эмоционального состояния детей дошкольного возраста.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностика и коррекция неблагоприятных эмоциональных состояний у детей дошкольного возраста.
В статье говорится о проблемах диагностики и коррекции неблагоприятных эмоциональных состояний у детей в условиях ДОУ....
Проективный метод диагностики эмоционального состояния с использованием восьмицветной гаммы Люшера
Для диагностики эмоционального благополучия детей в Детском саду используется проективная методика с использованием цветовой гаммы. Эта методика предназначена для детей 4,5-7 лет и проводится как инди...
МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ ПСИХИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Методы диагностики психического состояния у детей дошкольного возраста...
Методическое пособие для педагогов-психологов. Диагностика эмоционально-личностного развития детей дошкольного возраста. Тест «Рисунок семьи".
Тест предназначен для выявления особенностей внутрисемейных отношений. Он поможет прояснить отношения ребенка к членам своей семьи, то, как он воспринимает их и свою роль в семье, а также те характери...
Игры на саморегуляцию эмоционального состояния для детей дошкольного возраста
Способности детей в произвольной регуляции эмоций, в сравнении с движением, еще менее развиты: им трудно скрыть радость, огорчение, вину, страх, подавить раздражение или негодование. Пока эмоции детей...
Проективный метод диагностики эмоционального состояния с использованием восьмицветной гаммы Люшера
Для диагностики эмоционального благополучия детей в Детском саду используется проективная методика с использованием цветовой гаммы. Эта методика предназначена для детей 4,5-7 лет и проводится как инди...
Методики диагностики творческого воображения у детей дошкольного возраста.
Данные упражнения и тесты хорошо развивает фантазию, образное мышление, воображение,художественный вкус....